Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Оценка 5

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации
11 кл
02.04.2018
Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальный уровень образования, формирующий умение учиться, которое необходимо для дальнейшего обучения в основной и средней школе. С другой стороны – основная и средняя школа, которая развивает накопленный в начальной школе потенциал.Установление тесного взаимодействия учителей основной и начальной школы Общая заинтересованность в ожидаемых результатах.
Преемственность.ppt

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Преемственность начального общего, 9 ноября    2011  г.  Координационный совет   Якутск   основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ) Шура Наталья Викторовна, учитель МАОУ СОШ №10 РГО СО

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
ФГОС Стандарт – это средство обеспечения как стабильности качества образования, так и его постоянного развития.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
ВПР Окружающий мир 4 класс 1 2 3(1) 3(2) 3(3) 4 5 6(1) 6(2) 6(3) 7(1) 7(2) 8 9 10(1 ­2) 10(3 ) 42203 93 65 60 91 66 88 86 71 38 36 66 60 67 51 80 41 № задани я Сверд . обл. Реж евс кой 502 95 62 49 89 59 86 87 68 31 32 63 57 65 52 80 32 ВПР         биология  5 класс № задания Кол­во  уч. 1(1 ) 1(2) 1(3) 2 Сверд. обл. Режевской 393 36977 92 64 91 66 42 40 86 82 3 29 31 4 61 60 5 52 59 6 7(1) 7(2) 7(3) 8(1) 8(2) 33 30 82 76 83 82 56 52 50 47 63 58

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Что проверяется в экзаменационной работе: Сформированность у участников различных общеучебных умений и способов действий: •использование терминологии; •распознавание объектов живой и неживой природы по описанию и изображениям; •объяснение биологических, химических , физических процессов и явлений с использованием знаний из области биологии, химии и физики; • использование различных способов представления информации; •установление причинно- следственных связей; • проведение анализа, синтеза; •формулирование выводов; •решение качественных и количественных задач; • использование теоретических знаний в практической деятельности и повседневной жизни.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
В Федеральных государственных В Федеральных государственных образовательных стандартах образовательных стандартах одним из принципов является: одним из принципов является: Единство преемственности Единство преемственности основных образовательных основных образовательных программ начального общего, программ начального общего, основного общего, среднего основного общего, среднего общего образования и духовно- общего образования и духовно- нравственного развития и нравственного развития и воспитания учащихся. воспитания учащихся. В Федеральных государственных В Федеральных государственных образовательных стандартах образовательных стандартах одним из принципов является:одним из принципов является:Единство преемственности Единство преемственности основных образовательных основных образовательных программ начального общего, программ начального общего, основного общего, среднего основного общего, среднего общего образования и духовно-общего образования и духовно-нравственного развития и нравственного развития и воспитания учащихся.воспитания учащихся.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Опыт работы по преемственности МАОУ СОШ №10 Педсовет по теме: « Развитие навыков смыслового чтения и работы с  текстовой информацией» Победители  областной игры  «ЭкоКолобок» 4 класс Победители  районной игры по  истории 4 класс «Паутинка дружбы» Педотряд «АВАНТА»  Ежегодные сборы старшеклассников

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
БРЕЙНСТОРМИНГ (мозговой штурм) - метод стимуляции творческой активности и продуктивности. Разработан А.Ф. Осборном. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
1. Требования к результатам Что такое преемственность – явлениями •Преемственность это связь между в процессе развития в природе, обществе познании, когда новое, старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. и сменяя

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Требования к результатам    Преемственность в образовании.  – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
1. Требования к результатам    Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
ПРОБЛЕМА «…главная  задача  начальных  классов  –  это  научить  ребенка  учиться.  Научить  пользоваться  тем  инструментом,  без  которого ему с каждым годом все труднее и труднее овладевать знаниями,  без  которого  он  становится  неуспевающим  и  неспособным.    Вот  здесь  и  возникает разрыв между начальными классами и дальнейшими ступенями  обучения.  В  начальных  классах  мы  очень  робко  и  несмело  даем  в  руки  ребенку  инструмент,  без  совершенного  владения  которым  невозможно  представить  его  интеллектуальную  жизнь,  его  всестороннее  развитие.  А  потом в средних классах учителя требуют, чтобы инструмент этот  в  руках  ребенка  действовал  быстро  и  безотказно.  Учитель  даже  не  интересуется,  в  каком  состоянии  этот  инструмент,  забывает,  что  его  зачастую  постоянно  индивидуальный  инструмент  в  руках  ребенка  сломался  и  только поэтому ребенок не может дальше учиться». налаживать,  что  надо  не  видит,                        В.А. Сухомлинский,   книга «Разговор с молодым директором школы»

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Метод интеллект – карт «Делимся опытом» Интеллект-карта — это графическое выражение процесса мышления.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
ОТСУТСТВИЕ преемственности Учитель начальной школы Учитель основной школы Ц е л и Содержание Т е х г и и н о л о Мы вам подготовили таких  замечательных детей, а вы… Да ваши дети ничего не  знают и не умеют!!!

