Данная презентация предназначена для урока русского языка в 4 классе. Изложение проводится по календарно-тематическому плану в 4 четверти. Структура урока выглядит следующим образом: сначала дети читают предложенный текст "Кормушка", затем подробно отвечают на поставленные вопросы, следующим этапом составляют план изложения, разбирают орфограммы, пересказывают по плану и пишут изложение.
Порядок на столе-
Порядок в голове.
Начать урок готовы?
Второе апреля.
Изложение.
Кормушка.
Работа с
учебником
с. 132, Упр. 157
Кормушка
В выходной день папа с Серёжей
сделали кормушку. Папа прибил её под
самой форточкой.
Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку
разные крошки, зёрна.
Воробьи садились на большой тополь,
но к кормушке не подлетали.
Однако с каждым днём птицы
становились всё смелее. Они садились на
ближние ветки тополя, потом начинали
слетаться на столик-кормушку. А как
осторожно они это делали! Пролетят мимо,
кусочек хлеба схватят и скорее с ним в
укромное местечко отлетают. Склюют там
потихоньку и опять к кормушке летят.
Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
-Что сделали папа с Серёжей?
-Куда прибил кормушку папа?
-Чем угощал Серёжа птиц?
-Почему воробьи не подлетали к
кормушке?
-Чему радовался Серёжа?
В выходной день папа с Серёжей сделали
кормушку. Папа прибил её под самой форточкой.
Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные
крошки, зёрна.
Воробьи садились на большой тополь, но к
кормушке не подлетали.
Однако с каждым днём птицы становились всё
смелее. Они садились на ближние ветки тополя,
потом начинали слетаться на столик-кормушку. А как
осторожно они это делали! Пролетят мимо, кусочек
хлеба схватят и скорее с ним в укромное местечко
отлетают. Склюют там потихоньку и опять к
кормушке летят. Серёжа наблюдал за птицами и
радовался.
План
1. Кормушка под окном.
2. Заботливый мальчик.
3. Трусливые воробьи.
4. Птицы накормлены.
Найдите предложения по схеме.
,
.
Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные крошки,
зёрна.
Воробьи садились на большой тополь, но к кормушке не
подлетали.
, но
!
и
А как осторожно они это делали!
,
.
Пролетят мимо, кусочек хлеба схватят и скорее с ним в укромное
местечко отлетают.
Пиши правильно!
кормушка, под форточкой,
садились, воробьи, большой,
потихоньку, сыпал, не
подлетали, однако,
становились смелее, садились
на ближние ветки, начинали
слетаться на столик-кормушку,
делали, пролетят, местечко,
склюют, потихоньку
Итог урока
• Чем занимались на уроке?
Домашнее
задание
с. 82, Упр.
25