Презентация на тему "Музыка объединяет людей"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по музыке для 6 класса на тему "Музыка объединяет людей" Раздел -"Музыка души" Цель урока: Использование междисциплинарных знаний учащихся в аналитической деятельности, развитие навыка монологического ответа. Задачи:   Познакомить  учащихся с   воздействием музыки на общество и  каждого человека в отдельности. -  Познание мира через музыкальные формы и образы.  - Дальнейшее развитие  слушательской  и певческой культуры  учащихся.  - Воспитание эмоционально – целостного отношения к музыке, музыкального вкуса учащихся.Цель урока: Использование междисциплинарных знаний учащихся в аналитической деятельности, развитие навыка монологического ответа.
Иконка файла материала attachment_1109880225.ppt
Муниципальное бюджетное Муниципальное бюджетное общеобразовательное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная учреждение «Средняя общеобразовательная кадетская казачья школа» Забайкальский кадетская казачья школа» Забайкальский Презентация к уроку Презентация к уроку край, Нерчинский район, с. Знаменка край, Нерчинский район, с. Знаменка музыки в музыки в 6 классе на тему: 6 классе на тему: Тема урока:  Тема урока:  «Музыка объединяет людей» «Музыка объединяет людей» Составила – учитель музыки 1 Составила – учитель музыки 1 Трушина Светлана Юрьевна Трушина Светлана Юрьевна категории категории
Цель урока: Цель урока: • Использование Использование междисциплинарных знаний междисциплинарных знаний учащихся в аналитической учащихся в аналитической деятельности, развитие навыка деятельности, развитие навыка монологического ответа. монологического ответа.
Задачи:     Задачи:     • -  Познакомить  учащихся с   -  Познакомить  учащихся с   воздействием музыки на общество и  воздействием музыки на общество и  каждого человека в отдельности. каждого человека в отдельности. • -  Познание мира через музыкальные -  Познание мира через музыкальные формы и образы. формы и образы. •   - Дальнейшее развитие  слушательской  - Дальнейшее развитие  слушательской  и певческой культуры  учащихся. и певческой культуры  учащихся. •   - Воспитание эмоционально – - Воспитание эмоционально – целостного отношения к музыке, целостного отношения к музыке, музыкального вкуса учащихся. музыкального вкуса учащихся.
Эпиграф: Эпиграф: «  Композитор может показать • «  Композитор может показать миллионам людей то  что делается миллионам людей то  что делается в душе одного человека, и одному в душе одного человека, и одному  человеку открыть то, чем  человеку открыть то, чем наполнена душа всего наполнена душа всего человечества» человечества» Д.Д. Д.Д. Шостакович Шостакович
Вопрос- о чём  пойдёт речь на Вопрос- о чём  пойдёт речь на уроке ? уроке ? • О том, что музыка может воздействовать О том, что музыка может воздействовать  как на  общество, так и на одного человека  как на  общество, так и на одного человека Музыка,  как  никакое  другое • Музыка,  как  никакое  другое искусство   объединяет людей  для искусство   объединяет людей  для общих дел,  для радостей, для общих дел,  для радостей, для укрепления духа, способного укрепления духа, способного противостоять бедам и тяготам жизни. противостоять бедам и тяготам жизни.  Под её воздействием невзгоды  Под её воздействием невзгоды отступают, терпят поражение отступают, терпят поражение
Приведите примеры. Приведите примеры. • Музыка Орфея оказалась более Музыка Орфея оказалась более могущественной,   чем могущественной,   чем сладкоголосое пение сирен. сладкоголосое пение сирен. • - В музыке,   как и в жизни,  есть - В музыке,   как и в жизни,  есть вечные темы, такие как добро и вечные темы, такие как добро и зло, борьба светлых и темных сил. зло, борьба светлых и темных сил. Приведите  примеры из жизни Приведите  примеры из жизни людей,  кино, произведений людей,  кино, произведений искусств  искусств
• Настоящая музыка окрыляет: Настоящая музыка окрыляет: человек, переживающий её, человек, переживающий её, становится сильнее и даже как становится сильнее и даже как будто выше самого себя. будто выше самого себя. • По этому поводу Л. Толстой сказал: По этому поводу Л. Толстой сказал: Она переносит меня в какое-то ««Она переносит меня в какое-то другое ,не своё положение: мне другое ,не своё положение: мне под влиянием музыки кажется, под влиянием музыки кажется, что я чувствую то , что я что я чувствую то , что я собственно не чувствую , что я собственно не чувствую , что я понимаю то, чего я не понимаю, понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу» что могу то, чего не могу»