Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина
Оценка 4.9

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
обществознание
7 кл
03.07.2017
Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина
Индивидуальный маршрутный лист создан для удобства учащихся и содержит информацию для выполнения заданий по теме
Публикация является частью публикации:
ПРАВО НА ЗАЩИТУ.pptx

КАКИЕ ПРАВА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ?

КАКИЕ ПРАВА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ?

КАКИЕ ПРАВА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ?

ПОДУМАЙТЕ, МОЖНО ЛИ РАЗДЕЛИТЬ ИХ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ?
НАЗОВИТЕ ЭТИ ГРУППЫ.

РАБОТА В ПАРАХ

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

Презентация на тему "Право на защиту"-7класс, УМК А.Ф. Никитина

КАКИЕ ПРАВА ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ? НА

КАКИЕ ПРАВА ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ? НА

КАКИЕ ПРАВА ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ?

НА КАКИЕ ГРУППЫ МОЖНО ИХ РАЗДЕЛИТЬ ?
НАЗОВИТЕ ЭТИ ГРУППЫ.

РАБОТА В ПАРАХ

ПРАВО НА ЗАЩИТУ НУЖНА ЛИ ПРЕСТУПНИКУ

ПРАВО НА ЗАЩИТУ НУЖНА ЛИ ПРЕСТУПНИКУ

ПРАВО НА ЗАЩИТУ

НУЖНА ЛИ ПРЕСТУПНИКУ
ЗАЩИТА?

СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ НАШЕГО УРОКА

СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ НАШЕГО УРОКА

СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ НАШЕГО УРОКА

ЗАПИШИТЕ ЕЕ В СВОЮ ТЕТРАДЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ДЕКЛАРАЦИЯ КОНВЕНЦИЯ КОНСТИТУЦИЯ

ДЕКЛАРАЦИЯ КОНВЕНЦИЯ КОНСТИТУЦИЯ

ДЕКЛАРАЦИЯ

КОНВЕНЦИЯ

КОНСТИТУЦИЯ

ПРАВА

1789

1948

1950

1993

ЕСТЕСТВЕННЫЕ

ПРИОБРЕТЕННЫЕ

ПРИОБРЕТЕННЫЕ права человека бывают: 1) негативные, охраняющие свободу индивида и определяющие обязанности государства и других людей воздержаться от нежелательных для него ограничений и действий; 2)…

ПРИОБРЕТЕННЫЕ права человека бывают: 1) негативные, охраняющие свободу индивида и определяющие обязанности государства и других людей воздержаться от нежелательных для него ограничений и действий; 2)…

ПРИОБРЕТЕННЫЕ права человека бывают:

1) негативные, охраняющие свободу индивида и определяющие обязанности государства и других людей воздержаться от нежелательных для него ограничений и действий;
2) позитивные, фиксирующие обязанности государства предоставлять гражданину те или иные блага: право на труд, отдых, образование и т.д.

ПЕРЕВОДЧИК» ТАКОВДА ВОНАПРОНИЕРУШЕ

ПЕРЕВОДЧИК» ТАКОВДА ВОНАПРОНИЕРУШЕ

«ПЕРЕВОДЧИК»

ТАКОВДА ВОНАПРОНИЕРУШЕ РОРУКОРП

ЦИЛОПИЯ ЕИНЕЛПУТСЕРП ЛОКОТОРП

ПАТЫК СТВОДОТАХОЙ СТВИЕЛЕЛС

НАГИЛУХ МИЖЕР КОПУТСОРП

ПЕРЕВЕДИТЕ, ОБСУДИТЕ С ПАРТНЕРОМ И ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАННЫМ ПОНЯТИЯМ
2. СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ С ЭТИМИ ПОНЯТИЯМИ (5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ).

РАБОТА В ПАРАХ-10МИНУТ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОСТУПОК ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОСТУПОК ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ

ПРОСТУПОК

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

УГОЛОВНАЯ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОСТУПОК ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОСТУПОК ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ

ПРОСТУПОК

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

УГОЛОВНАЯ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОТЯГЧАЮЩИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОТЯГЧАЮЩИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ

ОТЯГЧАЮЩИЕ

СМЯГЧАЮЩИЕ

ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ ПАРАГРАФА 9,

ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ ПАРАГРАФА 9,

ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ ПАРАГРАФА 9, СТР 49

2.ВЫДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ПАРАГРАФА, НА КАКИЕ ПУНКТЫ МОЖНО ЕГО РАЗБИТЬ?

3. ЗАПИШИТЕ ИХ В ТЕТРАДИ, ОФОРМИВ КАК СЛОЖНЫЙ ПЛАН

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ -10МИН

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

УЧЕНИК

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ 1 НА СТР. 52,

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ 1 НА СТР. 52,

4. ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ 1 НА СТР. 52,

ОТВЕТ ЗАПИШИТЕ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ

ОТРАБОТАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕКСТА

ОТРАБОТАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕКСТА

5. ОТРАБОТАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕКСТА В СЛОВАРИКЕ СВОЕЙ ТЕТРАДИ

СУДЬБА ГУМАННОСТЬ ДОСТОИНСТВО

6. СОСТАВЬТЕ С НИМИ СИНКВЕЙН В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЛИСТЕ

СИНКВЕЙН:

1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
2 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
3 ГЛАГОЛА
4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ФРАЗА
5. СИНОНИМ

НУЖНА ЛИ ЗАЩИТА ПРЕСТУПНИКУ? ЧТО

НУЖНА ЛИ ЗАЩИТА ПРЕСТУПНИКУ? ЧТО

НУЖНА ЛИ ЗАЩИТА
ПРЕСТУПНИКУ?

ЧТО ПОРАЗИЛО ВАС В ТЕКСТЕ
БОЛЬШЕ ВСЕГО?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПАРАГРАФ 9,

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПАРАГРАФ 9,

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ПАРАГРАФ 9,
СТР.53 «КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?»
ВОПРОСЫ «ВЕРИШЬ ЛИ ТЫ?» ПО ТЕМЕ «ЗАЩИТА ПРАВ»
10 вопросов - НА «3»
15 вопросов - НА «4»
20 вопросов - НА «5»

ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ, КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ

ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ, КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ

ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ, КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ СЕБЕ ПОСТАВИЛИ НА УРОКЕ?

КАК И С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ВЫ ЕЕ РЕШАЛИ?

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЛИСТЕ

КОММЕНТАТОР РЕШИТЕ ЗАДАЧИ НА

КОММЕНТАТОР РЕШИТЕ ЗАДАЧИ НА

КОММЕНТАТОР

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ НА СТР.103 И 112 УЧЕБНИКА «ОСНОВЫ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ »(СИНЕГО)

ОБСУДИТЕ ОТВЕТ В ПАРЕ.
ПОДГОТОВЬТЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ.

РАБОТА В ПАРАХ-10МИНУТ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017