Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физического воспитания"

  • Документация
  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 17.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последнее время личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство. Большинство педагогических коллективов России настойчиво изучают теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно - воспитательном процессе. Моя презентация "Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физического воспитания" поможет вам в планировании уроков физического воспитанияПрезентация на тему "Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физического воспитания"
Иконка файла материала Личностно-ориен-ый подход в обуч на уроках физ-ого вос-я.pptx
Личностно­ориентированный  подход в обучении на уроках  физического воспитания. Подготовил преподаватель Физического воспитания  Майнагашев Виталий  Андреевич
В последнее время личностно­ориентированный  подход стремительно завоевывает образовательное  теоретические основы и технологию использования  данного подхода в учебно ­ воспитательном процессе.  пространство. Большинство педагогических  коллективов России настойчиво изучают
Личностно­ориентированный подход – это способ  реализации содержания дифференцированного  физкультурного образования посредством системы  средств, методов и организационных форм,  обеспечивающий эффективное достижение цели  образования. Личностно­ориентированное обучение Это способ организации урока, процессе которого  обеспечивается учет возможностей и способностей  учащихся и создаются необходимые условия для  развития их индивидуальных способностей.
Цель личностно­ориентированной системы образования  заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого  ребенка,
• Назначение личностно­ориентированного подхода в физическом воспитании состоит в  следующем: ­ в индивидуальном подходе педагога к каждому студенту, помогающем ему в  осознании себя личностью, своих возможностей, стимулирующих само  становление, самоутверждение и самореализацию; ­ в использовании и активизации внутренних саморегулирующих механизмов  развития личности; ­ в создании педагогических условий для формирования своего собственного  отношения к окружающему миру, к самому себе, к своей деятельности у  обучающихся; ­ в создании педагогических условий для самовоспитания,  самосовершенствования и саморазвития личности в плане обучения,  формирования здоровья и физической активности; ­ условиями успешной организации учебно­воспитательного процесса является  организация уроков физического воспитания с задействованием единства  эмоционально­волевой и мотивационной сферы личности, действенно  практической и интеллектуально­мировоззренческой на равных началах.
На современном этапе развития образования улучшить ситуацию по  оздоровлению студентов поможет переход от авторитарных, групповых подходов  в физическом воспитании учащихся к личностно­ориентированным методам  обучения и воспитания, базирующихся на индивидуальных возможностях.
Содержание личностно­ориентированного обучения – это  совокупность педагогических технологий дифференцированного  обучения двигательным действиям, развития физических качеств,  формирования знаний и методических умений и технологий  управления образовательным процессом, обеспечивающих  достижение физического совершенства.
На уроке первую очередь нужно: ­ видеть в каждом студенте уникальную  личность; ­ создать различными приемами ситуацию  успеха; ­ понимать причины незнания и  неправильного поведения и устраняют их,  не нанося ущерба достоинству, «Я –  концепции» студента.
Физкультурное образование призвано усилить внимание к личности каждого ученика, каждого человека как высшей социальной ценности, ориентированной на здоровый образ жизни, подготовку физически здоровых и развитых членов общества.
как он управляет своим вниманием как переносит неудачи насколько уверен в себе насколько быстро воспринимает  учебный материал
Задачи личностно­ориентированного воспитания по физической  культуре: • - формирование знаний по физической  культуре (образовательная деятельность); • ­ формирование здорового образа жизни  (оздоровительная деятельность); • ­ формирование умений, двигательной  подготовленности (развивающая  деятельность); • ­ формирование культурологических  стремлений и социально значимых качеств  личности (воспитательная деятельность).
Выделена главная и основная причина существующей проблемы – сами педагоги,  которым либо не хватает психологических знаний, либо влияют особенности  организации мозга и психики, что и приводит к возникновению ошибок в воспитании  и обучении.
Овладевая теорией и  методико­технологической  основой личностно­ ориентированного  педагогического подхода и  взаимодействия, педагог,  обладающий высоким уровнем  педагогической культуры и  достигающий вершин в  педагогической деятельности в  перспективе сможет и должен  использовать свой потенциал  для собственного личностного  и профессионального роста.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !