Выработка правильных артикуляций у ребенка улучшает не только произношение, но и оказывают огромное влияние на фонематическое развитие детской речи: чем четче произносятся звуки, тем лучше они различаются на слух. Поэтому в области преодоления неправильного звукопроизношения подготовка артикуляционного аппарата является первостепенной и ведущей работой для учителя логопеда.
Учитель-логопед должен сам в совершенстве владеть артикуляционной гимнастикой, знать какие упражнения необходимо использовать для подготовки постановки того или иного звука, чтобы профессионально показать ребенку.
Приступая к работе с детьми по разучиванию артикуляционной гимнастики, учитель-логопед придерживается следующих методических рекомендаций:
Говори правильно, звук У.pptx
ГОВОРИ
ПРАВИЛЬНО
Пособие по логопедии
Звук У
Эта презентация преследует три цели : научить
ребенка правильно произносить звуки, пополнить
словарный запас и тренировка глобального
чтения.
Для пополнения словарного запаса ( особенно у
детей с общим недоразвитием речи)
целесообразно
затем
сначала давать прослушать названия слов, а
выключать звук и спрашивать : - Что это?
УЛЕЙ
УХО
УЛИЦА
УРНА
УТКА
УГОЛЬ
УЖ
АУЛ
ПАУК
ЛУЖА
ЛУНКА
ПУХ
ЗУБ
ДУБ
КУЧА
ПУГАЛО
ПУШКА
БАУЛ
БУРЯ
ЛУЧ
ЛУГ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.