Название программы
Основание для разработки программы
Заказчик программы
Контактная информация
Разработчик (и) программы
Участники программы
Актуальность темы
Цель
Задачи
Срок реализации
Перечень приоритетных мероприятий
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Система организации контроля за исполнение программы
04.08.2020
2
Паспорт программы
программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым.
Актуальность
Цель программы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности и ее духовного развития
Задачи:
Развивать умение общаться и сотрудничать.
Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
Развивать эмоциональную и волевую сферы.
Сроки реализации программы: 2011 – 2014 г.г
Подготовительный (май 2011г. – август 2011 г.).
Разработка и экспертиза программы развития. Определение приоритетных направлений развития на каждый учебный год. Теоретическое изучение и осмысление проблем программы.
Практический (сентябрь 2011 г. – август 2013 г.).
Реализация основных задач программы через различные формы деятельности участников образовательного процесса.
Заключительный (сентябрь 2013г. – май 2014г.).
Экспертиза реализации программы развития. Определение основных проблем и путей их преодоления на новый период развития.
Содержание программы:
класс
"Мой дом –
моя крепость"
2 класс
"Что такое
хорошо,
что такое
плохо?"
Направления:
"Спорт и здоровье"
"Труд и порядок"
"Патриот"
"Наука и образование"
"Досуг"
"Мир прекрасного"
3 класс
"Мир
человеческих
чувств"
4 класс
"Жизнь
дана
на добрые
дела"
Тематические периоды воспитательной работы
№п\п | Название периода | Дата |
1 | «Здравствуй, школа!» | 01.09.11- 12.09.11 |
2 | «Золотая осень…» | 13.09.11.- 17.10.11 |
3 | «Люблю тебя, мой край родной». | 18.10.11.- 21.11.11 |
4 | «Встречаем матушку- зиму». | 22.11.11- 28.12.11 |
5 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 10.01.12-06.02.12 |
6 | «Славим Армию родную». | 07.02.12.– 28.02.12 |
7 | «С Днём 8 марта!» | 01.03.12-14.03.12 |
8 | «Человек и природа». | 15.03.12- 14.04.12 |
9 | «С Днем Победы!». | 15.04.12– 12.05.12 |
10 | «В ожидании лета». | 13.05.12– 31.05.12 |
11 | «Здравствуй, лето красное!». | 01.06.12– 25.06.12 |
Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
Привитие здоровье сберегающих навыков.
Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
Формирование уважительного, ценностного отношения к труду.
Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.
Ожидаемые результаты:
Методическое обеспечение программы:
*программа воспитательной деятельности в начальной школе «В мире добра»,
* общешкольный план учебно-воспитательной работы,
* план работы детской организации школы «СМиД»,
* программа работы школьного музея Боевой и Трудовой славы, * учебные таблицы, плакаты по основным предметам,
* программа предметного кружка по русскому
языку и литературному чтению «Мурзилка»,
* программа по общеразвивающему кружку «Гномик»,
* программа профильной культуроведческой смены
пришкольного оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей «Родимый край»,
* проект «Мы вместе».
04.08.2020
15
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.