Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
правоведение +1
Взрослым
16.03.2019
Данная презентации на тему «Изучение Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» понятно и в то же самое время увлекательно и доступно излагает те правила ,необходимые для знания всем,чья профессия непосредственно связана с жд транспортом ,то есть как студентам.так и преподавателям
00027c0f-e1abbad2.pptx
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Презентации РЖД «Изучение
Правил технической эксплуатации
железных дорог РФ»
Возвращение поезда с перегона на
железнодорожную станцию
Разработал преподаватель ЛТЖТ
им.И.В.Ковалева Северин И.В.
01.05.2017
1
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии ЛТЖТ
им.И.В.Ковалева г.Лиски 14.03.2019г.
Автор:И.В.Северин
2
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Возвращение поезда с перегона на железнодорожную
станцию
Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение
вперед и его необходимо возвратить на железнодорожную станцию
отправления, машинист лично, через кондуктора главного или работника
локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону
или радиосвязи) ДСП станции или ДНЦ. В соответствии с требованиями
пункта 107 приложения N 6 к Правилам поезд может быть возвращен с
перегона только по распоряжению ДСП этой станции
3
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Действия диспетчера поездного
Получив такое сообщение, ДНЦ закрывает перегон
(соответствующий железнодорожный путь перегона) и
устанавливает порядок возвращения поезда на железнодорожную
станцию отправления.
4
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Действия после закрытия перегона
Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться
вспомогательным локомотивом.
НД
5
Следует до входного сигнала
железнодорожной станции либо до
сигнального знака «Граница
станции»
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Действия в исключительных случаях
В исключительных случаях остановившийся поезд (за исключением
пассажирского поезда) может быть осажен до входного сигнала
железнодорожной станции или до сигнального знака "Граница
станции". Осаживание производится после закрытия приказом ДНЦ
перегона (или железнодорожного пути перегона) для движения всех
поездов и передачи машинисту остановившегося поезда
регистрируемого приказа ДСП станции «Приказ N... время... (час.,
мин.). Перегон... (или... Путь перегона...)для движения всех поездов
закрыт. Поезд N... разрешается осадить до входного
сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП...
(фамилия).»
Осаживается до входного сигнала
железнодорожной станции либо до
сигнального знака «Граница
станции»
Н или
НД
6
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Действия при отсутствии радиосвязи или телефонной
связи
При отсутствии радиосвязи или телефонной связи осаживание поезда
после приказа ДНЦ о закрытии перегона производится после вручения
(через нарочного) машинисту остановившегося поезда разрешения на
бланке ДУ-64.
На перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о возможности
осаживания поезда или разрешение на бланке ДУ-64 могут быть переданы
машинисту остановившегося поезда лишь при свободности от других
поездов участка железнодорожного пути между остановившимся поездом и
входным светофором железнодорожной станции или сигнальным знаком
"Граница станции".
7
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Действия причастных, если поезд остановился не
освободив первого блок-участка
Если на перегоне, оборудованном автоблокировкой, отправившийся поезд
остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до
входного светофора или до сигнального знака "Граница станции" может
быть произведено без закрытия перегона по разрешению ДСП станции:
«Машинисту поезда N... Разрешаю осадить поезд до входного
сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП...
(фамилия).»
Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной
станции отправления или до сигнального знака "Граница станции" должна быть не более 5
км/ч. На первой по движению специальной подножке (на переходной площадке, тамбуре) вагона
другой работник по указанию машиниста, а при отсутствии специальной подножки, переходной
осаживаемого по перегону поезда должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор или
площадки или тамбура вагона указанный работник, находясь на безопасном расстоянии, может идти
по обочине железнодорожного пути впереди осаживаемого состава поезда, поддерживая постоянную
8
связь с машинистом поезда через носимую радиостанцию.
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Действия причастных, если хвост отправленного
поезда еще не вышел за границу железнодорожной
станции
Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу
железнодорожной станции, то осаживание такого поезда при
необходимости производится маневровым порядком по устному указанию
ДСП станции со скоростью не более 5 км/ч. На переходной площадке или
специальной подножке первого по ходу движения вагона осаживаемого
поезда должен находиться работник локомотивной бригады или кондуктор,
другой работник по указанию ДСП станции, поддерживающий постоянную
связь с машинистом поезда или ДСП станции через носимую радиостанцию.
9
Презентация на тему «Изучение правил технической эксплуатации железных дорог РФ»
Спасибо за внимание
10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.