Презентация на тему: "Разработка мобильных приложений"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Разработка мобильных приложений.ppt
Рязанский технологический колледж Рязанский технологический колледж Разработка мобильный Разработка мобильный приложений приложений
Введение в разработку мобильных  приложений  Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android
Содержание Содержание Устройство платформы Android  Обзор сред программирования  Android для разработчика  Эмуляторы  Возможности отладки на реальных  устройствах  Примеры приложений
Устройство платформы Устройство платформы AndroidAndroid Android ­ операционная система для мобильных  устройств  (смартфонов,  КПК,  планшетных  компьютеров), основанная на ядре Linux  создавать  Позволяет  устройством  управляющие  разработанные Google библиотеки Java­приложения,  через  Есть возможность писать приложения на Си и  некоторых других языках программирования
Базовый уровень Базовый уровень Уровень абстракции между  аппаратным обеспечением и  программным стеком  В основе лежит ядро ОС Linux (несколько  урезанное) Обеспечивает функционирование  системы;  Отвечает за безопасность;  Предоставляет сетевой стек и модель драйверов; Управляет памятью, энергосистемой и  процессами;
Набор библиотек Набор библиотек  Обеспечивает важнейший базовый  функционал для приложений:    Алгоритмы для вышележащих уровней   Поддержка файловых форматов   Кодирование и декодирование информации   Отрисовка графики и т. д
Библиотеки Библиотеки Реализованы на С/С++ и скомпилированы под конкретное аппаратное  обеспечение устройства, вместе с которым они поставляются:  Surface Manager  Media Framework  SQLite  3D библиотеки  LibWebCore SGL  (Skia Graphics Engine) SSL
Обзор сред программирования
Среды разработки Android IDE  Android Studio (IntelliJ IDEA)  Intel XDK
Android IDE Реализован полный цикл разработки  редактирование­компиляция­ выполнение  Автодополнение кода, проверка ошибок  в реальном времени, рефакторинг,  "умная" навигация по коду и запуск  вашего приложения в одно касание
Android IDE Возможна разработка настоящих приложений для  Андроида прямо на устройствах с ОС Андроид:   Андроид­планшет с клавиатурой может стать полноценным  местом разработки   Можно просматривать и редактировать код прямо на смартфоне
Android IDE Поддерживает разработку с  использованием Java/Xml и Android SDK так  же хорошо, как с C/C++ и Android NDK  Полностью совместима с проектами Eclipse  Интеграция с Dropbox  Поддерживает GIT для профессиональной  разработки приложений
Android Studio (IntelliJ IDEA)   Позволяет редактировать приложение в реальном времени, отображая его  поведение одновременно на устройствах с различными диагоналями экранов    Доступно мгновенное переключение на различные типы верстки и размеры экранов    Встроены инструменты оттачивания качества приложений и выстраивания путей их  монетизации   Раздел с подсказками и советами по оптимизации с тематическими разделами    Средство взаимодействия с бета­тестерами    Позволяет ускорить процесс разработки софтверных изделий, сделав его более  продуктивным
Android для  разработчика
Необходимые ПО Необходимые ПО JDK (Java Development Kit бесплатно  распространяемый компанией Oracle  Corporation комплект разработчика  приложений на языке Java)  Android IDE  USB драйвер для Windows (для  отладки на устройствах)
Activity Activity – основная  единица  графического  интерфейса  (аналог окна или  экранной формы)
Эмуляторы Эмуляторы
Эмуляция Эмуляция аппаратных  средств  или  их    Эмуляция ­ (англ. emulation) в вычислительной технике комплекс  программных,  сочетание,  предназначенное для копирования (или эмулирования) функций  одной  вычислительной  системы  (гостя)  на  другой,  отличной  от  первой,  вычислительной  системе  (хосте)  таким  образом,  чтобы  эмулированное  поведение  как  можно  ближе  соответствовало  поведению  оригинальной  системы  (гостя).  Целью  является  максимально точное воспроизведение поведения
Стандартный эмулятор Эмулятор ­ виртуальное  мобильное устройство,  которое запускается на  компьютере. Позволяет  разрабатывать и  тестировать приложения  без использования  реальных устройств.
Недостатки эмуляторов Требует много системных ресурсов  Из­за различий в архитектуре  процессоров компьютера и смартфона  медленно запускается  В некоторых случаях эмулятора  недостаточно
Запуск приложения в  эмуляторе
Возможности отладки на  реальных устройствах
Отладка на устройствах
Настройка устройства Необходимо включить режим отладки по USB Для запуска *.apk, полученных не из магазина приложений Google Play, необходимо разрешить установку приложений из альтернативных источников
Примеры приложений
Магазин приложений Google  Play  Магазин приложений от Google, позволяющий  владельцам устройств с операционной системой  Android устанавливать и приобретать различные  приложения   Учётная запись разработчика, которая даёт  возможность публиковать приложения, стоит  $25
Большое количество  вредоносных приложений!