Цели и задачи урока:
- Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме «That’s me!». Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции.
- Использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора учащихся о странах, в которых говорят на английском языке, об их символах, флагах и достопримечательностях. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
- Формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу, традициям и странам изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения.
англ.pptx
WORD FORMATION
COUNTRIES NATIONALITIES
The UK
The USA
Canada
Australia
New Zealand
France
Japan
American
Australian
British
New Zealander
Canadian
French
Japanese
WORD FORMATION
– ish, - ian, - er, - ese
We use
to form nationalities.
Brit
is
ai
h
n
New
Zealand
Britis
h
e
r
New
Zealande
r
a ia
n
ese
WORD FORMATION
Canadian
Cana
d
Japa
Japanese
n
Ameri
c
a an
American
French
WRITE THE NATIONALITIES.
France
America
Britain
Japan
Canada
Russia
Greece
Italy
American
British
Japanese
Canadian
Russian
Greek
Italian
Let’s have a rest and do
exercises!
TELL THE CLASS.
• Where are you from?
• What languages can you
speak?
• What languages can’t
you speak?
• Ex 1b, p.36
Where are they
from?
YuGiOh (Japanese)
Avril Lavigne
(Canadian)
Asterix (French)
Batman (American)
Ex 2,
p.36
Jude Law (British)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.