Презентация на тему "Я в школе и на улице" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При помощи презентации дети узнают и вспоминают правила поведения как в школе, так и на улице. Для этого учащиеся работают в группах.Одна группа вспоминает и рассказывает всё про правила поведения в школе, другая - правила дорожного движения.Объясняем новые слова - закон, правонарушение , нарушитель.поучительная презентация
Иконка файла материала Правила поведения в школе.ppt
Классный час во 2 классе  «Я в школе  и на улице» Подготовила и провела Андреева О.А.., учитель начальных классов
Правила поведения учащихся в школе и на улице
Наш девиз: «Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!»
Правила поведения в школе ( 1 группа) На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Будь прилежен на уроке Не болтай: ты не сорока. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.
А помочь захочешь другу –  Подними спокойно руку. Знай закончился урок, Коль услышал ты звонок. Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда готовым.
Правила поведения на улице (2 группа) • Не играть на проезжей части улицы. • Переходить улицу только в положенном месте  и только на зелёный свет. • Изучать правила дорожного движения. • Не цепляться к транспорту. • Если ты катаешься на велосипеде,      не выезжай на проезжую часть.
Чтобы не было нарушений, люди создали  законы • ЗАКОН – нормативный акт, принятый высшим  органом государственной власти в установленном  конституцией порядке. • ПРАВОНАРУШЕНИЕ – противоправное деяние,  совершенное вменяемым человеком, достигшим  установленного законом возраста. • НАРУШИТЕЛЬ – лицо, не выполняющее, не  соблюдающее что­либо условленное,  установленное.
Конвенция о правах ребёнка • Право на образование • Право на охрану здоровья • Право на отдых и досуг • Право на личную жизнь • Право свободно выражать своё мнение • Право участвовать в играх и развлекатель­ ных мероприятиях, соответствующих его  возрасту, заниматься искусством.
Вывод: • Для того чтобы меньше было нарушений  нужно соблюдать правила поведения в  школе, прислушиваться к советам  родителей и учителей, учить и соблюдать  правила дорожного движения.    Соблюдая правила, мы устанавливаем  порядок и бережём своё здоровье и  здоровье окружающих. Помните об этом!