Презентация на тему "Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации ГОС ДО"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкальное занятие имеет важное значение в творческом развитии дошкольника. В процессе музыкального восприятия у детей развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор. Теория и практика музыкального воспитания в дошкольном учреждении показывает, что задачи по развитию творческих способностей у дошкольников выполнимы при определенных условиях. Прежде всего, процессом музыкального воспитания должен руководить музыкальный руководитель профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях, владеющий искусством и любящий своих воспитанников.
Иконка файла материала Развитие творческих способностей дошкольников.pptx
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 180 ГОРОДА ДОНЕЦКА» «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА условиях реализации ГОС ДО» Подготовила:  Журавель Т.И.,  заведующий МДОУ  «ЯСЛИ­САД № 180  Г.ДОНЕЦКА»
«Кем бы ты ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, - задача педагога – воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление» Карл Орф
Процессом музыкального воспитания должен руководить музыкальный руководитель профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях
Игра на музыкальных инструментах Драматизация Пение Танец
4 основных типа  музыкальных занятий: -традиционные;  -доминантные;  -тематические; -комплексные.
Традиционные занятия В структуру такого занятия входят почти все виды  музыкальной деятельности (слушание музыки,  пение, музыкально­ритмическая деятельность, игра  на детских музыкальных инструментах)
Структура типового занятия: • Вход в зал; • Музыкально­ритмические движения в виде  упражнений; • Слушание музыки; • Пение, включающее: распевание, разучивание  песен; • Музыкально­ритмические движения в виде игр,  танцев, хороводов; • Игра; • Творческие задания (они могут быть в каждом  виде деятельности).
Доминантные занятия В структуре данного типа занятий преобладает какой-либо один вид музыкальной деятельности
Структура доминантного занятия  по пению   •­ Вход в зал под песню; •­ Слушание вокальной музыки, песни; •­ Пение ­ расширенный раздел; •­ Игра, хоровод с пением; •­ Детские музыкальные инструменты – попевки.
Тематические занятия чертой Отличительной структуры тематических музыкальных занятий является то, что музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.
Комплексные занятия
Основные части любого музыкального  занятия остаются неизменными: 1. Вводная (приветствие, музыкально­ ритмические движения); 2. Основная часть (восприятие музыки,  пение); 3. Заключительная (танцы, игры,  хороводы, словесный итог).
и метод взаимодействия педпгога с родителями Спасибо за внимание!