Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Оценка 4.9

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
5 кл—8 кл
15.05.2017
Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Ознакомление с целями и задачами правововых лекториев Слайд №1,2 :На основании письма с отдела образования гКараганды, еженедельно по пятницам у нас будут проводиться правовые лектории. Целью правовых лектории является развитие гражданской и правовой культуры гражданского общества Республики Казахстан, что предпологает сознательное и инициативное участие граждан в жизни страны и общества. Сегодня мы прежде чем начать лекцию должны ознакомиться с некоторыми терминами. Слайд№3 План сегодняшней нашей работы:  Что такое профилактика?  Что такое правонарушение?  Почему важно знать, что считается правонарушением?  Виды правонарушений  Цель профилактики правонарушении в школе Слайд №4Итак, что же обозначает слово профилактика? В переводе с греческого языка профилактика - предупреждающий т.е. - деятельность направленная на предупреждение. Сам термин «профилактика» обычно ассоциируется с запланированным предупреждением какого-то неблагоприятного события, т.е. с устранением причин, способных вызвать нежелательные последствия. Слайд №5 Что обозначает слово правонарушение? Правонарушение- это противоправное деяние, причиняющее вред личности, государству, обществу и наказуемое по закону. Правонарушение –это нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков. Что считается правонарушением? – это виновное общественно опасное деяние, которое совершает дееспособный субъект и которое противоречит праву. Дайте понятие слову «дееспособность» Дееспособность – способность распоряжаться правами и нести ответственность. С какого возраста наступает полная дееспособность? Скажите пожалуйста свои мнения. Давайте посмотрим следующий слайд и может после этого мы сможем ответить на некоторые вопросы. Слайд №6 А можно ли считать граждан не достигших 18 лет, дееспособным? Несете ли ответственность за свои действия, связанные с правами? Давайте сделаем вывод:Правонарушение это действие, которые совершает дееспособный субъект, несущий общественную опасность, имеющий 4 признака Это: Слайд№7  Противоправное поведение (деяния) человека, которое выражается в действии или бездействие.  Общественная опасность (вредность).  Наказуемость.  Виновность. ВИНА- это психическое отношение правонарушителя к собственномуповедению и его результатам. Слайд №8 За нарушение закона определяется наказание. Виды ответственности  Административная ответственность.  Гражданско-правовая оветственность  Дисциплинарная ответственность  Уголовная ответственность Слайд №9 -Давайте рассмотрим понятия юридической ответственности: Административная (определена в КОАП) – заключается в применении органами исполнительной власти мер административного воздействия к виновным лицам (предупреждение, штраф, административный арест, исправительные работы) Гражданская- заключается в возмещении нарушения имущественных и личных неимущественных прав граждан и организаций в формах, предусмотренных санкциями гражданского права (конфискация имуществ, штрафы, предупреждения) Дисциплинарная-заключается в наложении на виновное лицо дисциплинарного взыскания властью руководителя (выговор, замечание, увольнение с работы) Уголовная-характеризуется наиболее жесткими мерами государственного воздействия. Заключается в лишении свободы (реально или условно) Слайд №10 Вот примеры из жизни, а вы должны определить виды юридической ответственностив различных ситуациях:  Порвал учебник одноклассника /г/  Появление подростка на улице в нетрезвом виде /а/  Избил одноклассника /у/  Совершил кражу мобильного телефона /у/  Совершил прогул в школе /д/  Переходил дорогу в неположенном месте /а/  Разбил мячом окно /г/  Нецензурно выражался в общественном месте /а/ Слайд №11 И так, правонарушение делится на проступок и преступление. Какое можно дать определение к слову проступок? Как вы понимаете термин преступление? Слайд №12 Проступок — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания. Слайд №13 Давайте рассмотрим следующую ситуацию: 1 Мальчики между собой решили выяснить отношения с помощью кулаков. Учителя и директора вблизи не было. 2 Мальчики между собой решили выяснить отношения с помощью кулаков. Учителя и директора вблизи не было. Но вдруг от неосторожного удара мальчик получил серьезное увечье. Что привело к серьезным травмам. Какое из этих двух ситуации является проступком , а какая преступлением. Слайд №14 Классифицируйте указанные противоправные деяния на проступки (1) и преступления (2):  Кража телефона или денег  Нецензурная брань в адрес человека  Выброс мусора в неположенном месте  Неоплаченный проезд в транспорте  Вымогательство  Повреждение телефона-автомата  Мошенничество  Увечья причиненные во время драки Слайд№15 Давайте посмотрим правильно ли мы классифицировали эти деяния: ПРОСТУПКИ:  Нецензурная брань в адрес человека  Выброс мусора в неположенном месте  Неоплаченный проезд в транспорте  Повреждение телефона-автомата 2.ПРЕСТУПЛЕНИЯ:  Кража телефона или денег  Вымогательство  Мошенничество  Увечья причиненные во время драки Слайд №16 Целью нашей сегоднящней лекции было дать понятие о предупреждение возникновения возможных трудностей и проблем социального характера у участников воспитательно-образовательного процесса. Правовове воспитание у подростков способствует формированию личсности, для которого уважение к законам государства станет неотъемлемой частью его сущности. В данный момент у вас период взросления, возмужания. Перемены происходят в том числеи в общении, происходят в нем очень быстро. Порой конфликты с родителями , с преподователями могут привести к плохой компании, появляется влияние вредной привычки, отдают дань моде. Но в этот период у вас повышается чувства чести, долга, товарищества и романтической влюбленности. Поэтому вы в каждом периоде вашего возраста должны стараться контролировать свои эмоции и сдерживать свои чувства. Слайд №17 На последок я хочу прочитать вам притчу пожалуста примите во внимание и сделайте вывод: « Один молодой воин пришел к мудрому пожилому человеку и спросил его: « О мудрец, раскрой мне тайну жизни. В чем разница между небесами и адом?» Мудрец на мгновение задумался и ответил: « Ты глупый молодой дурак. Как человек, подобный тебе, может понять такое? Ты слишком невежествен». Услышав такое, молодой воин рассвирепел. « Да за такие слова я готов убить тебя!» - закричал он и выхватил меч из ножен, чтобы покарать мудреца. В это же мгновение мудрец сказал: « Вот это и есть ад». После этих слов молодой воин вложил меч в ножны. «а вот это и есть небеса», заметил старец» Смысл притчи: Каждый из нас проживая среди людей совершает поступки с целью доказать свою правоту или занять свое место в обществе. Часто это приводит к разногласиям в обществе. Напомним, что важным признаком человечества является способность регулировать свое поведение. Умение управлять эмоциями – не природный дар, а приобретенный навык Мы сами делаем тот или иной выбор. Выбор есть у всех. Право выбора всегда остается за тобой! Слайд№18 В течении урока вы были активны, правильно анализировали ситуации. А теперь продолжите фразу из рефлексивного экрана на доске :  *сегодня я узнал на уроке…..  *было интересно…  *было трудно…  *мне захотелось…  *у меня получилось …  *урок дал мне для жизни… И завершаю нашу лекцию английской пословицей «Предупрежден, значит- вооружен!» Спасибо за работу!Ознакомление с целями и задачами правововых лекториев
виды правонарушении на русском.ppt

