Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Оценка 4.7

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—9 кл
08.03.2018
Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Рассмотрены основные черты современного человека.Что включает в себя компотентность .,компетенция? Предметно-ориентированный подход в обучениис .Компетентностно-деятельностный подход в обучении.Что дает компетентностный подход учителю и ученику? Классификация компетентностей. Ценностно- смысловые компетентности.Учебно-познавательные компетентности.Общекультурные компетенции,Информационные компетенции.коммуникативные компетенции.социально-трудовые компетенции,Компетенции личностного самосовершенствования. Формирование ключевых компетенций. Организация и методы обучения.
Формирование компетенции.ppt

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Формирование базовых  Формирование базовых  компетентностей обучающихся –  компетентностей обучающихся –  основа федерального  основа федерального  государственного стандарта государственного стандарта

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА готовность и умение непрерывно учиться;  готовность и умение непрерывно учиться; способность к логическому,  способность к логическому, аналитическому, критическому и аналитическому, критическому и конструктивному мышлению; конструктивному мышлению; способность к ответственным решениям;  способность к ответственным решениям; умение общения и сотрудничества;  умение общения и сотрудничества; точность и продуктивность;  точность и продуктивность; толерантность;  толерантность; ответственность;  ответственность; физическая и психическая выдержка.  физическая и психическая выдержка.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
формирование знаний не является главной целью образования (знания ради знаний) знания и умения как единицы образовательного результата необходимы, но недостаточны для того, чтобы быть успешным в современном информационном обществе важна не столько энциклопедическая грамотность, сколько способность применять обобщенные знания и умения в конкретных ситуациях, для разрешения проблем, возникающих в реальной деятельности знания являются базой компетентности человека.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
А. В. Хуторской А. В. Хуторской Компетенция включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
А. В. Хуторской А. В. Хуторской Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности .

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
все ученые сходятся во мнении, что понятие «компетентность» шире знаний, умений и навыков и не является их суммой, так как включает все стороны деятельности: знаниевую, операционно- технологическую, мотивационную КОМПЕТЕНТНОСТЬ Знания Технология их применения Мотивация

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Компетентность Компетентность

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Предметно ­ ориентированный подход в  обучении Компетентностно ­ деятельностный  подход в обучении Образ обученного человека Образ образованного человека ОСНОВА МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Научить на  всю жизнь Научить учиться всю жизнь АКТИВНОСТЬ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Преобладает активная деятельность учителя  (исполняющая); деятельность учащихся  подразумевается (наблюдатель, пассивный  исполнитель) Преобладает самостоятельная, активная  деятельность учащихся; деятельность  учителя состоит в организации, коррекции,  наблюдении, управлении деятельностью  учащихся ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИИ (УРОКОВ) Академическая классно ­ урочная система Исследования; конференции; дискуссии,  диспуты, деловые и имитационные игры;  презентации, защиты; внеурочное  проектирование; практикумы ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Современное, традиционное обучение;  объяснительно ­ иллюстрированный метод Блочно – модульное обучение Метод проектов – модульное обучение Метод проектов

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
степени степени самостоятельности самостоятельности ЧТО ДАЕТ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ЧТО ДАЕТ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД УЧИТЕЛЮ И УЧЕНИКУ? ПОДХОД УЧИТЕЛЮ И УЧЕНИКУ? облегчить труд учителя за счет постепенного облегчить труд учителя за счет постепенного  повышения и повышения и ответственности учащихся в учении; ответственности учащихся в учении;     разгрузить учащихся не за счет механического разгрузить учащихся не за счет механического сокращения содержания, а за счет повышения доли сокращения содержания, а за счет повышения доли индивидуального самообразования, переноса внимания индивидуального самообразования, переноса внимания к групповому способам работы к групповому способам работы распределению нагрузок и изменению мотивации; распределению нагрузок и изменению мотивации;       не в теории, а на практике обеспечить единство не в теории, а на практике обеспечить единство        учебного и воспитательного процессов, когда одни и те учебного и воспитательного процессов, когда одни и те же задачи разносторонней подготовки к жизни же задачи разносторонней подготовки к жизни решаются различными средствами урочной и внеурочной решаются различными средствами урочной и внеурочной деятельности, специальных специальных деятельности, «воспитательных особых «воспитательных особых «воспитывающих учащийся понимает «воспитывающих учащийся понимает значимость собственного воспитания и собственной значимость собственного воспитания и собственной культуры для его жизни. культуры для его жизни. без без уроков», уроков», с информацией, с информацией,      каких-либо каких-либо мероприятий» мероприятий» или или а а

