Презентация на тему Мифы об Атлантиде
Оценка 4.8

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Оценка 4.8
Аудио +2
docx
русский язык
6 кл
28.01.2019
Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде
Публикация является частью публикации:
_Миф об Атлантиде._поурочный план_урок 4_вариант 2.docx
Раздел долгосрочного плана:  Древние и современные цивилизации. Дата:  06.02.2019 Класс: 6 «А» Тема урока Цель  профессионального  развития Цели обучения, которые достигаются  на данном уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Уровень мышления Языковые цели Школа:  школа  ­ интернат  №1 ФИО учителя: Костубаева  Г.Ж Количество  присутствующих:  отсутствующих: Мифы   об Атлантиде. Углубленное изучение русского языка с применением  инновационных методов обучения. 6.1.5.1.  Прогнозировать  содержание  текста  по  ключевым словам; 6.2.2.1.   Пересказывать   подробно, выборочно   содержание текста; 6.3.1.1.  Понимать  основную  информацию,  определяя  тему, цель  или  назначение  текста; 6.4.2.1.   Излагать  подробно  содержание  текста  на  основе прослушанного,     аудиовизуального материала;   прочитанного     или   • С.6.1.5.1. Прогнозировать  содержание  текста по                                 ключевым словам; • Г.6.2.2.1. Пересказывать  подробно,  выборочно                          содержание  текста; • Ч.6.3.1.1. Понимать  основную  информацию ,  определяя  тему,  цель  и                              назначение  текста  • П.6.4.2.1. Излагать подробно содержание текста на                            основе прочитанного, прослушанного и                            аудиовизуального  материала;    анализирует художественное произведение; излагает   подробно   содержание   текста   на     основе, прослушанного и аудиовизуального  материала; произведет     комментарий;   лексический   Уровень высокого порядка Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, соблюдая  нормы  устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: цивилизация, философ,  миф,  академия,  Геркулесовые  столпы,  пролив   Гибралтар Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Какой  гипотезы  вы   придерживайтесь? Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования              ИКТ  Предварительные знания Запланированные этапы урока Начало урока                  5 мин            Уважение   мнения   друг   друга,   этика,   коллаборация (сотрудничество)   —   совместная   деятельность   для достижения   общих   целей,   при   которой   происходит   обмен знаниями, обучение и достижение согласия  Связь   с   историей,   географией   посредством   чтения   текста, проведения словарной работы Презентация к уроку,  видеоролик,  аудиозапись. Умения  и  навыки  приобретенные на предыдущих уроках. Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. Создание  коллаборативной  среды Игра  «Путаница» 2. Проверка  домашнего  задания Определить  значение  слова:  миф,  философия,   философ  Стадия вызова. Прием «Мозговой штурм»  3. Определить  тему  урока  по  ключевым  словам: Философ,    боги,    мифы,    цивилизация,  жители,  страна – загадка.  Презентация видеоролик Середина урока  ІІ.  Изучение  нового  материала.  Задания  1­го  уровня   ( знание,  понимание ) 10 мин 1. Работа  с текстом. Послушайте  текст  и  сформулируйте  к  нему  «тонкие» и   «толстые»   вопросы . аудиозапись Дескрипторы:  Формулирует   вопросы  к   тексту;  Участвует  в  диалоге ­ расспросе  Физкультурная  минутка  «Загадки»  ІІІ.  Освоение  изученного  материала  .  Задания  2­го   уровня  ( применение ) Работа  в  группах  Учебник Текст 5 мин 10 мин 5 мин Конец урока                      5 мин                       Прием  «Чтение  с  пометками» Задания  для  первой  группы:  Упражнение 2.  Прочитайте   текст  Определите  основную  мысль               текста.    Ответьте  на   вопросы   Задания  для  первой  группы:  Упражнение 3.  Прочитайте   текст  Определите  основную  мысль               текста.    Ответьте  на   вопросы. Дескрипторы:  • Анализирует  текст • Формулирует  основную  мысль  увиденного ,  услышанного  и  прочитанного   • Отвечает на вопросы  Задание №3 :  Лексический  комментарий • •   1 – группа   Выпишите  из  текста  группу   существительных  с  географическим  названием.   Укажите  склонение  существительных .   2 – группа  Выпишите  из  текста  служебные  части речи  ( предлоги,  союзы ) Дескрипторы:  Находит    существительные  и  служебные  части   речи  Определяет  склонение существительных Лист   оценивания Карточки с  заданиями Стикеры   смайлики Домашнее  задание   Упражнение 6 .     стр    63 План  Б Составьте «Синквейн» к слову «Атлантида».  Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Карточка  № 1 Произвести  морфологический  разбор  наречия Карточка  № 2 Просклонять  имя  существительное Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? 1.  Формативное   оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности Физминутка  «Загадки» 2. Лист  оценивания 3. Оценивание  со  стороны  учителя 4. Оценивание  друг   друга 5. Обратная  связь Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Проверил: №1 Дескрипторы:  Формулирует   вопросы  к   тексту;  Участвует  в  диалоге – расспросе №2           Дескрипторы:  •   Анализирует  текст •   Формулирует  основную  мысль  увиденного ,          услышанного  и  прочитанного   •   Отвечает на вопросы №3             Дескрипторы:  Находит    существительные  и  служебные  части  речи  Определяет  склонение существительных

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде

Презентация на тему Мифы об Атлантиде

Презентация  на  тему  Мифы  об  Атлантиде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019