Презентация "НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ"

  • Лекции
  • ppt
  • 16.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вот примеры вопрсов для обсуждения вместе с учениками Давайте обсудим Что может служить носителем информации? Какие древние носители информации вам известны? Почему разные народы использовали разные носители информации? Почему с течением времени изменялись носители информации? Какие современные носители информации вы можете назвать? Каким носителем информации вы пользуетесь чаще всего?
Иконка файла материала Наглядные формы представления информации.ppt
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5­7 классов НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Москва, 2006 г. 1
Фотографии Москва, 2006 г. 2
Рисунки Москва, 2006 г. 3
Фотография или рисунок? Москва, 2006 г. 4
Условные знаки Москва, 2006 г. 5
Схемы вокруг нас Москва, 2006 г. 6
Схемы на уроке Приведите  пример на каждую  Москва, 2006 г. схему 7
Схемы на нашем уроке Память компьютера Оперативная  Долговременная  Жесткий диск Дискета  CD­диск Флэш­память Москва, 2006 г. 8
Информационные процессы Ученик решает задачу по математике глаза передача  память хранение  рука передача  книга хранение мозг обработка тетрадь хранение Москва, 2006 г. 9
Для наглядного представления числовых данных используют ДИАГРАММЫ          Средние продолжительности жизни слона,  крокодила,  верблюда,  лошади  и  шимпанзе  равны  годам  соответственно.  25  и  30,  60,  40,  60  60 50 40 30 20 10 0 Слон Крокодил Верблюд Лошадь Шимпанзе Москва, 2006 г. 10
Давайте обсудим 1. С какими наглядными формами представления информации  вы знакомы? 2. Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет  речь в литературном произведении? 3. Как можно показать устройство окружающих нас объектов,  их связи друг с другом? 4. С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках  математики и естествознания? 5. Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях? 6. Можно ли наглядно представить числовые данные? Москва, 2006 г. 11