Об обучающих возможностях игр известно давно. Во время игры дети чувствуют себя свободно, раскованно, не думая о том, что могут ошибиться и получить низкую оценку. В игре все равны. Слабые ученики тоже полностью вовлечены в игру и в процессе естественной ситуации с легкостью овладевают речевыми навыками. Для всех ребят повышается интерес к изучению английского языка, и как следствие – хорошие результаты не заставляют себя долго ждать.
Зырянова А.Ю..pptx
Игра на уроках английского
языка как средство развития
коммуникативных УУД
учитель английского языка ГБОУ СОШ
с.Елховка Зырянова А.Ю.
Игры способствуют выполнению следующих методических
задач:
- создание психологической готовности детей к
речевому общению;
обеспечение естественной необходимости
многократного повторения ими языкового материала;
тренировка учащихся в выборе нужного речевого
варианта;
превосходный способ подстегнуть учеников,
заставить их активно работать на уроке, когда
приходится заниматься менее приятными вещами;
прием смены деятельности после трудного устного
упражнения или другого утомительного занятия;
идеальная возможность расслабиться;
Игры
• «Снежный ком»
«Пожалуйста»
«Любимые занятия»
«Конкурс
теледикторов»
«Паровозик из
Ромашково»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.