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Классификация Классификация компетентностей компетентностей ключевые компетентности, которые которые относятся к общему (метапредметному) относятся к общему (метапредметному) содержанию образования; содержанию образования; общепредметные компетентности, которые которые относятся к определенному кругу учебных относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей; предметов и образовательных областей; предметные компетентности — частные по — частные по отношению к двум предыдущим отношению к двум предыдущим компетенциям, имеющие конкретное компетенциям, имеющие конкретное описание и возможность формирования в описание и возможность формирования в рамках учебных предметов рамках учебных предметов  общепредметные компетентности,  ключевые компетентности,  предметные компетентности

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Ключевые компетентности - это наиболее общие (универсальные) культурно-выработанные способы действия (способности и умения), позволяющие человеку понимать ситуацию, достигать результатов в личной и профессиональной жизни в условиях конкретного общества. Они приобретаются в результате опыта успешного применения полученных в образовательном процессе умений.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
В основе данного перечня ключевых В основе данного перечня ключевых образовательных компетентностей положены образовательных компетентностей положены главные цели общего образования, структурное главные цели общего образования, структурное представление социального опыта и опыта представление социального опыта и опыта личности, а также основные виды деятельности личности, а также основные виды деятельности ученика, позволяющие ему овладевать ученика, позволяющие ему овладевать социальным опытом: социальным опытом: ценностно-смысловая,  ценностно-смысловая,  общекультурная, общекультурная,  учебно-познавательная, учебно-познавательная, информационная,  информационная, коммуникативная,  коммуникативная, социально-трудовая компетентности и  социально-трудовая компетентности и  компетентность личного компетентность личного самосовершенствования. самосовершенствования.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Ценностно-смысловые Ценностно-смысловые компетентнции компетентнции Это компетенции в сфере мировоззрения,  Это компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, установки для своих действий и поступков, принимать решения. Данные компетенции принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная деятельности. От них зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом. программа его жизнедеятельности в целом.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Общекультурные Общекультурные компетенции компетенции Круг вопросов, по отношению к которым ученик  Круг вопросов, по отношению к которым ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности, это познаниями и опытом деятельности, это особенности национальной и общечеловеческой особенности национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов, человека и человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир, компетенции в бытовой и влияние на мир, компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере, например, владение культурно-досуговой сфере, например, владение эффективными способами организации эффективными способами организации свободного времени. Сюда же относится опыт свободного времени. Сюда же относится опыт освоения учеником научной картины мира, освоения учеником научной картины мира, расширяющейся до культурологического и расширяющейся до культурологического и всечеловеческого понимания мира. всечеловеческого понимания мира.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Учебно-познавательные Учебно-познавательные компетенции компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере  Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. По самооценки учебно-познавательной деятельности. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. В рамках данных эвристическими методами решения проблем. В рамках данных компетенций определяются требования соответствующей компетенций определяются требования соответствующей функциональной грамотности: умение отличать факты от функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, домыслов, владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов использование вероятностных, статистических и иных методов познания. познания.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Информационные Информационные компетенции компетенции При помощи реальных объектов (телевизор,  При помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), формируются умения почта, СМИ, Интернет), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Данные компетенции и передавать ее. Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. областях, а также в окружающем мире.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Коммуникативные Коммуникативные компетенции компетенции Включают знание необходимых языков, способов  Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др. Для освоения вопрос, вести дискуссию и др. Для освоения данных компетенций в учебном процессе данных компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области. предмета или образовательной области.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Социально-трудовые Социально-трудовые компетенции компетенции означают владение знаниями и опытом в сфере  означают владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение гражданско-общественной деятельности (выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя), в социально-трудовой сфере (права представителя), в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, производителя), в потребителя, покупателя, клиента, производителя), в сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в области профессионального экономики и права, в области профессионального самоопределения. Сюда входят, например, умения самоопределения. Сюда входят, например, умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений. этикой трудовых и гражданских взаимоотношений. Ученик овладевает минимально необходимыми для Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности. активности и функциональной грамотности.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Компетенции личностного Компетенции личностного самосовершенствования самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного  направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Реальным объектом в саморегуляции и самоподдержки. Реальным объектом в сфере данных компетенций выступает сам ученик. Он сфере данных компетенций выступает сам ученик. Он овладевает способами деятельности в собственных овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения. К данным компетенциям относятся мышления и поведения. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. половая грамотность, внутренняя экологическая культура. Сюда же входит комплекс качеств, связанных с основами Сюда же входит комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности личности. безопасной жизнедеятельности личности.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
В «Федеральной концепции В «Федеральной концепции модернизации российского модернизации российского образования на период до образования на период до 2010года» впервые на 2010года» впервые на государственном уровне государственном уровне предложено использовать для предложено использовать для оценки качества содержания оценки качества содержания образования современные образования современные ключевые компетентности, которые ключевые компетентности, которые определены как система определены как система универсальных знаний, умений, универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и самостоятельной деятельности и личной ответственности личной ответственности