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Тема: Тема: Ознакомление с целями Ознакомление с целями и задачами правовых и задачами правовых лекториев лекториев

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
План:  Что такое профилактика?  Что такое правонарушение?  Почему важно знать, что считается правонарушением?  Виды правонарушений  Цель профилактики правонарушении в школе

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Что обозначает слово Что обозначает слово профилактика?. профилактика?. Профилактика- это в переводе с греческого языка – - это в переводе с греческого языка – Профилактика предупреждающий т.е.-деятельность направленная предупреждающий на предупреждение. Целью профилактики является – предупреждение – предупреждение Целью профилактики является возникновения возможных трудностей и проблем возникновения возможных трудностей и проблем социального характера у участников воспитательно- социального характера у участников воспитательно- образовательного процесса. образовательного процесса.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Правонарушение и его признаки. Правонарушение и его признаки. Правонарушение- это противоправное деяние, - это противоправное деяние, Правонарушение причиняющее вред личности, государству, причиняющее вред личности, государству, обществу и наказуемое по закону. обществу и наказуемое по закону. Правонарушение - это нарушение закона, за Правонарушение которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков Правонарушение – это виновное общественно Правонарушение – это виновное общественно дееспособный субъект и которое противоречит дееспособный субъект и которое противоречит опасное деяние, которое совершает опасное деяние, которое совершает праву. праву.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Глава 1 ­ Граждане (физические лица)  Глава 1 ­ Граждане (физические лица)  Статья 22 ГК РК ­ Дееспособность гражданина Статья 22 ГК РК ­ Дееспособность гражданина         Статья 22. пункт 4: Дееспособность несовершеннолетних в возрасте   Статья 22. пункт 4: Дееспособность несовершеннолетних в возрасте  от четырнадцати до восемнадцати лет  от четырнадцати до восемнадцати лет        4. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до  4. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до  восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность по сделкам,  восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность по сделкам,  совершенным ими в соответствии с правилами настоящей статьи, и  совершенным ими в соответствии с правилами настоящей статьи, и  несут ответственность за вред, причиненный их действиями, по  несут ответственность за вред, причиненный их действиями, по  правилам настоящего Кодекса.  правилам настоящего Кодекса.                 Дееспособность –  Дееспособность –  способность распоряжаться способность распоряжаться   правами и нести ответственность.  правами и нести ответственность.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Признаки правонарушения:  Противоправное поведение (деяния) человека, которое выражается в действии или бездействие.  Общественная опасность (вредность).  Наказуемость.  Виновность. ВИНА- это психическое отношение  правонарушителя к собственному поведению и его результатам.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
За нарушение закона определяется За нарушение закона определяется наказание. наказание. Виды юридической ответственности: Виды юридической ответственности: Административная ответственность. Административная ответственность. Гражданско-правовая Гражданско-правовая оветственность оветственность Дисциплинарная ответственность Дисциплинарная ответственность Уголовная ответственность . Уголовная ответственность .

