Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Оценка 4.8

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
администрации
11 кл
03.09.2017
Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
семинар по работе с родителями.ppt

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
СЕМИНАР ­ ПРАКТИКУМ СЕМИНАР ­ ПРАКТИКУМ Коммуникативная технология в работе с родителями

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Цель работы: Цель работы:    Создать условия для профессионального  самосовершенствования учителя благодаря  освоению новой технологии общения с  родителями.

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Задачи работы: Задачи работы: • Представить структуру психолого­педагогической системы  работы с родителями в рамках образовательного учреждения. • Познакомить слушателей с моделью родительских ожиданий  от образования детей. • Предложить на рассмотрение составленную классификацию  типов родительского поведения в критической ситуации. • Продемонстрировать механизм конструктивного воздействия  на поведение родителя в критической ситуации, применяя  имитационную игру. • Организовать деятельность слушателей для самостоятельного  освоения предложенного механизма в режиме разработанной  технологии. • Вывести слушателей на рефлексивный уровень совместной  деятельности для осмысления результатов. Обсудить  возможность применения этой технологии в собственной  практике.

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Структура работы с родителями: Структура работы с родителями:          Формы Групповая Индивидуальная Направления Просвещение Диагностика Консультирование Лектории, семинары,  дискуссии, выступления  на родит. собраниях Анкетирование, интервью,  тесты родительских  отношений Консультации по  результатам диагностики Анализ ситуации,  помощь в разрешении  групповых конфликтов Беседы, анализ  психологической литературы Углубленная диагностика в  рамках консультирования Работа с детско­родительской  парой, семейное  консультирование Оценка детско­родительских   отношений

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Уровни родительских образовательных  Уровни родительских образовательных  потребностей по универсальной модели  потребностей по универсальной модели  А. Маслоу: А. Маслоу: 3 2 1

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Классификация типов родительского  Классификация типов родительского  поведения в критических ситуациях: поведения в критических ситуациях: 1. 2. «Тромбон» ­  возмущенный, требует отчета и  оправданий, слышит только себя. «Контрабас» ­ внешне спокоен, но чувствуется  напряжение, готовность к защите своих позиций. 3. Удобный родитель – выбирает роль  «провинившегося ученика»: • • «Виолончель» ­ искренне переживает и  пытается изменить ситуацию. «Арфа» ­ родитель­манипулятор.

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Механизм психологического воздействия на  Механизм психологического воздействия на  родительское поведение в критической  родительское поведение в критической  ситуации: ситуации: • Прием «Эмпатического слушания»  (уровень доверия). • Прием «Техника вопросов»              (уровень  осмысления). • Прием «Переговоры»         (уровень сотрудничества).

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"

Семинар – практикум для классных руководителей "Коммуникативная технология в работе с родителями"
Техника «Я – высказывания»: Техника «Я – высказывания»: 1. Описание ситуации, вызвавшей напряжение:        ­ Когда я сталкиваюсь с тем, что… 1.        ­ Я чувствую… (раздражение, огорчение,  недоумение, боль, разочарование и т. д.) Точное называние своего чувства в этой ситуации: 3.      Называются причины:        ­ Потому что…        ­ В связи с тем, что… 1. Называются изменения в поведении партнёра,  которые были бы желательны говорящему:        ­ Мне бы хотелось…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017