Презентация на тему "Исследовательская работа в начальной школе".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация посвящена актуальной в современной жизни теме. Перечисляются этапы исследовательской работы (выбор темы, постановка цели и задачи, выдвижение гипотезы исследования, организация исследования, подготовка к защите и защита работы). Сообщается, какой может быть тема исследования (фантастической ( ребенок выдвигает какую-то фантастическую гипотезу); экспериментальной; изобретательской; теоретической). Описываются этапы организации исследований и подготовки к защите работы. - теоретической
Иконка файла материала Исследовательская работа в начальной школе.pptx
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  РАБОТА В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ. АВТОР: СИДЕЛЬНИКОВА Н. В. МОУ СОШ №15 Г. ТВЕРИ
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  РАБОТЫ.  1. Выбор темы.  2. Постановка цели и задачи.  3. Гипотеза исследования.  4. Организация исследования.  5. Подготовка к защите и защита работы.
- Что мне интересно больше всего? - Чем я хочу заниматься в первую очередь? - Чем я чаще всего занимаюсь в свободное  время? - По каким предметам у меня самые хорошие  отметки? - О чем хотелось бы узнать как можно  больше? - Чем я мог бы гордиться?
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖЕТ  БЫТЬ:  ­ фантастической ( ребенок выдвигает какую­ то фантастическую гипотезу);   ­ экспериментальной;   ­ изобретательской;   ­ теоретической.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ  ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ.  Подумать самостоятельно    Что я об этом знаю?    Какие мысли я могу высказать про это?    Какие выводы я могу сделать из того, что мне уже  известно?  Посмотреть книги и издания  периодической печати по теме.  Запиши информацию, которую узнал из книг, газет и  журналов.  Спросить у других людей  Запиши интересную информацию, полученную от других  людей.
 Посмотреть телематериалы.  Запиши то необычное, что узнал из  фильмов.  Использовать интернет.  Запиши то новое, что ты узнал с  помощью компьютера.  Понаблюдать.  Запиши интересную информацию,  полученную с помощью наблюдений,  удивительные факты и парадоксы.  По­возможности сделай фотографии.  Провести эксперимент.  Запиши план и результат  эксперимента.
1. Год создания. Авторы – создатели журнала. 2. Как выглядел журнал в разное время. 3. Сколько лет издается, как часто выходит. 4. Сколько страниц. 5. Главный редактор, художник. 6. Как выглядит обложка, есть ли отличительные знаки. 7. Какие разделы включает. 8. Есть ли постоянные авторы. Что ты о них знаешь. 9. Любимая рубрика. 10.Как ты узнал об этом журнале. 11.Какую бы рубрику открыл ты, если бы стал автором  журнала. Создай свою страничку.
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ  ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ  ЭТАПЫ.  1. Выделить из текста основные понятия и  дать им определения:   2. Классифицировать основные предметы,  процессы, явления и события.  3. Выявить все замеченные тобой парадоксы.  4. Расставить по важности основные идеи.  5. Предложить сравнения и метафоры.  6. Сделать выводы и умозаключения.  7. Подготовить текст доклада.  8. Подготовить средства наглядного  представления доклада.