Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
математика +1
Взрослым
22.04.2018
Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики" содержит исследовательскую работу учителя математики. Цель : обратить внимание на актуальность развития межпредметных связей с введением ФГОC; обозначить социально-педагогические проблемы; предложить основные направления осуществления межпредметных связей. В работе рассмотрены условия эффективности организации работы по реализации межпредметных связей.Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики" содержит исследовательскую работу учителя математики.
Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики.ppt

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Межпредметные связи Межпредметные связи как социально – как социально – педагогическая педагогическая проблема на уроках проблема на уроках «Всё, находящееся во взаимной связи, должно математики математики преподаваться в такой же связи» Ян Амос Коменский учитель математики Костарева О.Г.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Цель: Цель: • Обратить внимание на актуальность развития межпредметных связей с введением ФГОC • Обозначить социально-педагогические проблемы • Предложить основные направления осуществления межпредметных связей.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Межпредметные связи есть отражение в курсе, построенном с учетом его логической структуры, признаков, понятий, раскрываемых на уроках других дисциплин. межпредметных связей межпредметных связей «Использование «Использование облегчает весь ход облегчает весь ход обучения, вызывает обучения, вызывает интерес детей» интерес детей» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
"Всё взаимодействует со всем". • Природа в своей основе едина. Ни одна из частей природы не изолирована, а находится в общей связи. • В мире науки естественным образом осуществляется взаимосвязь различных наук, в учебном процессе эту синтезирующую роль выполняют межпредметные связи.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Технология межпредметного урока . .  связей заключается в связей заключается в Технология Технология использования использования межпредметных межпредметных том, что в урок том, что в урок включается включается эпизодически эпизодически материал других материал других предметов, но при предметов, но при этом сохраняется этом сохраняется самостоятельность самостоятельность каждого предмета со каждого предмета со задачами, программой. задачами, программой. В целом сохраняется В целом сохраняется своими целями, своими целями, структура урока.. структура урока

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Классификация Классификация интегрированных уроков интегрированных уроков Интегрированные уроки именуют межпредметными. •        Конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин. •         Конструирование и проведение интегрированных уроков одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам; •        Создание на этой основе интегрированных тем, разделов и, наконец, элективных курсов.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Основные направления Основные направления осуществления межпредметных осуществления межпредметных связей для совершенствования связей для совершенствования учебного процесса учебного процесса •        Усиление системности в компоновке содержания и структуры учебного материала. •        Теоретическое обобщение знаний и активизация познавательной деятельности в методах и приёмах обучения. •         Комплексность и сотрудничество учителей разных предметов в формах его организации. • Реализация интеграции между предметами возможна лишь при благополучном здоровом климате в коллективе учителей, их плодотворном сотрудничестве на основе взаимопонимания и уважения.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Межпредметные связи во Межпредметные связи во внеклассной работе внеклассной работе Внеклассная работа открывает дополнительные возможности для осуществления межпредметных связей, стимулирующих самообразование учащихся: их обращение к дополнительной литературе, повторение учебного материала по разным предметам под новым углом зрения, расширение кругозора в результате организованного общения.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Условия эффективности организации работы по реализации МПС: • Выдвижение комплексной проблемы, позволяющей группировать знания из разных предметов вокруг одного объекта познания. • Включение воспитательных задач, вопросов практической деятельности учащихся во внеклассные мероприятия межпредметного содержания. • Опора на уже имеющиеся устойчивые интересы учащихся и умение найти такую совместную работу для учеников с разными интересами, которая вызвала бы потребность в изучении общей для них области знаний. • Закрепление,  расширение и углубление объёма знаний, полученных на уроках, использование научно- популярной литературы по предметам, тесная связь учебной и внеклассной работы.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Л. Н. Толстой сказал: «Человек – это дробь, у которой числитель, есть то, что человек собой представляет, а знаменатель – то, что он о себе думает». КАЧЕСТВА НРАВСТВЕННЫЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕК = ________________________ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
«Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги». Конфуций • И каждому взглянуть на её. землю хочется • Увидеть вновь по-новому • Ведь каждый взгляд на вещи – это Творчество, • А творчество у каждого своё.

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"

Презентация на тему "Межпредметные связи как социально-педагогическая проблема на уроках математики"
Литература: Литература:   • Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно- воспитательном процессе современной школы. -М.: Просвещение, 1986. • Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения, -М.: Просвещение, 1989. • Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока.- Ростов н/Д: Учитель, 2003. • Полякова Е.С, Романов Ю.В. Средства историзации специальной подготовки учителя математики . Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики. Межвуз. сб. науч. тр. Выпуск 5. / Под ред. Ю.А. Дробышева и И.В. Дробышевой. – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2008.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018