Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Оценка 4.7
Педсоветы +2
ppt
администрации +1
1 кл—4 кл
09.03.2017
Деятельность ученика – в современной инновационной образовательной среде – это поиск, выбор, проверка на достоверность, анализ, систематизация, презентация информации в виде рассказа, монолога, проекта, исследования и т.п.
Деятельностный подход в образовании- это совсем не совокупность образовательных технологий или методических приемов. Это своего рода философия образования, методологический базис, на котором строятся различные системы развивающего обучения или образования со своими конкретными технологиями, приемами, да и теоретическими особенностями.
Процесс учения – это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
Модернизация начального образования продолжается….ppt
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Модернизация
начального
образования
продолжается…
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
• Деятельность ученика – в
современной инновационной
образовательной среде – это
поиск, выбор, проверка на
достоверность, анализ,
систематизация, презентация
информации в виде рассказа,
монолога, проекта, исследования
и т.п.
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
ЧТО ТАКОЕ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД» В ОБРАЗОВАНИИ?
Делаю
САМ!
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
ЧТО ТАКОЕ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД» В
ОБРАЗОВАНИИ?
• Деятельностный подход в образовании- это
совсем не совокупность образовательных
технологий или методических приемов. Это
своего рода философия образования,
методологический базис, на котором
строятся различные системы развивающего
обучения или образования со своими
конкретными технологиями, приемами, да и
теоретическими особенностями.
• Процесс учения – это процесс деятельности
ученика, направленный на становление его
сознания и его личности в целом.
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Базовые образовательные
технологии
ОБУЧЕНИЕ НА
ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ
СИТУАЦИЙ»
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Базовые образовательные
технологии
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Этапы: 1. Решение
2. Цель
3. Задачи
4. План и программа
5. Проверка «на реализуемость»
6. Выполнение
7. Презентация
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Базовые образовательные
технологии
УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное
выделение
базового и повышенных уровней
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Базовые образовательные
технологии
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Образовательная деятельность
на основе ИКТ:
•открытое (но контролируемое)
пространство информационных
источников,
•инструменты «взрослой»
информационной деятельности,
•среда информационной
поддержки учебного процесса,
•гибкое расписание занятий,
гибкий состав учебных групп,
•современные системы управления
учебным процессом
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Учитель школы
Позиция учителя-
профессионала
•демонстрирует культурные
образцы действий
•инициирует пробные действия
детей
•консультирует, корректирует
действия
•ищет способы включить в работу
каждого
Позиция педагогической
поддержки
оказывает адресную
помощь ребенку: не
избавляя от проблемной
ситуации, но помогая ее
преодолевать
•Позиция воспитателя
создает условия для приобретения
детьми жизненного опыта
(общения, выбора, ответственного
поведения, саморегуляции …),
самостоятельной выработки
жизненных ценностей
“со-участник”, “третейский судья”
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
ФГОСФГОС
Интересы и потребности личности, общества, государства
целевые установки
Требования к
структуре ООП
Требования к результатам
освоения ООП
Требования к условиям
реализации ООП
Система рамочных
документов,
Система рамочных
регламентирующих
требований к документам,
структуру, содержание
регламентирующим
структуру,
содержание
и организацию
и организацию
образовательного процесса
образовательного
процесса
внеучебная
деятельность
http://linda6035.ucoz.ru/
Планируемые результаты
освоения:
•учебных программ
•программ внеучебной деятельности
Система рамочных
документов,
регламентирующих
систему оценивания
результатов освоения
основных образова-
тельных программ
Образовательный процесс
учебная деятельность
ФГОСФГОС
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Ключевые изменения в ФГОС:
1) «Ориентация на результаты образования,
где развитие личности обучающегося на
основе усвоения УУД … составляет цель и
основной результат образования»
2) Объектами итогового контроля и
аттестации являются:
• личностные результаты (готовность и
способность к саморазвитию,
сформированность мотивации к
познанию, личностных качеств, системы
ценностей);
• метапредметные результаты (освоение
учащимися УУД и умения учиться);
• предметные результаты (усвоение ЗУН по
предметам)
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Основная образовательная
программа ОУ (ООП)
Основная образовательная программа начального
общего образования определяет содержание и
организацию образовательного процесса на
ступени начального общего образования и
направлена на формирование общей культуры,
духовно-нравственное, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие обучающихся, создание
основы для самостоятельной реализации учебной
деятельности, обеспечивающей социальную
успешность, развитие творческих способностей,
саморазвитие и самосовершенствование,
сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа начального
общего образования содержит обязательную часть
и часть, формируемую участниками
образовательного процесса.
