Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Оценка 5

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Оценка 5
Документация +3
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.02.2017
Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Цель: Сформировать у педагогов школы навык организации работы в группах Учителя знают: Особенности и значение социализирующего аспекта Возможности ПР «Школа нацеленная на успех» для реализации соц. аспекта Как формировать группы и деятельность внутри них Как применять на практике критериальное оценивание в группе... Учителя демонстрируют практический навык использования метода групповой работы, оценивание работы в группе, реализации социализирующего аспекта на предметных уроках. Учителя применяют: Метод групповой работы, умеют разрабатывать дескрипторы оценивания работы в группе, реализуют социализирующий аспект на уроках.Презентация подготовлена в помощь заместителям директоров по воспитательной работе
Определение потребностей преобразования в школе.pptx

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Интервью с  Интервью с  администрацией администрацией Анализ Анализ Изучение  Изучение  документации  документации  (ПРШ, план (ПРШ, план работы МО) работы МО) Определение  Определение  стартовых  стартовых  возможностей возможностей онлайн ­ анкетиров онлайн ­ анкетиров ание ание Определение потребностей для  осуществления преобразовании  в моей школе Анкетирование учащихся 91% 80% 47% 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100%                                           П р е о б р а з о в а Мировая  П р е о б р а з о в н и я   в   практика      в   преобразован с и с т е м е           а н и я   ия системы  о б р а з о в а н и я               образования.               К а з а х с т а н а               Анкетирование учителей м о е й                           ш к о л е всегда применяют групповую работу             28% 12%     40%     62% гр. раб.способствует повышению качества знаний гр. раб. способствует развитию критического мышления гр. раб. способствует развитию социальных навыков 100% 80% 60% 40% 20% 0% Анкетирование родителей 98% 80% 70% 33% 1 самост оят ельно принимают решения школа дает средний уровень адапт ации к жини ребенок ходит с желанием в школу школа должна воспит ыват ь самост оят ельност ь Объективные условия функционирования школы 68% 49% 24% 15% 12% 40% 27% 18% 14% 18% 7% 7% 39% 31% 21% 8% 33% 27% 25% 14% 35% 33% 26% 6% 80% 60% 40% 20% 0% положительно относятся к иновациям 100% 0% 20% 40% 60% 80% 100% редко часто иногда практически всегда Тема: Групповая работа – как фактор развития  социально – адаптированной личности ПРОБЛЕМА недостаточный  уровень  социализации  личности

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Дорожка успеха Разработали формы и методы групповой работы Модель урока с социализирую щим аспектом Видео мастер ­ класс Самоанализ урока подопечного Поддержка коллег для  внедрения преобразований • Коучинг «Реализация социализирующего  аспекта обучения на основе современных  образовательных технологий» • Коучинг «Организация групповой  работы» • Коучинг «Критерии оценки достижений  учащихся» Мастер класс: • Русский язык – 6 класс, учитель А.; • География­история­информатика – 10класс,  учитель З.; • История Казахстана – 7 класс, учитель Х.; • Химия – 8 класс, учитель К. Калейдоскоп уроков • Казахский язык – 9 класс, учитель Ж • Русский язык – 6 класс, учитель М Менторинг ­  профессиональная беседа ­  составлен план сотрудничества - разработан среднесрочный план - посещение уроков  (анализ урока) Цель: Сформировать у педагогов школы навык организации работы в группах Учителя знают: • Особенности и значение  социализирующего аспекта • Возможности ПР «Школа нацеленная  на успех» для реализации соц.  аспекта • Как формировать группы и  деятельность внутри них • Как применять на практике  критерриальное оценивание в группе в  группе,  Учителя  демонстрируют  практический  навык  использования  метода  групповой  работы,  оценивание  реализации  работы  социализирующего  на  предметных уроках. Учителя применяют:  умеют  Метод  дескрипторы  разрабатывать  оценивания  в  группе,  реализуют  социализирующий  аспект  на  уроках. групповой  аспекта  работы,  работы  Результативность совместной  деятельности: 25 20 15 10 5 0 умеют самост мыслить Качество знаний 1 урок 2урок 3 урок 100% 80% 60% 40% 20% 0% отл хор удов