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Виды юридической ответственности: Административная (определена в КОАП) – заключается в  применении органами исполнительной власти мер административного  воздействия к виновным лицам (предупреждение, штраф,  административный арест, исправительные работы) Гражданская­ заключается в возмещении нарушения  имущественных и личных неимущественных прав граждан и  организаций в формах, предусмотренных санкциями гражданского  права (конфискация имуществ, штрафы, предупреждения) Дисциплинарная­заключается в наложении на виновное лицо  дисциплинарного взыскания властью руководителя (выговор,  замечание, увольнение с работы) Уголовная­характеризуется наиболее жесткими мерами  государственного воздействия. Заключается в лишении свободы  (реально или условно)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Ситуации : Ситуации : Порвал учебник одноклассника Порвал учебник одноклассника Появление подростка на улице в нетрезвом виде Появление подростка на улице в нетрезвом виде Избил одноклассника Избил одноклассника Совершил кражу мобильного телефона Совершил кражу мобильного телефона Совершил прогул в школе Совершил прогул в школе Переходил дорогу в неположенном месте Переходил дорогу в неположенном месте Разбил мячом окно Разбил мячом окно Нецензурно выражался в общественном месте Нецензурно выражался в общественном месте

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
правонарушения проступок преступление

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Проступок — обобщённое название видов  правонарушений, имеющих меньшую  общественную опасность по сравнению с  преступлением. Преступлением признается виновно  совершенное общественно опасное деяние,  запрещенное настоящим Кодексом под  угрозой наказания.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
• 1. Мальчики между собой  решили выяснить отношения с  помощью кулаков. Учителя и  директора вблизи не было.  • Мальчики между собой решили  выяснить отношения с помощью  кулаков. Учителя и директора  вблизи не было. Но вдруг от  неосторожного удара мальчик  получил серьезное увечье. Что  привело к серьезным травмам.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Классифицируйте указанные противоправные деяния на проступки (1) и преступления (2):  Кража телефона или денег  Нецензурная брань в адрес человека  Выброс мусора в неположенном месте  Неоплаченный проезд в транспорте  Вымогательство  Повреждение телефона-автомата  Мошенничество  Тяжелые увечья причиненные во время драки

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
ОТВЕТ: 1. ПРОСТУПКИ:  Нецензурная брань в адрес человека  Выброс мусора в неположенном месте  Неоплаченный проезд в транспорте  Повреждение телефона-автомата 2.ПРЕСТУПЛЕНИЯ:  Кража телефона или денег  Вымогательство  Мошенничество  Увечья причиненные во время драки

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Целью  нашей  сегоднящней  лекции  было  дать  понятие  о  предупреждение  возникновения  возможных  трудностей  и  проблем  социального  характера  у  участников воспитательно­образовательного процесса. Правовове воспитание у подростков способствует формированию личсности, для  которого уважение к законам государства станет неотъемлемой частью его  сущности. В данный момент у вас период взросления, возмужания. Перемены происходят в  том числеи в общении, происходят в нем очень быстро. Порой конфликты с родителями , с преподователями могут привести  к плохой   компании, появляется влияние вредной привычки, отдают дань моде. Но в этот  период у вас повышается чувства чести, долга, товарищества и романтической  влюбленности. Поэтому вы в каждом периоде вашего возраста должны стараться  контролировать свои эмоции и сдерживать свои чувства.

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
«  Один  молодой  воин  пришел  к  мудрому  пожилому  человеку  и  спросил его:  « О мудрец, раскрой мне тайну жизни. В чем разница  между  небесами  и  адом?»  Мудрец  на  мгновение  задумался  и  ответил: « Ты глупый молодой  дурак. Как человек, подобный тебе,  может  понять  такое?  Ты  слишком  невежествен».  Услышав  такое,  молодой воин рассвирепел. « Да за такие слова я готов убить тебя!» ­  закричал он и выхватил меч из ножен, чтобы покарать мудреца. В  это  же  мгновение  мудрец  сказал:  «  Вот  это  и  есть  ад».  После  этих  слов молодой воин вложил меч в ножны. «а вот это и есть небеса»,  заметил старец» Смысл  притчи:  Каждый  из  нас  проживая  среди  людей  совершает  поступки  с  целью  доказать  свою  правоту  или  занять  свое  место  в  обществе.  Часто  это  приводит  к  разногласиям  в  обществе.  Напомним,  что  важным  признаком  человечества  является  способность регулировать свое поведение.  Умение управлять эмоциями – не  природный дар, а приобретенный навык

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Рефлексивный экран *сегодня я узнал на уроке….. *было интересно… *было трудно… *мне захотелось… *у меня получилось … *урок дал мне для жизни…

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)

Презентация на тему "Виды правонарушении" (5-8классы)
Спасибо за работу! Спасибо за работу! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017