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Единая образовательная среда школы Единая образовательная среда школы состоит: состоит: Определение единых  ЦЕЛЕЙ и задач всего  коллектива педагогов Требования к педагогам и детям Подбор единого  комплекса СРЕДСТВ  (технологии, УМК и т.д.)  для достижения этих  целей и задач Процесс  обучения Совместно полученный  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  Отношения:  Учителя –дети ­родители Что и как оценивается?

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
«Банк идей» (обмен опытом)

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Алгоритм организации преемственности Алгоритм (6 шагов) Актуальность Трудности 1 шаг Методическое объединение начальной и основной школы 2 шаг Согласование целей, содержания и технологий 3 шаг Посещение и анализ уроков в 4-х и 5 классах, 9- 10 классах 4 шаг Совместные уроки в 4- х и 5 классах, 9-10 классах 5 шаг Диагностика предметных и метапредметных результатов учеников на выходе из 4-го и 9,11классов 6 шаг Определение эффективности организации преемственности

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
1 шаг. Методическое объединение начальной и основной школы Актуальность • Установление тесного  взаимодействия учителей  основной и начальной школы  со II полугодия 4 класса. • Общая заинтересованность  в ожидаемых  результатах. Трудности      Отсутствие  стратегического кадрового  планирования. Встреча с коллегами  (обмен опытом)   г.Каменск­Уральский Встреча с коллегами  (обмен опытом)   г.Реж Педагогический совет 2017г.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
2 шаг. Согласование целей, содержания и технологий Актуальность • Детально вырисовывается  портрет выпускника  начальной школы • Преемственность в  содержании, технологиях Трудности Не все педагоги  понимают и  принимают  современные  технологии

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
3 шаг. Посещение и анализ уроков в 4-х и 5 классах, 9-10 классах Актуальность • Выявление уровня  сформированности УУД • Более глубокое изучение  индивидуальных  особенностей  учащихся, требований,  предъявляемых к ним. Трудности • Увеличение нагрузки на учителей  • В организации посещений уроков • Разные подходы к анализу урока (для  кого­то важнее технологичность,  деятельность, а для кого­то – детали  содержания) Урок математики 6 класс Урок  биологии «Вред курения»  (ЗОЖ) 8 класс Групповая работа 11 класс

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
4 шаг. Совместные уроки в 4- х и 5 классах, 9-10 классах Актуальность • Знакомство с будущим  учителем­ предметником в  более комфортных условиях • Снижение уровня тревожности  учащихся. • Сближение позиций учителей в  формировании УУД. Трудности • Сотрудничество и взаимопонимание  учителей начальной и основной школы  не устанавливается. • Проблемы недопонимания учителя и  учеников по ходу урока. • Восприятие отдельными учащимися   урока как не учебную ситуацию. Урок  экономики 10 класс Урок физики 11 класс Урок  биологии 11 класс

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
5 шаг. Диагностика предметных и метапредметных результатов учеников на выходе из 4-го и 9,11классов Актуальность • Выявление истинной картины  психологического состояния, уровня  сформированности УУД учащихся. • Организация работы по их  корректировке. • Объективная информация для  работы с учащимися и родителями. Трудности • Недоверие учителей основной  школы к результатам  диагностики. • Отсутствие психолога в ОУ. Урок геометрии 7 класс Фабрика Успеха Проектная работа  (сбор информации)

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
6 шаг. Определение эффективности организации преемственности Актуальность • Сокращение сроков  адаптации • Чувство  удовлетворенности и  уверенности всех  участников  образовательного  процесса. • Новый стимул к  продолжению работы. Трудности • Некоторые учителя формально  относятся к формированию  УУД обучающихся, по­прежнему  большее внимание уделяется  ЗУН (знаниям, умениям,  навыкам) обучающихся  • Единство  преемственности  основных образовательных  программ начального  общего,  основного общего и среднего  общего образования

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Алгоритм организации преемственности МАОУ СОШ №10 1. Образование временного методического объединения учителей 4-х и 5 классов, 9-10 классов 2. Согласование целей, содержания и технологий (портрет выпускника). 3. Открытые уроки в 4-х и 5 классах, 9-10 классах 4. Совместные уроки в 4-х и 5 классах, 9-10 классах 5. Диагностика предметных и метапредметных результатов учеников на выходе из 4-го и 9,11классов 6. Определение эффективности организации преемственности– диагностика, анализ и коррекция

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
1. Требования к результатам    ВЫВОД: Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальный уровень образования, формирующий умение учиться, которое необходимо для дальнейшего обучения в основной и средней школе. С другой стороны – основная и средняя школа, которая развивает накопленный в начальной школе потенциал.

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Стратегия «Алфавит за круглым столом» (Рефлексия)

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин. (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"

Презентация на тему: "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании естественнонаучных дисциплин.  (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)"
Благодарим за отличную работу! Победители областной игры «ЭкоКолобок»  4 класс Победители районной игры  «Герои Отечества» 7 класс Желаем всем творческих успехов! Уроки краеведения от Алексея Рычкова ( автор книг о Реже) 3­а,7­б  Проектная деятельность 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018