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Оценка эффективности преобразований Самоанализ урока Анкетирование учителей гр.раб. способствует развитию соц. навыков гр.раб. способствует взаимообучению владеют методикой организации гр. работы 32% 94% 62% 20% 82% 62% 86% 49% 37% 33% 40% 50% всегда применяют групповую работу Product 73% Description of the company’s products 0% 100% Карта наблюдения урока входные данные выходные данные динамика Актиность учащихся во время уроков 120% 100% 80% 60% 40% 20% 0% 99% 87% Столбец2 35% 22% урок1. урок3 Совершенствование  педагогической практики Product Description of the company’s products   рефлексивный отчет 17 Умения и навыки работы в группе 25 20 15 10 5 0 12 15 14 9 20 15 8 3 6 8 4 1 урок 2урок 3 урок УЧИТЕЛЯ Знают формы и методы  планирования групповой  работы Умеют анализировать успешность  обучения в  группах,  выявлять ее недостатки и  находить оптимальные пути  устранения Применяют групповую работу для  саморазвития,  самоисследования и  самосовершенствования Голос  ученика Учащиеся Сформированны  навыки взаимообучения,  взаимосотрудничества; навыки культуры,  критического анализа и оценивания; Умеет принимать учебную задачу,  находить совместные пути решения в группе; войти в любое другое сообщество  действовать вместе с другими,  подчиняться интересам группы; Ориентирован на самостоятельность,  самосовершенствование и самопознание; Готов к успешной реализации  полученных навыков,  знаний и умений в жизни

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Вовлечение коллег в преобразование школы Инициативная   группа Сертифицированные учителя Творческая  группа Тренинг на доверие Профессиональная  беседа с подопечным ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? 2.1 Могут поддерживать  коллег, развивая и  внедряя эффективные  стратегии преподавания и  обучения; включая и то,  как выбирать и применять  подходы,  персонализирующие  обучение для создания  возможностей всем  обучаемым реализовать  свой потенциал  Психологическая служба Психологи  Анкетирование  Анализ анкет Анализ анкет,  результаты, выводы, Определение проблем Педколлектив Фокус группа Внедрение преобразований  черз урочную систему Методический  вестник Поддержка  администрации Коучинги, мастерклассы Зам. директора по УВР Лидер учитель 1 уровня – Я. Text in here Заседание ПСС «Алғыр»

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Лидер внесший вклад в работу по развитию школы учитель 1 уровня •Рефлексивный агент аналитическими,  2.4. Лидерство и управление обладают  и  организационными  навыками,  необходимыми  для  эффективной  работы  с  коллективом  и  командами  лидеров в школе в рамках сообщества  межличностными  • Провела обучающий семинар •с сертифицированными учителями по среднесрочному • Провела коучинг планированию «Реализация социализирующего аспекта обучения на основе социализирующего • Провела заседание аспекта» ПСС «Алғыр» Content Title Content Title Для фокус группы провела семинар «Внедрение  преобразований через урочную  систему»

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"

Презентация на тему "Определение потребностей преобразования в школе"
Деятельность сетевого профессионального сообщества «Алғыр» План ПСС «Алғыр» Взаимодействие Администраци я школы Родители СМИ Методический вестник Популяризация Диалоговая площадка в режиме онлайн Мониторинг Анали 0%20%40%60%80%100% зВыявлени е Координация проблем действий 38%15% 23% Перспектива развития ШДТ ПСС школ района Количество вовлеченных в деятельность ПСС 92% 1 100%100% 1 Мероприятия проведенные за период сентябрь, октябрь 2015г 3 2 5 коучинг мастер - класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017