Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Оценка 4.7
Работа в классе +2
ppt
английский язык
9 кл—11 кл
09.01.2019
Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Кейс-метод относится к одной из наиболее эффективных методик преподавания английского языка, это метод анализа и осмысления реальной жизненной ситуации. В презентации представлена классификация и виды кейсов, также дан пример занятия с использованием кейс-метода технологии case-study включающий порядок работы над кейсом и временные рамки.
использование кейс-метода.ppt

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КЕЙС­МЕТОДА НА УРОКАХ  КЕЙС­МЕТОДА НА УРОКАХ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Презентация подготовлена Презентация подготовлена учителем английского языка учителем английского языка Васеленюк Л.Г. Васеленюк Л.Г. СПИО НМЦ 2010

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
«Где это только возможно, «Где это только возможно, обучение должно стать  обучение должно стать  переживанием» переживанием» А.Эйнштейн

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Методы кейс - технологии Методы кейс - технологии

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
.

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Кейс – метод  Кейс – метод  Это метод активного проблемно – ситуационного  анализа, основанный на обучении путем  решения конкретных задач­ситуаций (кейсов). Главное предназначение – развивать  способность разрабатывать проблемы и  находить их решение, учиться работать с  информацией. При  этом акцент делается не на получение  готовых знаний, а на их выработку, на  сотворчество учителя и ученика!

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
История возникновения История возникновения Метод анализа конкретных ситуаций  возник в начале XX в. в Школе бизнеса  Гарвардского университета (США).  Название его произошло от латинского  термина «казус» — запутанный или  необычный случай.

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Классификация кейсов Классификация кейсов по структуре по структуре структурированные  (highly structured cases)  неструктурированные (unstructured cases) первооткрывательские (ground breaking cases)

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Классификация кейсов Классификация кейсов по размеру по размеру полные   (20­25 страниц )  сжатые кейсы  (3­5 страниц) мини­кейсы  (1­2 страницы)

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Виды кейсов Виды кейсов  практические кейсы. Данные кейсы как можно  реальнее должны отражать вводимую  ситуацию или случай;  обучающие кейсы. Основной задачей их  выступает обучение;  научно­исследовательские кейсы, которые  ориентированы на включение учащегося в  исследовательскую деятельность.

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Создание кейса Создание кейса Сначала нужно ответить на три вопроса: Для кого и чего пишется кейс? Чему должны научиться обучающиеся? Какие знания они из этого извлекут? После этого процесс создания кейса будет иметь вид: Цель  обучения Структурирование  учебного  материала Выбор  организационных  форм, методов  и средств  обучения

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Стобалльная система  Стобалльная система  оценки знаний оценки знаний Для получения итоговой «5»  обучающимся необходимо набрать  100–85 баллов, для получения «4» —  84–70 баллов, а «3» обучающийся  получает, если набирает менее 70  баллов.

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ТЕМА ЗАНЯТИЯ: CONVENTIONAL MEDICINE OR  CONVENTIONAL MEDICINE OR  COMPLEMENTARY MEDICINE? COMPLEMENTARY MEDICINE? • Курс — 4 • Время занятия — 3 учебных часа • Вид кейса — практический • Тип кейса — Исследовательский  кейс (Case study method)

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Задание подгруппам: Задание подгруппам: 1. Провести социологический опрос на тему  «Ваш выбор: официальная (традиционная)  или народная медицина в нашей жизни». 2. Составить сравнительную таблицу методов  лечения. 3. Провести мониторинг «чудо­рецептов»  народной медицины.  4. Исследовать особенности народного и  традиционного лечения и оздоровительный  эффект, который они оказывают.

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Работа с кейсом  Работа с кейсом  Работа с кейсом Работа с кейсом 1. Знакомство с  ситуацией, её  особенностями I этап  II этап  2. Выделение  основной  проблемы  (проблем),  выделение  персоналий,  которые могут  реально  воздействовать  на ситуацию 3. Предложение  концепций или  тем для  «мозгового  штурма» III этап  IV этап  V этап  4. Анализ  последствий  принятия того  или иного  решения 5. Решение кейса —  предложение одного  или нескольких  вариантов  последовательности  действий, указание на  важные проблемы,  механизмы их  предотвращения и  решения

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Порядок работы над кейсом и  Порядок работы над кейсом и  временные рамки временные рамки Наименование этапа № Первый этап Организационная часть. Выдача кейса Второй этап Ознакомление с текстом кейса. Работа  Третий этап обучающихся в виде диаграмм. Анализ кейса. Сравнение полученных  результатов исследования в подгруппах. Просмотр видеосюжетов и дискуссия  (коллективная работа обучающихся) Выдвижение решения данной проблемы. Четвертый  этап Пятый этап Шестой этап Обобщающее выступление преподавателя  (обобщение результатов, подведение итогов) Седьмой этап Оценка обучающихся преподавателем по  системе оценивания, которая предъявляется в  начале занятия. Время  этапа урока 5 30 10 45 35 5 5

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Useful language bank for  Useful language bank for  communication expressing opinion: communication expressing opinion: My point of view is that… It seems\appears to me that… I think\believe…\ In my opinion\view… From my point of view… To my mind/ way of thinking… As far as I am concerned… I am totally against… I (do not) agree that \with… I (completely) agree \disagree that \with… I want to ask a question. Sorry, could you repeat that? I think we should leave this point and come back to it later. So what you’re saying is you will … Can we just summarize the points we’ve agreed so far?

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Критерии оценивания работы  Критерии оценивания работы  обучающихся обучающихся №   Критерии Языковые умения и навыки 1. Использование лексики по теме 2. Умение аргументировать их, делать выводы 3. Употребление коммуникативных клише согласно  ситуации Грамотность речи Критерии 4. №   1. Достаточная глубина раскрытия проблемы 2. Умение принимать решения и аргументировать их.  Содержание Умение делать выводы 3. Умение задавать и отвечать на вопросы  оппонентов. Умение аргументировать свои ответы 4. Умение работать в коллективе и принимать  решения. Кол­во баллов 40 10 10 10 10 Кол­во баллов 40 10 10 10 10

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Критерии оценивания работы  Критерии оценивания работы  обучающихся обучающихся Критерии Кол­во баллов №   Организационные умения и навыки 1. Соблюдение регламента 2. Активность 3. Рассуждения, выработка решений ведется  только на английском языке   Общее количество баллов   Несоблюдение правил ведения дискуссии. Участники должны: корректно задавать вопросы и  высказываться; не перебивать выступающих; •задавать вопросы и делать комментарии  только после окончания выступления группы. 20 5 5 10 100 ­10

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"

Презентация на тему: "Использование кейс-метода на уроках английского языка"
Вывод Вывод  Применение кейс­метода требует от  преподавателя больше времени на подготовку по  созданию кейсов, но данный метод позволяет  сформировать у обучающихся  самостоятельность мышления, умение  аргументировать, доказывать и обосновывать  свою точку зрения. Когда мы видим результаты  своего труда, мы получаем большое  удовлетворение от своей работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019