Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
физическая культура
5 кл
17.02.2019
Быть здоровым выгодно биологически, т. к организм более эффективно и долговременно сохраняет свою природу, выгодно экономически здоровые люди дольше сохраняют трудоспособность, они определяют экономическое развитие страны, ее обороноспособность, в также здоровье нации в целом. Здоровье выгодно эстетический – здоровый ребенок, подросток, да и взрослый человек отличается своей привлекательностью, заряжая окружающих своей положительной энергией.
Организация физкультурно массового мероприятия в общеобразовательном учреждении.pptx
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Организация физкультурно-
массовой работы в
учреждениях общего
образования
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Актуальность организации физкультурно-
оздоровительной и спортивно – массовой работы в
школе.
Эту актуальность подтверждают статистические показатели:
25-30%
детей,
пришедших
в 1 класс
школы,
имеют
физические
недостатки
или
хронические
заболевания
;
90-92%
выпускников
средних
школ не
осведомлены
о болезнях,
они попросту
не знают,
что больны;
только 8-10%
выпускников школ
можно считать
действительно
здоровыми.
только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
основополагающая
составляющая всей жизни и
деятельности человека. Имея
с рождения крепкий
организм,
совершенствуя свой
физический, творческий и
нравственный потенциал,
можно добиться больших
успехов. Современный
человек не может считаться
культурным без овладения
основы физической
культуры, т.к. она является
неотъемлемой частью общей
культуры.
Даже великие философы -
Сократ, Платон, Аристотель и
другие в своих трудах
отмечали уникальные
возможности спортивных
занятий в воспитании
всесторонне развитой
личности.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Быть здоровым выгодно биологически, т. к
организм более эффективно и долговременно
сохраняет свою природу, выгодно экономически
здоровые люди дольше сохраняют
трудоспособность, они определяют
экономическое развитие страны, ее
обороноспособность, в также здоровье нации в
целом. Здоровье выгодно эстетический –
здоровый ребенок, подросток, да и взрослый
человек отличается своей привлекательностью,
заряжая окружающих своей положительной
энергией.
Быть здоровым выгодно биологически, т. к организм более эффективно и долговременно сохраняет свою природу, выгодно экономически здоровые люди дольше сохраняют трудоспособность, они определяют экономическое развитие страны, ее обороноспособность, в также здоровье нации в целом. Здоровье выгодно эстетический – здоровый ребенок, подросток, да и взрослый человек отличается своей привлекательностью, заряжая окружающих своей положительной энергией.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Основная цель:
- Сохранения и укрепления
здоровья об учащихся
- Дополнительное
образование детей в области
физической культуры и
спорта
- Формирования навыков
здорового образа жизни.
Основная цель:- Сохранения и укрепления здоровья об учащихся- Дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта- Формирования навыков здорового образа жизни.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Задачи:
Воспитательная – воспитание у
детей бережного отношения к
своему здоровью.
Обучающая – обучение детей
нормам здорового образа
жизни, развитие задатков и
склонностей к различным видам
спорта, формирования и
совершенствования
двигательных навыков.
Оздоровительная – укрепление
здоровья обучающихся,
закаливание организма,
содействие физическому
развитию школьников,
профилактика наиболее
распространенных
заболеваний.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Ожидаемые результаты
Формирование
ответственного отношения
детей и их родителей к
своему здоровью как к
основному фактору успеха
на последующих этапах
жизни.
Введение оптимального
режима труда и отдыха
детей
Повышение уровня
физического, а отсюда –
психологического и
социального здоровья
детей.
Увеличение двигательной
активности.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Основные принципы
Демократичность - свобода выбора учащимся
внеучебных занятий, планирования работы совместно с
родителями, с учащимися, с педагогами.
Равенство - нет дискриминации, оскорблении друг друга,
боязни не удач.
Участие - вовлечение всех участников проекта во все
дистанции планирования, реализации и оценки своих
действий.
Целостность – проект направлен на укрепление
физического, умственного и социального здоровья.
Интеграция – сотрудничество с другими организациями.
Системность – физическое развитие происходит не
хаотично, а по определенной системе.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
В школе активно развиваются
такие виды спорта, как:
· легкая атлетика,
· волейбол,
· баскетбол.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Спортивно-массовая работа включает в себя работу:
Спортивных секций; олимпиадное
движение; участие в соревнованиях
двух уровней: институционального и
муниципального.
Массовые спортивные занятия
проводятся как в рамках рабочей
недели, так и в выходные дни.
Особой популярностью пользуются
семейные соревнования «Мама,
папа, я – спортивная семья». Они
привлекают наибольшее количество
болельщиков, позволяют
пропагандировать форму активного
и полезного досуга всей семьи.
Спортивных секций; олимпиадное движение; участие в соревнованиях двух уровней: институционального и муниципального. Массовые спортивные занятия проводятся как в рамках рабочей недели, так и в выходные дни.Особой популярностью пользуются семейные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья». Они привлекают наибольшее количество болельщиков, позволяют пропагандировать форму активного и полезного досуга всей семьи.
Организация физкультурно-массовой работы в учреждениях общего образования.
Движение – это жизнь. То, что не
двигается, не работает, не
напрягается – отмирает. Здоровье –
величайшая человеческая ценность. Т.
о., выполнение индивидом своих
биологических и социальных функций
мы трактуем как проявление
здоровья. Очевидно, что хорошее
здоровье – основное условие для
выполнения человеком его
биологических и социальных функций,
фундамент социализации личности.
Поэтому образ жизни – категория
социальная. Образ жизни – это не
только наличие или отсутствие
вредных привычек, это – уровень
производства, благосостояния,
культуры, образования и мн. др. Тем
более важно формировать здоровый
образ жизни у детей и подростков,
ведь от них зависит благополучие и
процветание нации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.