Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
физическая культура
5 кл
16.04.2019
В данной презнтации, раскрываю более подробно о качестве современного урока.
Современная модель образования требует активного поиска новых целей, форм организационных структур и технологий обучения. Главное в образовательной деятельности – это перспектива формирования нового типа человека, ориентированного в своих мнениях и действиях на диалог сотрудничества и взаимопонимания.
физкультура (4).pptx
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Новое качество современного урока
физической культуры в контексте
ФГОС
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Современная модель образования
требует активного поиска новых целей,
форм организационных структур и
технологий обучения.
Главное в образовательной
деятельности – это перспектива
формирования нового типа человека,
ориентированного в своих мнениях и
действиях на диалог сотрудничества и
взаимопонимания.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
На базе МБОУ «СОШ №9 имени М.И.Баркова» было
проведено анкетирование среди обучающихся 710 классов
на выявление отношения обучающихся к занятиям
физической культурой.
Вопросы были связаны с выявлением отношения
обучающихся к урокам физической культуры и ставили
своей целью выявить актуальный уровень отношения к
занятиям физической культурой у испытуемых .
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
1. Всегда ли Вы находите возможность заниматься физической
культурой?
2. Регулярно ли Вы занимаетесь физической культурой?
3. Вы ходите на уроки физической культуры только ради оценки?
4. Вы всегда стремитесь стать победителем в спортивных
мероприятиях или соревнованиях?
5. Пропадает ли у Вас интерес к физической культуре во время
школьных каникул?
6 .Нравятся ли Вам спортивные мероприятия или соревнования,
связанные с борьбой и соперничеством?
7. Получаете ли Вы удовольствие от занятий физической
культурой и спортом?
8 .Занимаетесь ли Вы дополнительно физическими нагрузками вне
школьных уроков?
9. Занимаетесь ли Вы во время каникул физическими
упражнениями?
10.Вы любите занятия физической культурой только за то, что
можете свободно пообщаться со своими друзьями?
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Данная статистика показывает, что представление о спорте и
физической культуре в целом в подростковом возрасте слабо
развито по сравнению с юношеским возрастом (42% и 58%
соответственно).
Мотивация к занятиям физическими упражнениями у молодёжи на
сегодняшний день вызывает опасение, так как отсутствие или
низкий уровень мотивации к спортивнооздоровительным
мероприятиям влечёт за собой проблемы физического,
физиологического характера и, как следствие, ухудшение
состояния здоровья (к примеру, развитие гиподинамии).
Урок должен обеспечивать систематическое изучение минимума
знаний и навыков, составляя тем самым базу для разностороннего
физического воспитания обучающихся, а также оказывать влияние
на организм обучающихся, формируя у них различные мотивы к
занятиям физической культурой.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Принципиальным отличием современного
подхода является
ориентация стандартов на результаты
освоения основных образовательных программ.
Современному обществу нужны образованные, нравственные,
предприимчивые люди, которые могут:
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные
последствия;
отличаться мобильностью;
быть способным к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально
экономическое процветание.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Главной задачей школы современности является
развитие личности ученика,
в соответствии с новыми стандартами, нужно,
прежде всего, усилить мотивацию ребенка
к познанию окружающего мира, научить
применять полученные знания в жизни.
Учитель физической культуры в таких условиях стоит
перед необходимостью совершенствования всех сторон
обучения, но на первое место выходят проблемы
совершенствования урока – основного процесса
образовательного взаимодействия учителя и ученика.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Новшества ФГОС не должны быть
искажены учителем физической культуры.
Введение теоретического этапа не является самоцелью и не
заменяет двигательной практики. Уроки физкультуры никогда не
будут чисто теоретическими либо чисто тренировочными. Но без
осмысленных действий в игре, тренировочных упражнений,
эффективность занятия снижается до минимума. Примером могут
служить восточные оздоровительные практики, выполнение
упражнений в которых невозможно без осмысления значимости
движения. Таким образом, не достаточно выполнения учениками
репродуктивных действий на уроке повторить, воспроизвести
показанное учителем. Современный урок невозможен без
осознанного диалога с учащимися как в образовательно
познавательном, так и образовательнообучающем и тренировочном
компоненте, который повышает эффективность урока во много раз.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Диалог на уроке физической культуры
– залог осознанных действий.
Одной из актуальных проблем
современного образования является
формирование осознанного
отношения учащихся к занятиям
физической культурой и спортом.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Успешность отношения школьников к занятиям физической
культурой заключается не только в их внутреннем мотивировании и
стимулировании, но и грамотном проведении уроков физической
культуры.
Урок должен:
обеспечивать систематическое изучение минимума знаний и
навыков, составляя тем самым базу для разностороннего
физического воспитания обучающихся
оказывать влияние на организм обучающихся, формируя у них
различные мотивы к занятиям физической культурой.
При этом урочные занятия являются лишь основой физической
культуры, которая должна стимулировать обучающегося к
самостоятельным занятиям физической культурой.
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Традиционный урок физической культуры
решал в две задачи :
оздоровительную
тренирующую
Учитель являлся источником готовой информации
Современный урок физической культуры:
обучения учащихся способам самостоятельного
поиска необходимой информации
диалог обмен мыслями
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Презентация о физической культуре на тему "Новое качество современногго урока"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.