Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"
Оценка 5

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"

Оценка 5
Презентации учебные
docx
родителям
1 кл—4 кл
19.12.2018
Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"
Публикация является частью публикации:
буклет для род Office Word (3).docx
На что нужно обратить внимание: 1. Если Ваш ребенок левша. 2. Если он - переученный правша. 3. Если Ваш ребенок посещал логопедическую группу. 4. Если в семье говорят на двух или более языках. 5. Если Ваш ребенок слишком рано пошел в школу (неоправданно ранее обучение грамоте иногда провоцирует возникновение дисграфии и дислексии.) Происходит это в тех случаях, когда у ребенка еще не наступила психологическая готовность к такому обучению. 6. Если у Вашего ребенка есть проблемы с памятью, вниманием. 7. Смешение букв по оптическому сходству: б-п, т-п, а-о, е-з, д-у. 8. Ошибки, вызванные нарушенным произношением, ребенок пишет то, что говорит: лека (река), суба (шуба). 9. При нарушенном фонематическом восприятии смешиваются гласные о-у, ё-ю, согласные р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, звуки ц, ч, щ. Например: тыня (дыня), клёква (клюква). 10. Пропуски букв, слогов, недописывание слов. Например: прта - парта, моко - молоко, весёлы (весёлый). Учим детей писать правильно и красиво 1. Место «хватки» ручки или карандаша должно быть покрыто рёбрышками или пупырышками. 2. Корпус ручки должен быть трёхгранным, карандаша – шестигранным. пользоваться гелевыми ручками (можно и перьевыми). 3. Предпочтительнее Диктанты надо писать! Только по-особому.  Чрезвычайно медленно! На  консультация для родителей составила учитель-логопед Кутузова Е.А. написание диктанта объёмом 150 слов на начальной стадии ликвидации дисграфии у ребёнка должно затрачиваться не менее часа времени. Текст прочитывается целиком. Затем диктуется первое предложение. Попросите ученика назвать количество запятых в нем, попробовать их объяснить. Не настаивайте, подсказывайте, поощряйте попытку дать верный ответ. Попросите проговорить по буквам одно или два сложных с орфографической точки зрения (или просто длинных) слова. Только потом (после двукратного, а то и трех-четырехкратного прочтения). Упражнения, которые помогут в преодолении дисграфии  Упражнение  "Вглядись и разберись"( вни-мательно вчитываясь, "фото- графируя" текст, объяснить постановку каждого знака "Корректурная правка"( Ученик каждый день в течение пяти (не больше) минут работает над следу-ющим заданием: зачеркивает в сплошном тексте заданные буквы)  Упражнение "Пишем вслух"(всё, что пишется, прого-варивается пишущим вслух в момент написания и так, как оно пишется, с подчеркива- нием, выделением слабых долей). Несколько советов родителям: 1. Если ребенку задали на дом прочитать текст или много писать, то разбейте текст на части и задание выполняйте в несколько приемов. 2. Не заставляйте ребенка переписывать много раз домашние задания, это не только нанесет вред здоровью ребенка, но и поселит в нем неуверенность, а также увеличит количество ошибок. каждый достигнутый успех, как можно меньше унижайте. 3. Хвалите своего ребенка за ДОЛОЙ бисерную цепочку буковок, ДА ЗДРАВСТВУЕТ размашистый почерк, на всю строку, а может и на полторы! В течение некоторого временив тетради. В КЛЕТОЧКУ перепи-сывается КАЖДЫЙ ДЕНЬ абзац текста  Предложение диктуется по частям и записывается с проговариванием вслух всех особенностей произношения и знаков препинания. Чего нельзя делать? Дети с дисграфией, как правило, имеют хорошую зрительную память. Поэтому ни в коем случае нельзя предлагать им упражнения, где требуется исправить ошибки, изначально допущенные. Выполнение подобных упражнений может пагубно сказаться (из-за той же зрительной памяти) и на учащихся, имеющих навык грамотного письма. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ДЕТЯМ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ, НАУЧИТЕ ИХ НЕ ДЕЛАТЬ ОШИБОК. Суть исправления дисграфии в  «Пропущенные буквы» препинания вслух). (Выполняя это упражнение, предлагается пользоваться текстом- подсказкой, где все пропущенные буквы на своих местах. из любого художественного произведения или упражнения из учебника НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА. Текст, что ОЧЕНЬ ВАЖНО, перепи-сывается ПО КЛЕТОЧКАМ, ПО ОД-НОЙ БУКВЕ В КЛЕТКЕ, БУКВА ДОЛЖ-НА ЗАНИМАТЬ КЛЕТКУ ЦЕЛИКОМ! том, чтобы искоренить саму мысль о том, что при письме можно эти самые ошибки допускать. Текст с ошибками лишний раз показывает ребенку, что ошибки возможны, даже, пожалуй, полезны в чем-то. Давайте забудем об этом...

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"

Презентация на тему "Учим писать детей правильно и красиво"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018