Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
информатика
3 кл—5 кл
05.04.2017
Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
В данной презентации рассказывается о бесплатной среде программирования Скретч для школьников 3-5 классов. Данная программа позволяет детям выразить себя в компьютерном творчестве. Скретч специально разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. В Скретче можно создавать мультфильмы, играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Программы создаются из разноцветных блоков точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего.
Scratch - среда программирования.ppt

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Scratch - среда программирования .

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
 Эта программа позволяет детям выразить себя в  Скретч - это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет детям от 7 лет создавать собственные истории, мультфильмы, игры и другие произведения. компьютерном творчестве. Скретч специально разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию.  В Скретче можно создавать мультфильмы, играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Программы создаются из разноцветных блоков точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Как устроен скратч.  Запустите Scratch через ярлык на рабочем столе.  Откроется окно программы. Разверните его на весь экран, нажав, как обычно, на квадратик в правом верхнем углу.  Теперь очень хорошо видно, что Scratch состоит из трёх частей. Слева куча синих блоков. Справа на белом фоне будет работать программа. В центре пустое место, там мы будем складывать программу из блоков, это рабочая область.  В Scratch много блоков разного цвета. Мы в основном будем использовать синие, желтые, фиолетовые и голубые.  Пощелкайте мышкой на названиях блоков слева вверху.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Первая программа  Настало время научить кота побегать.  Выбираем слева вверху желтые блоки «контроль» и тянем в центр экрана блок «когда клавиша пробел нажата» и там его бросаем. Чтоб тянуть блок, надо нажать на него мышкой и тянуть, а не просто щёлкнуть.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Выбираем слева синие блоки «движение» и тянем в центр экрана блок «идти 10 шагов» и там его прицепляем под желтый блок «когда клавиша пробел нажата». Когда синий блок хочет прицепиться к желтому –  появляется белая полоса. Отпускаем кнопку мышки, и он прицепится.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Получилась первая программа! Нажимайте пробел и посмотрите, как двигается котик.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Если нажимать долго, то он дойдет до края экрана, и  почти весь спрячется. Торчит только хвост.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
 За него-то мы его и вытащим! Жмите на хвост и тащите кота на центр экрана. Снова нажимайте пробел – кот опять идет вправо.  Теперь вытащите его в левую часть экрана и ответьте на вопрос: сколько раз надо нажать на пробел, чтобы кот дошел до правого края экрана?  У меня получилось нажать сорок раз. Сорок раз по  Как Вы видите из верхнего рисунка, кота зовут как-то не правильно «Спрайт1».  Получается, что экран примерно 400 шагов в ширину. десять шагов = 400. Запомните эту цифру. Нажмите туда мышкой и напишите нормальное имя ­ «Кот».

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Добавим в программу звук «мяу». Нажмите на малиновые блоки «звук» и  тащите блок «играть звук мяу» под синий блок «идти 10 шагов». Если он мяукает слишком громко, то отрегулируйте громкость, например,  нажав на значок громкости в правом нижнем углу Windows, и подвинув  регулятор громкости пониже. Если мяуканье Вам надоело, то можно  добавить коту новых звуков. Пускай, например,  он залает! Для этого надо нажать закладку «звуки», а  потом кнопку «импорт».

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
 Откроется окно «импорт звука». Там есть несколько папок. Войдите в папку «Animal». В папке большой список звуков  животных. При нажатии на звуковой  файл, он звучит. Нажимайте на разные файлы, послушайте звуки.  Выберите звук «Dog1» и нажмите «ОК».

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Теперь Кот может использовать в  программе два разных звука. Нажмите на закладку «скрипты» и  потом на треугольничек в блоке  «играть звук мяу», и выберите звук  «Dog1». Получилась вот такая программа.  Нажимайте пробел, Кот ходит и лает!   Потренируйтесь добавлять различные звуки.

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."

Презентация на тему: "Scratch - среда программирования."
Литература  Книга юных программистов на Scratch.Голиков Денис и Голиков Артём, издательство Smashwords, 2013
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017
Посмотрите также: