Презентация на тему: "Подвижные игры на прогулке"

  • Игры
  • pptx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации представлен материал по оздоровлению воспитанников на прогулочных мероприятиях. Рекомендованы методы и приемы использования подвижных игр на прогулке с учетом возрастных особенностей воспитанников. Представлена классификация по различным областям, которые необходимо учесть при подготовке к проведению игр с воспитанниками дошкольной образовательной организацииПрезентация о правилах проведения подвижных игр с воспитанниками дошкольного возраста
Иконка файла материала подвижные игры.pptx
на прогулке В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер Подготовил старший воспитатель МБДОУ №52 г. Салавата  Акшенцева Галина Викторовна
значение подвижных игр Совершенствование физических способностей  ребенка. Укрепление здоровья и повышение защитных сил  организма. Укрепление нервной системы Создание условий для положительного  психоэмоционального состояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память,  воображение, самостоятельность и инициатива. Воспитание и формирование личностных качеств. 1 2 3 3 4 5 6
по возрасту Для младшей, средней и старшей возрастных групп С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами     лазания, метания.   по видам движений Игры малой, средней и высокой подвижности. Линейные, круговые,врассыпную.  по форме организации  по степени подвижности 55  по содержанию Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры­забавы («коза­рогатая»), народные игры.  Игры с мячом, лентам, обручами и т. д  по пособиям, использующимся в игре
методические принципы          Принцип систематичности  Принцип постепенности   Принцип доступности   Принцип учета возрастного развития  Принцип чередования нагрузки   Принцип наглядности   Принцип индивидуальности   Принцип сознательности и активности
особенности проведения подвижных игр на улице          Не следует включать игры с движениями,                         требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с  продолжительном  бегом. В холодную сырую погоду не следует  планировать игры с речитативом и  пением.       Необходимо учитывать наличие            оборудования, стоящее на площадках и  свободного пространства.  Рекомендуется проводить игры, сюжет которых  соответствует сезону.      При выборе игры нужно учитывать  кол­во детей, принимающих участие.
планирование На каждый день недели следует планировать игры разного  содержания и характера. Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую  деятельность детей и последующую.    На прогулке проводятся 2 игры. Одна  более подвижная,        вторая ­ спокойная. 5    Общая длительность игры составляет 5­6 минут – в       младшей, 6­8 минут в средней,8­10 минут в старшей. 4    Игра повторяется 4­5 раз в течении       месяца.  3 1 2
  Игры не должны быть  слишком длинными;  обязательно нужно делать  паузы для отдыха.   В работе с малышами  рекомендуется использовать   игры с небольшим  Click to add title in here     художественным текстом,  который подсказывает детям  Click to add title in here     движения и заменяет в игре  правила ("Зайка беленький  сидит", "По ровненькой  дорожке", "Поезд" и др.)  Характеристика подвижных игр у детей младшего
Характеристика возраста подвижных игр у    Дети уже могут  детей среднего дошкольного свободно подчиняться  правилам, данным в  открытом виде, поэтому  бессюжетные  подвижные игры можно  использовать  достаточно широко.     Большинство игр  имеют развернутые  сюжеты, определяющие  содержание движений.  Во многих играх есть  роль ведущего.
  Огромное количество для детей старшего  дошкольного  возраста заключается в том,  что участники должны не дать  себя  поймать водящему игроку.   Постепенно увеличивается количество  правил, они становятся сложнее.  Подвижные игры всегда организует  воспитатель, хотя часто они могут быть  начаты по желанию  детей. у детей старшего дошкольного возраста Характеристика подвижных игр
спасибо за внимание играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас.