Презентация на тему: Формы организации контроля знаний и умений на занятиях

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 10.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация рассказывает о формах и методах проверки знаний и умений студентов на занятиях учебной дисциплины Вычислительная техника. Проверка знаний и оценка результатов обучения оказывают на развитие личности студента большое воспитывающее значение. Проверка и оценка знаний способствуют развитию умственных способностей обучающихся, воспитанию моральных и волевых качеств.
Иконка файла материала Квалиф_работа.ppt
по курсу «Теория и методика преподавания информатики в  по курсу «Теория и методика преподавания информатики в  Квалификационная работа Квалификационная работа условиях введения ФГОС»  условиях введения ФГОС»  Формы организации контроля знаний и умений на  занятиях УД Вычислительная техника L/O/G/O Выполнила: Дударова Тамара Юрьевна,  преподаватель общепрофессиональных и  спецдисциплин     ГБПОУ «Арзамасский  приборостроительный колледж имени П.И.  Пландина», г. Арзамас
Цель работы: рассказать о формах организации контроля знаний и умений  на занятиях УД «Вычислительная техника» Предметом обсуждения данной темы является организация контроля знаний  и умений на занятиях УД «Вычислительная техника»  образовательное  значение 2 определяет  качество усвоения  знаний и умений понимание: ч  понимание: что  усвоил хорошо тхорошо 1 3 понимание: что   вовсе не усвоил 5 актуальность понимание: что  усвоил плохо 4 Проверка знаний и оценка результатов  обучения оказывают на развитие  личности большое воспитывающее  значение
Значение проверки знаний в учебном процессе Значение проверки знаний в учебном процессе    1.    Учитель проверяет и оценивает качество  усвоения  программного материала  2.  Проверка знаний должна быть систематической  и постоянной в течение всего времени изучения  учебной дисциплины 3.  Проверка и оценка знаний должны способствовать  развитию умственных способностей обучающихся,  воспитанию моральных и волевых качеств
Для получения системы результатов обучения Для получения системы результатов обучения разрабатываются контрольно – оценочные  разрабатываются контрольно – оценочные  средства  средства  Contents ThemeGallery  is a Design Digital  Content & Contents mall developed  by Guild Design Inc. Click to add Text Click to add Text Click to add Text Click to add Text
При изучении учебной дисциплины применяются  При изучении учебной дисциплины применяются  следующие формы контроля: следующие формы контроля: Устный  Устный  контроль контроль Письменный  Письменный  контроль контроль Лаборатор Лаборатор ный  ный  практикум практикум Машинный Машинный Контроль Контроль 1       2      3 1       2      3 Само Само контроль контроль Итоговая  Итоговая  аттестация аттестация Задание всегда должно отражать цели изучения темы  и соответствовать требованиям учебных программ
Мониторинг — это регулярное отслеживание  Мониторинг — это регулярное отслеживание  качества усвоения знаний и умений в учебном  качества усвоения знаний и умений в учебном  процессе  процессе  непрерывные контролирующие  действия учителя В процессе  мониторинга  реализуются  все функции  контроля обеспечивает  оперативную  обратную связь и  дает учителю  информацию об  уровне усвоения  учащимися  учебного  материала  особую важность  приобретает  текущий и  тематический  контроль ССЫЛКА В итоге мониторинг предполагает разработку корректирующей  методики, ориентированной непосредственно на личность студента  с учетом его индивидуальных достижений в учебном процессе.
Главное содержание профессиональной  Главное содержание профессиональной  деятельности преподавателя в системе среднего  деятельности преподавателя в системе среднего  профессионального образования профессионального образования 1   2 личность студента,  развитие и саморазвитие  его способностей, знаний,  умений, общих и  профессиональных  компетенций формирование  межличностных  отношений  Преподаватель­Студент,  Преподаватель ­Учебная  группа
Главные средства педагогической  Главные средства педагогической  деятельности деятельности Рабочая  программа  по УД система методических  средств формирования  и развития  теоретических знаний и  практических умений система средств и  способов оценивания  результатов учебной  деятельности  студентов Особая роль принадлежит средствам оценивания знаний и  умений студентов
Принципы оценивания Принципы оценивания 11 22 33 44 системность системность регулярность регулярность дифференциро­ дифференциро­ ванный подход ванный подход прозрачность критериев  прозрачность критериев  оценивания оценивания 55 гласность гласность Product Product Product
Спасибо за внимание Спасибо за внимание L/O/G/O