Для кого делаем? Для детей, родителей, педагогов.
Что делаем? Организуем работу с детьми и их родителями.
Как делаем? Создаем условия для совместной деятельности детей и родителей.
Цель: организовать совместные мероприятия с родительским коллективом.
Задачи: 1. Создать условия для совместной деятельности.2. Продумать систему работы с детьми и родителями.3. Организовать родительское просвещение.
необходимость
взаимодействия детей и
родителей
Для кого делаем?
Для детей, родителей, педагогов.
Что делаем?
Организуем работу с детьми и их
родителями.
Как делаем?
Создаем условия для совместной
деятельности детей и родителей.
дети
педагоги
родители
классный
руководитель
администрация
Классный
руководитель
Педагоги
Оказание помощи родителям и детям
в осуществлении совместной
деятельности
Формирование личности ребёнка
с привлечением родителей
Администрация Координация и объединение усилий
Родители
школы
и семьи для развития личности
ребёнка
Участие в совместной деятельности
и оказание помощи всем участникам
команды
Дети
Участие в совместной деятельности
Основные направления
Основные направления
вовлечения родителей
вовлечения родителей
в учебную
в учебную
и внеклассную работу
и внеклассную работу
1. Родительские собрания.
2. Общешкольные
конференции
3. Индивидуальные
консультации педагога.
4. Посещение на дому.
1.Тематические консультации «Вопросы и
ответы»
2.Педагогические чтения.
2.Педагогические чтения.
3.«Родительские
посиделки».
обучающие семинары
тренинги
устные журналы
ринги сильнейших
Семейная спортивная спартакиада.
Сезонные экскурсии в лес.
Дни здоровья.
Исследовательский проект «Как
Конкурс семейных газет «Моя семья»
Посещение выставок, кинофильмов,
«День именинника»
сохранить здоровье?»
спектаклей.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты
Понимание
родителями
значимости
совместной
деятельности
Авторитет
родителей
в семье
Нравственные
качества
у детей
Создание
атмосферы
сотрудничест
ва
Разносторонние
способности
и интересы детей
Ценностно –смысловые
компетенции.
Социальная компетенция.
Решение проблем (способность
применять знания на практике).
Способность адаптироваться к новым
ситуациям.
Способность адаптироваться
в изменяющихся обстоятельствах
(мобильность).
Способность целенаправленно
организовать свою работу
индивидуально и в команде.
Навыки межличностных отношений.
Социальная коммуникативность.
Способность учитывать точку зрения
и интересы других.