Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Оценка 5

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
администрации
Взрослым
26.10.2018
Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
В презентации на тему: "Требования к современному уроку" подробно описаны все требования, предъявляемые к современному уроку. Современный урок - это, прежде всего урок, на котором преподаватель умело использует все возможности для развития личности обучающегося, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. В соответствии с изменениями и инновациями в образовании упор должен делаться на взаимодействие обучающихся и преподавателя, а также взаимодействие самих обучающихся. Обучающийся должен стать живым участником образовательного процесса.
требования к современному уроку.pptx

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ     «АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»            ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                                                                        ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                 ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ                       «ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»    ТРЕБОВАНИЯ   к современному   уроку Разработала:  преподаватель   высшей категории  АСК Дон ГТУ Шишкина Людмила Николаевна Алчевск ­ 2018год

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
и  заканчивается.  «С  урока  начинается  учебно­ воспитательный процесс, уроком  Все  он  остальное играет хотя и важную,  но  роль,  дополняя  и  развивая  все  то,  что  закладывается в ходе уроков»,  ­  так  оценил  урок  выдающийся  педагог­ученый  Ю.А.  Конаржевский. вспомогательную  «С урока начинается учебно­воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков», ­ так оценил урок выдающийся педагог­ученый Ю.А. Конаржевский.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
УРОКУ  400 ЛЕТ Тот, кто мало знает,  малому может и учить. Ян Амос  Коменский­  отец  педагогики

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Каким  должен  быть  современный  урок

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
На  смену  ведущего  лозунга  прошлых  лет    «Образование  для  жизни»  пришёл  лозунг  «Образование  на  протяжении  всей  жизни».     Минимум фронтальной работы,   индивидуальных  максимум  групповых форм работы на уроке.     Создание  условий  для  проявления  самостоятельности  обучающихся.    Сочетание  требовательности  уважения к личности обучающегося. и  –    и  Из  этих  постулатов  вытекают  требования  к  современному уроку.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
урок  ­  это  на  котором  преподаватель  веселый,  Современный  познавательный,  интересный,  нетрудный  урок,  и  обучающийся свободно общаются. Современный урок –  это урок, на котором не  приходится делать каждый раз одно и то же,  это разнообразный урок. Современный  урок  –  это  урок,  на  котором  выслушивают  любое  твое  мнение,  урок,  где  человек учится быть человеком. Современный урок – это урок без стрессов.  Современный  урок    ­  это  урок,  на  котором  решаются  готовят  задачи,  обучающихся к жизни. которые

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Современный  урок  ­ это,  прежде  всего  урок,  на  котором  преподаватель  умело  использует  все  возможности  для  развития  ее  активного  личности  глубокого  умственного  и  для  знаний,  осмысленного  формирования ее нравственных основ. роста,  усвоения  обучающегося,  изменениями  соответствии  и  инновациями  в  образовании  упор  должен  делаться  на  взаимодействие  обучающихся  и  преподавателя,  а  также  взаимодействие  самих  обучающихся.  Обучающийся  должен  стать  живым  участником  образовательного  процесса.  В  с

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ­ главное действующее лицо  всего  образовательного процесса  ОБУЧАЮЩИЙСЯ ­главное действующее лицо всего  образовательного процесса

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Требования к  современному уроку Требования к современному уроку

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
преподаватель  более    широкий  имеет  круг  Сегодня  значительно  источников.  Традиционные устные и письменные  источники могут быть дополнены  графическими, электронными, визуальными,  вещественными,  видеоресурсами.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Изменившаяся  ситуация  требует  от  системы  образования не только загружать человека набором  сведений  и  фактов,  а  создавать  условия  для  развития  умений, понимать и осмысливать, искать  и  выбирать.  Очень  важно,  чтобы  информация  была  чёткой,  иллюстративной,  разнообразной  по  форме  (это  современном  информационном обществе), корректной (в том числе  и  с  научной  точки  зрения),  представляющей  разные  позиции  (там,  где  это  возможно  и  целесообразно),  доступной  обучающегося  (ориентированной  на  возрастные  особенности  и  уровень подготовленности). понимания  для  особенно  важно  в

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
должны  уметь  Обучающиеся  переводить  текстовую  информацию  в  графический  формат  и  наоборот, обобщать полученные данные, различать  важное  и  второстепенное,  сравнивать  с  точки  зрения  общего  и  различий,  синтезировать  новый  продукт  своей  познавательной  деятельности,  проявлять  творчество,  выбирать  из  имеющихся  альтернатив,  формулировать  и  контраргументы. аргументы