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Введение компетентностного Введение компетентностного подхода в учебный процесс подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в требует серьезных изменений и в содержании образования, и в содержании образования, и в осуществлении учебного осуществлении учебного процесса, и в практике работы процесса, и в практике работы педагога педагога

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Во-первых, , целью целью Во-первых обучения становится не становится не обучения процесс, а достижение процесс, а достижение учащимися определенного учащимися определенного результата результата

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Во-вторых, меняются , меняются Во-вторых формы и методы формы и методы организации занятий организации занятий

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Для формирования ключевых Для формирования ключевых компетентностей необходимо компетентностей необходимо выбрать такую технологию выбрать такую технологию обучающийся большую часть обучающийся большую часть обучения, при которой обучения, при которой времени работает самостоятельно времени работает самостоятельно организации, самоконтролю и организации, самоконтролю и и учится планированию, и учится планированию, оценке своих действий и оценке своих действий и деятельности в целом деятельности в целом

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
формирование формирование ключевых ключевых компетенций через компетенций через активные формы активные формы обучения обучения

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Это интересно… Это интересно… в памяти: Из исследований известно, что учащиеся удерживают  - 10% от того, что они читают,  - 26% от того, что они слышат,  - 30% от того, что они видят,  - 50% от того, что они видят и слышат,  - 70% от того, что они обсуждают с другими,  - 80% от того, что основано на личном опыте,  - 90% от того, что они говорят (проговаривают) в то  - 95% от того, чему они обучаются сами. время, как делают, Поэтому можно утверждать, что одни формы деятельности в обучении более результативны, чем другие.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Организация и методы обучения, Организация и методы обучения, способствующие формированию способствующие формированию ключевых компетенций ключевых компетенций Создание «развивающей среды».  Создание «развивающей среды». Блочно-модульная технология.  Блочно-модульная технология. Метод проектов.  Метод проектов.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
1. Дидактические 1. Дидактические требования: требования: Чёткое формирование образовательных  Чёткое формирование образовательных задач задач Определение оптимального содержания  Определение оптимального содержания урока урока Прогнозирование уровня усвоения  Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний учащимися научных знаний Выбор наиболее рациональных методов,  Выбор наиболее рациональных методов, приёмов, средств обучения, стимулирования приёмов, средств обучения, стимулирования и контроля и контроля Реализация на уроке всех дидактических Реализация на уроке всех дидактических принципов принципов 

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
2. Психологические 2. Психологические требования: требования: Определение содержания и структуры  Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами урока в соответствии с принципами развивающего обучения развивающего обучения Особенности самоорганизации учителя  Особенности самоорганизации учителя Организация познавательной  Организация познавательной деятельности деятельности Организация деятельности мышления и  Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений формирования новых знаний и умений Организованность учащихся  Организованность учащихся Учёт возрастных особенностей Учёт возрастных особенностей 

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
  3. Требования к технике 3. Требования к технике проведения урока: проведения урока: Урок должен быть эмоциональный Урок должен быть эмоциональный Темы и ритм урока должен быть Темы и ритм урока должен быть оптимальным оптимальным Полный контакт учителя и учащихся.  Полный контакт учителя и учащихся. Атмосфера доброжелательности и  Атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. активного творческого труда. Смена видов деятельности  Смена видов деятельности Обеспечение активного учения  Обеспечение активного учения каждого ученика. каждого ученика.

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
4. Требования к гигиене 4. Требования к гигиене урока: урока: Температурный режим Температурный режим  Проветривание  Проветривание Освещение  Освещение Предупреждение утомления  Предупреждение утомления Чередование видов деятельности  Чередование видов деятельности Физкультминутка  Физкультминутка Правильная рабочая поза учащихся.  Правильная рабочая поза учащихся. Соответствие роста школьной мебели  Соответствие роста школьной мебели

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ Ученик Учитель Руководитель Научное общество Методическое объединение Творческая группа Администрация Учебное исследование Школьная научная конференция Учебный проект Программа развития Инновационные проекты Монопроект Интегрированный проект Конкурсы Аттестация РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ

Презентация на тему "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"

Презентация на  тему  "Формирование базовых компетентностей обучающихся - основа федерального государственного стандарта"
Школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедические познания выпускника, с точки зрения новых запросов рынка труда, сегодня устарела. Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования «мира труда».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018