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Основная образовательная
программа ОУ (ООП)
I. Целевой раздел включает:
• пояснительную записку;
• планируемые результаты освоения
обучающимися основной
образовательной программы;
• систему оценки достижения
планируемых результатов освоения
основной образовательной
программы.
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Планируемые результаты обучения
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
Выпускник получит возможность для формирования:
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
гражданской идентичности,
гражданина
внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе, ориентации на содержательные моменты
школьной действительности и принятия образца «хорошего
ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности,
включающая социальные, учебнопознавательные и внешние
мотивы;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной
деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль
результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной
задачи, на понимание оценок учителей,
товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
этнической
основы
принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи,
представителя
чувства
сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,
осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как
собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их
выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как
регуляторов морального поведения; понимание чувств других
людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы
ценности
природного мира, готовность следовать в своей деятельности
нормам
природоохранного,
нерасточительного,
здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе
знакомства с мировой и отечественной художественной
культурой.
своей
России,
экологической
культуры:
принятие
народа,
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
http://linda6035.ucoz.ru/
позиции
отношения
к
на
адекватной
преобладании
обучающегося
необходимости
понимания
в
уровне
внутренней
образовательной
положительного
учения,
организации,
выраженного
учебнопознавательных
мотивов и предпочтении социального способа оценки
знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации
учения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым
общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности
учебной деятельности;
положительной
дифференцированной
самооценки на основе критерия успешности реализации
социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности
основ
реализации
идентичности в поступках и деятельности;
морального
уровне,
способности к решению моральных дилемм на основе учёта
позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и
чувства, устойчивое следование в поведении моральным
нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в
реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и
ориентации на искусство как значимую сферу человеческой
жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и
сопереживания
поступках,
направленных на помощь другим и обеспечение их
благополучия.
конвенциональном
выражающихся
сознания
на
гражданской
в
им,
в
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Планируемые результаты обучения
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
Регулятивные универсальные учебные действия
научиться:
–
в
в
задачу
инициативу
практическую
познавательную
возможность
Выпускник получит
в сотрудничестве с учителем ставить новые
учебные задачи;
преобразовывать
познавательную;
проявлять
учебном сотрудничестве;
самостоятельно
выделенные
учителем ориентиры действия в новом учебном
материале;
осуществлять
и
предвосхищающий контроль по результату и по
способу действия, актуальный контроль на
уровне произвольного внимания;
самостоятельно
правильность
оценивать
выполнения действия и вносить необходимые
коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
констатирующий
учитывать
–
–
–
–
–
–
–
–
–
в
соответствии
свои действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале в сотрудничестве с
учителем;
планировать
с
поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и
контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по
результату;
оценивать правильность выполнения действия на
уровне
оценки
соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку
учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок, использовать предложения и
оценки для создания нового, более совершенного
результата, использовать запись в цифровой форме
хода и результатов решения задачи, собственной
звучащей речи на русском, родном и иностранном
языках.
ретроспективной
адекватной
–
–
–
–
–
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Планируемые результаты обучения
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
Выпускник
получит
возможность
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
с
(включая
использованием
литературы,
цифровые),
учебной
электронные,
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
энциклопедий,
заданий
справочников
в
открытом
информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве
сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели
(включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения
задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных
текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов
(в первую очередь текстов);
осуществлять
несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для
целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения
сущностной связи;
существенных
выделением
объектов
анализ
и
с
http://linda6035.ucoz.ru/
–
–
–
–
–
–
–
научиться:
–
с
и
мире
выбор
строить
произвольно
расширенный
поиск
осуществлять
информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об
окружающем
помощью
инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач;
осознанно
сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять
наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление
целого
самостоятельно
достраивая и восполняя недостающие
компоненты;
осуществлять
и
классификацию, самостоятельно выбирая
основания и критерии для указанных
логических операций;
строить
включающее
следственных связей;
рассуждение,
причинно
установление
логическое
сравнение,
сериацию
частей,
из
произвольно и осознанно
владеть общими
приёмами решения задач.