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Применение  новейших  информационных  технологий Формирование  потребности  обучающихся  к познанию  и умению  учиться Свобода  выбора  структуры  урока Тенденции  развития  современного  урока Тщательное  проектирование  урока в  процессе его  подготовки Разнообра зие типов урока Применение идей личностно - ориентированного и личностно - развивающегося обучения Тенденции развития современного урока

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
на  котором  Итак…СОВРЕМЕННЫЙ УРОК­ это  урок  с  использованием  техники  (компьютер,  диапроектор, интерактивная доска…);  урок,  осуществляется  индивидуальный подход каждому обучающемуся; урок, содержащий разные виды деятельности;  урок,  на  котором  обучающемуся  должно  быть  комфортно; урок,  на  стимулировать  активности обучающегося;  современный  урок  развивает  у  обучающихся  креативное мышление;  современный  урок  воспитывает  думающего  обучающегося ­ интеллектуала;  урок  взаимопонимание,  увлеченности.  котором  деятельность  должна  познавательной  предполагает  сотрудничество,  и  радости  развитие  атмосферу

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
урок   в  хорошо  организованный    Требования  к  современному  уроку: ­  хорошо  оборудованном  кабинете  должен  иметь  хорошее  начало  и  хорошее  окончание; ­  преподаватель  должен  спланировать  свою  деятельность  и  деятельность обучающихся, четко сформулировать тему, цель, задачи  урока; - урок  должен  быть  проблемным  и  развивающим:  преподаватель  сам   нацеливается  на  сотрудничество  с  обучающимися    и  умеет  направлять  их  и  одногруппниками; преподавателем  - преподаватель  организует  проблемные  и  поисковые  ситуации,  на  сотрудничество  с  активизирует  деятельность обучающихся; -  вывод делают сами обучающиеся; ­ максимум творчества и сотворчества; - времясбережение и здоровьесбережение; -  в центре внимания урока ­ обучающиеся; -  учет уровня и возможностей обучающихся, в котором учтены  такие  аспекты,  как  специальность  группы,  стремление  обучающихся,  настроение обучающихся; - умение демонстрировать методическое искусство преподавателя; - планирование обратной связи; ­ урок должен быть добрым.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Классификация типов уроков: 1.Изучения и первичного закрепления  новых знаний. 2.Закрепления новых знаний. 3.Комплексного применения знаний. 4.Обобщения и систематизации знаний. 5.Проверки, оценки и коррекции знаний.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
«Урок должен быть  пронизан творчеством  и вместе с тем оставаться уроком» С.И. Гессен Любой урок должен иметь план! План  урока – это не только рациональная  конструкция  урока,  но  и  программа  деятельности, продукт творчества педагога,  отражение  его  педагогического  почерка,  важнейший  элемент  культуры,  средства  экономии времени и сил.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
План урока  должен быть точным,  информативным и давать  представление о  содержательных единицах  урока, видах упражнений,  формах организации  деятельности обучающихся.  Конечно, выполнение таких  комментариев достаточно  трудоёмко, поэтому не  может являться  обязательным требованием  к каждому конспекту урока.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Целеполагание начинается с выявления главной дидактической цели урока Главная  идея  отобранного  на  урок  содержания  учебного  материала  должна  проходить  через  все  этапы  урока  и  присутствовать  во  всех  его  компонентах.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: 1. Организационный – организация группы в течение всего  урока, готовность обучающихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения перед обучающимися,  как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3.  Мотивационный  –  определение  значимости  изучаемого  материала  как  в  данной  теме,  так  и  во  всем  курсе. 4.  Коммуникативный  –  уровень  общения  преподавателя    с  группой. 5.  Содержательный  –  подбор  материала  для  изучения,  закрепления,  повторения,  самостоятельной  работы  и  т.п. 6.  Технологический  –  выбор  форм,  методов  и  приемов  обучения,  оптимальных  для  данного  типа  урока,  для  данной  темы, для данной группы и т.п. 7.  Контрольно­оценочный  оценки  деятельности обучающегося  на уроке для стимулирования его  активности и развития познавательного интереса. 8.  Аналитический  –  подведение  итогов  урока,  анализ  деятельности  учащихся  на  уроке,  анализ  результатов  собственной деятельности по организации урока. использование  –

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
начинается  с  усвоения  наиболее  Целеполагание  выявления триединой цели урока:  Образовательная: формирование новых знаний;  обеспечение  (углубления,  расширения)  существенных  элементов  знаний,  определений,  правил,  формул,  формулировок,  теорий  и  их  доказательств; формирование  общеучебных  умений  и  навыков ; формирование  специальных  умений и навыков; контролирование степени усвоения  знаний, умений, навыков.  (предметных)

