Презентация на тему "Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население." (7 класс)

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 23.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация соответствует теме урока "Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население." из учебника Коринской В.А. и др. "География материков и океанов" 7 класс (ФГОС). Позволит рационально и плодотворно организовать работу учащихся на уроке с текстом учебника и картами атласа.
Иконка файла материала Хозяйственная деятельность людей.pptx
Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.
Цели урока: • Познакомиться с видами хозяйственной деятельности людей • Рассмотреть влияние деятельности человека на окружающую среду • Познакомиться с комплексной картой • Выделить основные формы расселения человека • Рассмотреть многообразие стран и их основные типы
Виды хозяйственной  деятельности людей енная Сельскохозяйств • Растениеводство • Животноводство • Аквакультура Промышленна • Промышленность • Транспорт • Сфера услуг я
Экологические проблемы, вызванные хозяйственной деятельностью человека: и привести примеры в каждый Найти в тексте учебника на стр. 77-79 столбик
Как хозяйственная деятельность человека изменила природные комплексы?
Комплексная карта По плану в учебнике стр. 331, составьте На комплексной карте Африки найдите Сахару. Определите виды хозяйственной характеристику комплексной карты деятельности населения на её Африки на стр. 27 в атласе территории.
Формы расселения людей Городская Сельская • Города различаются по размерам (малые, крупные, миллионеры) • Различаются по функциям (промышленные, столицы, курорты) • Разные типы населенных пунктов (деревни, станицы, аулы, хутора) • Сельское население преобладает в Азии и Африке Какие виды деятельности характерны для различных форм расселения?
Культурно-исторические регионы мира Прочтите текст учебника на стр. 80-81, сформулируйте понятие «культурно- исторический регион». Используйте Культурно-исторический регион – Культурно-исторический регион – это территория Земли, отличающаяся своей историей, способами ведения _(существительное/словосочетание)_, хозяйства, материальной и духовной отличающаяся (признак), (признак), шаблон. это культурой. (признак). Приведите несколько примеров культурно-исторических регионов.
Типология стран мира По ГП По S По численности  1.Крупней шие 2.Страны - «карлики » Приведите 1-2 примера к каждой группе стран. Используйте политическую карту мира в атласе. населения 1.Крупнейши е 2.Крупные 3.Страны - «карлики» 1.Приморские 2.Архипелаги 3.Островные 4.Не имеющие выхода к морю
Домашнее задание: § 14, пересказ. Доп. (по желанию*) провести исследование по предложенной на стр. 83 теме. Работу оформить в виде презентации или реферата.