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Планируемые результаты обучения
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
Коммуникативные универсальные учебные действия
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
для
для
числе
строить
решения
средства
задач,
том
сопровождая
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего
различных
речевые,
монологическое
коммуникативных
высказывание
(в
его
аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической
формой коммуникации, используя в том числе средства и
инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных
точек зрения, в том числе не совпадающих с его
собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в
общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов;
строить
учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения
различных
строить
монологическое высказывание, владеть диалогической
формой речи.
коммуникативных
высказывания,
понятные
партнёра
задач,
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции
других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать
собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к
решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с
позициями партнёров в сотрудничестве при выработке
общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на
основе учёта интересов и позиций всех участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно,
последовательно
партнёру
необходимую информацию как ориентир для построения
действия;
задавать
собственной
партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в
сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно
для
эффективного решения разнообразных коммуникативных
задач, планирования и регуляции своей деятельности.
организации
с
необходимые для
сотрудничества
деятельности
использовать
передавать
средства
вопросы,
речевые
полно
и
и
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
1.2.2. Чтение. Работа с текстом
(метапредметные результаты)
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
Выпускник
получит
возможность научиться:
–
сноски)
использовать
формальные
элементы текста (например,
подзаголовки,
для
поиска нужной информации;
работать
источниками информации;
сопоставлять
полученную
источников.
информацию,
нескольких
несколькими
из
с
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
http://linda6035.ucoz.ru/
в
тексте
содержащиеся в
тексте основные
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном
виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять
события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию
по заданному основанию;
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—
3 существенных признака;
понимать информацию, представленную в неявном виде (например,
находить
доказывающих
приведённое утверждение; характеризовать явление по его
описанию; выделять общий признак группы элементов);
понимать информацию, представленную разными способами:
словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём
информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства
текста;
использовать
изучающее, поисковое,
соответствии с целью чтения;
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и
справочниках.
чтения:
выбирать нужный
ознакомительное,
в
вид чтения
различные
несколько
примеров,
виды
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
1.2.2. Чтение. Работа с текстом
(метапредметные результаты)
Работа с текстом: преобразование и интерпретация
информации
Выпускник получит возможность научиться:
делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели
их дальнейшего использования;
составлять небольшие письменные аннотации к тексту,
отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник получит возможность научиться:
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой
зрения;
в процессе работы
с одним или несколькими
источниками выявлять достоверную (противоречивую)
информацию.
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и
письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать
простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на
тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях
текста информацию;
составлять
небольшое
монологическое высказывание, отвечая на поставленный
вопрос.
основании
текста
на
Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о
прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру
текста; определять место и роль иллюстративного ряда в
тексте;
знаний, жизненного опыта
на основе имеющихся
подвергать
прочитанного,
обнаруживать недостоверность получаемых сведений,
пробелы в информации и находить пути восполнения этих
пробелов;
участвовать
прочитанного или прослушанного текста.
в учебном диалоге при обсуждении
достоверность
сомнению
–
–
–
–
–
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
1.2.3. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные
результаты)
1. Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Выпускник
получит
возможность научиться:
Выпускник научится:
использовать безопасные для органов зрения, нервной
системы, опорнодвигательного
эргономичные
приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
выполнять компенсирующие физические упражнения (мини
зарядку);
организовывать систему папок для хранения собственной
информации в компьютере.
аппарата
–
–
–
–
–
–
2. Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука,
Выпускник научится:
изображения, цифровых данных
и т. д.),
‑
сохранять
вводить информацию в компьютер с использованием
различных технических средств (фото и видеокамеры,
микрофона
полученную
информациюнабирать небольшие тексты на родном языке;
набирать
языке,
иностранном
использовать компьютерный перевод отдельных слов;
рисовать (создавать простые изображения) на графическом
планшете;
сканировать рисунки и тексты.