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Развивающая: развитие речи;  развитие мышления; развитие двигательной сферы;  развитие сенсорной сферы;  развитие  эмоций, воли.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Воспитательная: формировать интерес к предмету, связывая изучение  творческого материала с историей развития науки; формирование мировоззренческого понимания науки  как объективной реальности; воспитание понимания роли труда и научных знаний в  жизни общества, активности, настойчивости,  самостоятельности в изучении предметов,  познавательной потребности, увлеченности  предметами, творческого подхода к решению задач и  выбору профессии; воспитание нравственности, чувства патриотизма,  чувства долга, ответственности, сознательной  дисциплины и культуры поведения,  коммуникабельности; эстетическое воспитание.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Слово – коллегам! «Посредственный преподаватель  излагает,  хороший – объясняет,  выдающийся – показывает,  великий – вдохновляет»                                 (Е.Н. Ильин)

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
урока,  обучающиеся  Современные методы обучения Пассивные:  преподаватель  управляет  ходом  слушают  (лекция). Активные: преподаватель и обучающиеся  взаимодействуют  на  равных  (беседа,  дискуссия).

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Интерактивные: обучающиеся взаимодействуют не  только  с  преподавателем,  но  и  друг  с  другом,  направляет  преподаватель  деятельность  обучающихся (защита проекта).

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Классификация методов обучения: Методы стимулирования и мотивации. Методы организации и осуществления  учебных действий и операций (словесные,  наглядные, аудиовизуальные,  практические). Методы контроля и самоконтроля.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Критерии эффективности  урока: •   наличие  у  преподавателя  учебного  плана  проведения урока; •   •  использование проблемных творческих заданий; •  применение знаний, позволяющих обучающемуся   самому  выбирать  тип,  вид  и  форму  материала  (словесную,  условно­ символическую); графическую,  создание  положительного  эмоционального  настроя  на  работу  всех  обучающихся  в  ходе  урока;  •   обсуждение  с  обучающимися    в  конце  урока  не  только  того,  что  «мы  узнали»,  но  и  того,  что  понравилось  (не  понравилось)  и  почему,  что  бы  хотелось  выполнить  ещё  раз,  а  сделать  по­ другому; • стимулирование  обучающихся  к  самостоятельному  способов выполнения заданий; использованию  выбору  и  разных

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
•  оценка (поощрение) при опросе на уроке не только  правильного ответа обучающегося, но и анализ  того, как обучающийся рассуждал, какой способ  использовал, почему и в чём ошибался; • оценка, выставляемая обучающемуся  в конце  урока, должна аргументироваться по ряду  параметров: правильность, самостоятельность,  оригинальность; •  оценка не сводится к выставлению отметок.  Помимо формализованной стороны (баллы, «зачёт  — незачёт» и т.п.), в оценивании показывается  отношение каждого участника урока к  происходящему на уроке.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Ключевые положения к выставлению оценок: • оценивание на занятии происходит в любом  случае (нередко помимо воли того, кто  оценивает); • оценка не должна умалять достоинство  человека; • следует оценивать учебные результаты, а не  личностные особенности; • важно открыто устанавливать и совместно  обсуждать критерии оценок ; • оценивание не следует сводить к выставлению  оценок преподавателем (стоит учитывать  потенциал самооценивания, взаимооценивания,  внешней экспертизы и т.п.); • оценка должна мотивировать к учению, а не  «отбивать руки» у обучающихся.

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
•   рефлексия  является  не  просто  подведением  итогов,  а  видением  процесса  и  осознанием  полученных результатов. Создаются условия для  понимания  того,  что  можно  было  бы  изменить,  знания  об  удачных  способах  действий.  Важно,  чтобы  обучающиеся  могли  сформулировать  основную  идею,  перечислить  основные  виды  своей  деятельности  на  уроке,  ответить  на  вопросы:  что  нового  узнали  на  занятии?  Какой  опыт  приобрели  в  учебной  деятельности?  Что  было  самым  трудным  на  уроке?  Что  считают  наиболее  наиболее  интересным? важным?  было  Что  • при задании на дом называется не только тема  и объём задания, но подробно разъясняется, как  следует  свою  учебную  работу  при  выполнении  домашнего  организовать  рационально

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Психологические требования к  уроку:  учет возрастных особенностей;  учет психологических особенностей  (памяти, внимания, темперамента,  воображения, воли, эмоциональной  сферы).

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"

Презентация на тему: "Требования к современному уроку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018