Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Оценка 4.7

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
13.03.2017
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Предлагаемые задания предназначены для контроля знаний по теме: "Части речи". Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления.
Публикация является частью публикации:
Урок математики в начальной школе.doc
Урок математики в начальной школе. Тема: Счёт в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание. Урок  закрепления знаний.. Цель: закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, вычислительные  навыки первого десятка Ход урока Ι . Организационный момент. ΙΙ . Повторение изученного материала 1. Работа с геометрическим материалом 1) Закрепление знаний о треугольнике Учитель: Сегодня наш урок будет немного необычен. Мы с вами будем  путешествовать по стране Математика. А вот на чем отгадайте сами: Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт,                                                       Человек им управляет.    Что такое? – показываем картинку самолета из  геометрических фигур­ треугольников ( самолёт) ­ Какая геометрическая фигура использована? ­ Почему эту фигуру так назвали? ­ Сколько треугольников использовано для составления самолета? 2) Практическая работа ­А сейчас нам нужно начертить маршрут нашего путешествия. Приготовьте линейки и  простые карандаши. Начертите в тетради: 1­й отрезок: 7 клеток 2­й отрезок – на 4 клетки меньше 3­й отрезок – на 2 клетки больше, чем 2­й отрезок Отправляемся в полёт со словами: ( все вместе): В небо, в небо поднимись! Выше, выше полети! 2. Устный счет. ­ Ребята, когда мы с вами поднимались в небо на самолете, бабочки, которые сидели  на полянке разлетелись. Мне кажется они где­то у вас. Посмотрите? Берите бабочек и выставляйте  их на наборное полотно.       7                             10                       5                       8                       9 ­ Сколько всего бабочек? ­ У каждой бабочки есть своё число. Давайте прочитаем числа. ­ Какие эти числа?( числа первого десятка) ­ По порядку они расположены? ( нет) ­ Расположите их по порядку: от 5 до 10 ­ Какое число следует за 7? за 9? ­ Какое число стоит перед 10? Перед 6? ­ Назовите соседей 7, 9 ­ Бабочки помогли нам поработать над числовым рядом. Давайте выпустим их на  свободу. ФИЗМИНУТКА Молодцы! Работаем дальше. У летчика должно быть хорошо развито воображение. Для этого давайте выполним  следующее задание: ( учитель демонстрирует учащимся рисунок, на котором  изображена фигура, похожая на яблоко) ­ На что похожа эта фигура? ( листик, яблоко) ­ Из каких цифр она состоит? ( 3,1,5) ­ Напишите эти цифры в порядке возрастания.  ­ Какую закономерность вы увидели? ( числа идут через один) ­ Продолжите этот ряд до 9 3. Игра на внимание. Итак полетели дальше. Но для того чтобы стать настоящими летчиками, нам  предстоит преодолеть много трудностей и препятствий. Слушаем задание, будьте  внимательны : ­ Какие это фигуры? ­ Сколько их? Какого цвета? ­ Закрываем глазки, тем временем учитель переставляет фигуры, меняя их  расположение относительно друг друга. ­ Что изменилось?  ­ Молодцы! . Работа над задачами. ΙΙΙ 1. Составление и решение задач по предложенному выражению ­ Посмотрите, в небе летают арифметические облака. Составьте и решите задачи по  выражениям: 10­5  6+3 ФИЗМИНУТКА 2. Индивидуальная работа в тетради Наше путешествие продолжается. Мы пролетаем низко над землей. А на земле,  посмотрите, нас встречает кто?  ( картинки птиц) ­ Какие это птицы? ( воробьи, вороны, синицы, снегири) ­ Как их можно назвать? (зимующие) ­ Чем мы можем помочь птицам зимой? ­ Составьте задачу по схеме.         ? на                больше ­ Одну из задач запишите и решите. Ι V. Фронтальная работа.  ( Закрепление состава чисел первого десятка) ? на меньше Учитель: Мы уже далеко от родной земли. Какое здесь темное небо! И много  самолетов. Видимо, была гроза, и самолеты сбились с пути. Надо помочь провести  каждый самолет точно по курсу. А для этого нам надо правильно решить примеры. 10­4 = 6+3= 9­5= 1+7= 8+2= 10­7= ( проверяем правильность вычислений с помощью сигнальных карточках) ­ Посмотрите в иллюминатор, там пролетают воздушные шарики. На каждом из них  записано число. Сейчас мы определим, кто у нас самый сообразительный. ­ Угадайте, какой пример записан на другой стороне шарика. 7 10 6 9 5 ­Молодцы! ­ Чтобы летчиком стать Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте­ка, Летчикам помогает арифметика! V. Итоги урока. ­ Что повторили на уроке? ­ Какое задание показалось трудным? ­ Оцените свою работу на уроке.

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"

Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017