на
короткие
тексты
Выпускник
получит
возможность научиться:
–
использовать программу
распознавания
сканированного текста
на русском языке.
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
1.2.3. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
(метапредметные результаты)
Выпускник научится:
3. Обработка и поиск информации
Выпускник
получит
возможность научиться:
–
в
поиске
грамотно
научиться
запросы
формулировать
при
сети
Интернет и базах данных,
оценивать,
интерпретировать
сохранять
информацию;
критически относиться к
информации и к выбору
источника информации.
и
найденную
–
–
–
–
–
–
–
тексты, последовательности изображений,
с коммуникативной или учебной
подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат
видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш
карты);
описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения,
записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя
инструменты ИКТ;
собирать числовые данные в естественнонаучных наблюдениях и
экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие
средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
редактировать
слайды в
соответствии
включая
редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей,
фотоизображений;
пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора,
использовать
контроль;
использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;
следовать основным правилам оформления текста;
искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и
справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска
внутри компьютера; составлять список используемых информационных
источников (в том числе с использованием ссылок);
заполнять учебные базы данных.
полуавтоматический
орфографический
задачей,
‑
–
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
1.2.3. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные
результаты)
Выпускник научится:
4. Создание, представление и передача сообщений
‑
создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и
сохранять их;
создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов
с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации,
выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера;
составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);
размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной
коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и
результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник
получит
возможность научиться:
–представлять данные;
–создавать
музыкальные
произведения с использованием
компьютера
и музыкальной
клавиатуры, в том числе из
музыкальных
готовых
фрагментов
и
«музыкальных петель».
Выпускник научится:
Выпускник
получит
5. Планирование деятельности, управление и организация
создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание
простейших роботов);
(простые
определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции
алгоритмы)
программы
для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения
и повторения;
планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
несколько
действий,
строить
в
своей
возможность научиться:
–проектировать
несложные
объекты и процессы реального
мира,
собственной
деятельности и деятельности
группы,
навыки
роботехнического
проектирования
–моделировать
процессы реального мира.
объекты
включая
и
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Система оценки достижения планируемых
результатов освоения основной
образовательной программы
•
•
•
Оценка личностных планируемых результатов
• Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность
универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:
самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и
освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской
гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю
и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности
адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей
личности;
смыслообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для
себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно познавательных и
социальных мотивов, понимания границ того, «что я знаю»,и того, «что я не знаю», и
стремления к преодолению этого разрыва;
морально этическая ориентация
выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной
децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её
разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов
морального поведения.
— знание основных моральных норм и ориентация на их
‑
‑
В планируемых результатах, описывающих эту группу, отсутствует блок «Выпускник научится». Это
означает, что личностные результаты выпускников при получении начального общего образования в
полном соответствии с требованиями ФГОС НОО не подлежат итоговой оценке.
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Система оценки достижения планируемых
результатов освоения основной
образовательной программы
• Оценка метапредметных результатов
• Во первых, достижение метапредметных результатов может выступать как
результат выполнения специально сконструированных диагностических задач,
направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида
универсальных учебных действий.
• Во вторых, достижение метапредметных результатов может рассматриваться как
инструментальная основа (или как средство решения) и как условие успешности
выполнения учебных и учебно практических задач средствами учебных предметов.
• В третьих, достижение метапредметных результатов может проявиться в
успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. В
частности, широкие возможности для оценки сформированности метапредметных
результатов открывает использование проверочных заданий, успешное выполнение
которых требует освоения навыков работы с информацией.
Оценка уровня сформированности ряда универсальных учебных действий, овладение
которыми имеет определяющее значение для оценки эффективности всей системы
начального образования проводится в форме неперсонифицированных процедур
(Неперсонифицированный - это учет по классу в целом)
http://linda6035.ucoz.ru/
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Презентация на тему "Модернизация начального образования продолжается…"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.