Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
13.03.2017
Презентация подготовлена для проведения лектория к родительскому собранию по теме "Режим дня младшего школьника". В презентации отражено: поэтапное соблюдение режима дня, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. материалы беседы помогут родителям организовать чередование занятий, отдыха своего ребенка с целью недопущения перегрузок. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, нормальному росту и развитию организма ребенка и, в то же время, прививает им полезные привычки, способствует выработке определенного ритма деятельности.Представляю вашему вниманию разработку урока математики в 1 классе по теме «Повторение и закрепление изученного материала». Счёт в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание. Урок разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по математике в 1 классе (Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2014 «Школа России»). Урок разработан в интересной, увлекательной форме.
Урок математики в начальной школе.doc
Урок математики в начальной школе.
Тема: Счёт в пределах 10. Решение примеров на сложение и вычитание. Урок
закрепления знаний..
Цель: закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, вычислительные
навыки первого десятка
Ход урока
Ι
. Организационный момент.
ΙΙ
. Повторение изученного материала
1. Работа с геометрическим материалом
1) Закрепление знаний о треугольнике
Учитель: Сегодня наш урок будет немного необычен. Мы с вами будем
путешествовать по стране Математика. А вот на чем отгадайте сами:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое? – показываем картинку самолета из
геометрических фигур треугольников ( самолёт)
Какая геометрическая фигура использована?
Почему эту фигуру так назвали?
Сколько треугольников использовано для составления самолета?
2) Практическая работа
А сейчас нам нужно начертить маршрут нашего путешествия. Приготовьте линейки и
простые карандаши. Начертите в тетради:
1й отрезок: 7 клеток
2й отрезок – на 4 клетки меньше
3й отрезок – на 2 клетки больше, чем 2й отрезок
Отправляемся в полёт со словами: ( все вместе): В небо, в небо поднимись!
Выше, выше полети!
2. Устный счет.
Ребята, когда мы с вами поднимались в небо на самолете, бабочки, которые сидели
на полянке разлетелись. Мне кажется они гдето у вас. Посмотрите? Берите бабочек и
выставляйте их на наборное полотно.
7 10 5 8 9 Сколько всего бабочек?
У каждой бабочки есть своё число. Давайте прочитаем числа.
Какие эти числа?( числа первого десятка)
По порядку они расположены? ( нет)
Расположите их по порядку: от 5 до 10
Какое число следует за 7? за 9?
Какое число стоит перед 10? Перед 6?
Назовите соседей 7, 9
Бабочки помогли нам поработать над числовым рядом. Давайте выпустим их на
свободу.
ФИЗМИНУТКА
Молодцы! Работаем дальше.
У летчика должно быть хорошо развито воображение. Для этого давайте выполним
следующее задание: ( учитель демонстрирует учащимся рисунок, на котором
изображена фигура, похожая на яблоко)
На что похожа эта фигура? ( листик, яблоко)
Из каких цифр она состоит? ( 3,1,5)
Напишите эти цифры в порядке возрастания.
Какую закономерность вы увидели? ( числа идут через один)
Продолжите этот ряд до 9
3. Игра на внимание.
Итак полетели дальше. Но для того чтобы стать настоящими летчиками, нам
предстоит преодолеть много трудностей и препятствий. Слушаем задание, будьте
внимательны :
Какие это фигуры?
Сколько их?
Какого цвета?
Закрываем глазки, тем временем учитель переставляет фигуры, меняя их
расположение относительно друг друга. Что изменилось?
Молодцы!
. Работа над задачами.
ΙΙΙ
1. Составление и решение задач по предложенному выражению
Посмотрите, в небе летают арифметические облака. Составьте и решите задачи по
выражениям:
105
6+3
ФИЗМИНУТКА
2. Индивидуальная работа в тетради
Наше путешествие продолжается. Мы пролетаем низко над землей. А на земле,
посмотрите, нас встречает кто? ( картинки птиц)
Какие это птицы? ( воробьи, вороны, синицы, снегири)
Как их можно назвать? (зимующие)
Чем мы можем помочь птицам зимой?
Составьте задачу по схеме.
? на больше
Одну из задач запишите и решите.
Ι
V. Фронтальная работа.
( Закрепление состава чисел первого десятка)
? на
меньше Учитель: Мы уже далеко от родной земли. Какое здесь темное небо! И много
самолетов. Видимо, была гроза, и самолеты сбились с пути. Надо помочь провести
каждый самолет точно по курсу. А для этого нам надо правильно решить примеры.
104 =
6+3=
95=
1+7=
8+2=
107=
( проверяем правильность вычислений с помощью сигнальных карточках)
Посмотрите в иллюминатор, там пролетают воздушные шарики. На каждом из них
записано число. Сейчас мы определим, кто у нас самый сообразительный.
Угадайте, какой пример записан на другой стороне шарика.
7
10
6
9
5
Молодцы!
Чтобы летчиком стать
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом,
Вы заметьтека,
Летчикам помогает арифметика!
V. Итоги урока.
Что повторили на уроке?
Какое задание показалось трудным?
Оцените свою работу на уроке.
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Презентация на тему " Режим дня младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.