Презентация: «Одна из эффективных форм воспитательной работы со школьниками»
Оценка 4.8

Презентация: «Одна из эффективных форм воспитательной работы со школьниками»

Оценка 4.8
Лекции +10
ppt
Междисциплинарный 7
Все классы
20.11.2018
Презентация: «Одна из  эффективных форм воспитательной работы со школьниками»
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Одна из эффективных форм воспитательной работы со школьниками.ppt

Одна из эффективных форм воспитательной работы со школьниками

Одна из эффективных форм воспитательной работы со школьниками

Одна из эффективных форм воспитательной работы со школьниками

Рак Галина Владимировна
город Новосибирск

Проектная деятельность Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые…

Проектная деятельность Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые…

Проектная деятельность

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.

Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным…

Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным…

Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В XXI веке метод проектов – широко используемая педагогическая технология во всех профессиональных областях, в урочной и внеурочной деятельности, т

В XXI веке метод проектов – широко используемая педагогическая технология во всех профессиональных областях, в урочной и внеурочной деятельности, т

В XXI веке метод проектов – широко используемая педагогическая технология во всех профессиональных областях, в урочной и внеурочной деятельности, т.к. одна из задач этого метода стимулировать интерес школьников к учебной деятельности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащегося, которую они выполняют в течение определенного времени.

Мы работаем по программе «Планета

Мы работаем по программе «Планета

Мы работаем по программе «Планета Знаний»

Программа УМК «Планета знаний» располагает возможностями для создания проектов учащимися с 1-го класса, предлагая для реализации темы, учитывающие возрастные особенности.

В младшем школьном возрасте это особенно важно, т

В младшем школьном возрасте это особенно важно, т

В младшем школьном возрасте это особенно важно, т.к. обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть посильным, интересным и полезным.

В комплекте учебников «Планета

В комплекте учебников «Планета

В комплекте учебников «Планета Знаний» проектная деятельность выступает как основная форма организации внеурочной деятельности школьников. Именно во внеурочной деятельности наиболее успешно развивается самостоятельная деятельность учащихся.

Каждый учащийся имеет возможность выбрать проект в соответствии со своими интересами или предложить свой

Каждый учащийся имеет возможность выбрать проект в соответствии со своими интересами или предложить свой

Каждый учащийся имеет возможность выбрать проект в соответствии со своими интересами или предложить свой. Это позволяет создать условия для достижения результатов (постановку целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, работу по составленному плану и поиск способов выхода из ситуации) и познавательных универсальных учебных действий (предполагать, какая информация нужна; отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников: словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Содержание каждого учебника делится на три - пять крупных разделов

Содержание каждого учебника делится на три - пять крупных разделов

Содержание каждого учебника делится на три - пять крупных разделов. Каждый раздел начинается со специального разворота – маршрута, где изобразительными средствами представлены содержание, логика и этапы изучения материала, что позволяет учащимся представить последовательность изложения учебных тем и сформировать понимание плана их изучения.

Технология - 1 класс

Каждый раздел учебника завершается проверочной работой, тренинговыми заданиями и проектной деятельностью

Каждый раздел учебника завершается проверочной работой, тренинговыми заданиями и проектной деятельностью

Каждый раздел учебника завершается проверочной работой, тренинговыми заданиями и проектной деятельностью.

Учебники предлагают детям для выбора различные проекты: создание игр на учебном материале, социально значимых проектов (спектакль для детей детского сада, поздравление ветеранам, праздник для родителей…

Учебники предлагают детям для выбора различные проекты: создание игр на учебном материале, социально значимых проектов (спектакль для детей детского сада, поздравление ветеранам, праздник для родителей…

Учебники предлагают детям для выбора различные проекты: создание игр на учебном материале, социально значимых проектов (спектакль для детей детского сада, поздравление ветеранам, праздник для родителей и др.), частично исследовательские проекты (найди исторический корень, …..и др.). Тематика проектных заданий связана с материалами разных учебных предметов, жизненными ситуациями. Сложность предлагаемых проектов возрастает от класса к классу и в плане содержательном, и в плане организационном. Возможность личного выбора в соответствии со своими интересами и возможность выхода в собственный проект создают условия для формирования личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.

Выполняя это задание, дети занимают активную позицию на уроке, самостоятельно добывают нужную информацию, которая помогает ответить на вопрос, внести свой вклад в ход урока

Выполняя это задание, дети занимают активную позицию на уроке, самостоятельно добывают нужную информацию, которая помогает ответить на вопрос, внести свой вклад в ход урока

Выполняя это задание, дети занимают активную позицию на уроке, самостоятельно добывают нужную информацию, которая помогает ответить на вопрос, внести свой вклад в ход урока. Благодаря этому растёт познавательная активность учащихся во внеурочное время, они учатся работать со справочной литературой, словарями, энциклопедией и находить достоверную информацию.

Проект «Пластилиновая страна»

Проект «Пластилиновая страна»

Проект «Пластилиновая страна»

Проекты работ из фольги

Проекты работ из фольги

Проекты работ из фольги

Первые шаги в проектной исследовательской деятельности, мы делали вместе с родителями

Первые шаги в проектной исследовательской деятельности, мы делали вместе с родителями

Первые шаги в проектной исследовательской деятельности, мы делали вместе с родителями. Источники добываемой информации: книги, фильмы, беседы со взрослыми, интернет, наблюдения.

В учебниках на специальных разворотах представлены возможные варианты творческих, информационных и практико-ориентированных проектов, при этом на каждом из этих разворотов обязательно присутствует предложение создания собственного…

В учебниках на специальных разворотах представлены возможные варианты творческих, информационных и практико-ориентированных проектов, при этом на каждом из этих разворотов обязательно присутствует предложение создания собственного…

В учебниках на специальных разворотах представлены возможные варианты творческих, информационных и практико-ориентированных проектов, при этом на каждом из этих разворотов обязательно присутствует предложение создания собственного проекта учащегося.

Проект по теме: «Наша родная школа»

Проект по теме: «Наша родная школа»

Проект по теме: «Наша родная школа»

Проект по теме: «Мы за мир!»

Проект по теме: «Мы за мир!»

Проект по теме: «Мы за мир!»

Проект по теме: «Наши родословные»

Проект по теме: «Наши родословные»

Проект по теме: «Наши родословные»

Сложность предлагаемых проектов возрастает от класса к классу и в плане содержательном, и в плане организационном

Сложность предлагаемых проектов возрастает от класса к классу и в плане содержательном, и в плане организационном

Сложность предлагаемых проектов возрастает от класса к классу и в плане содержательном, и в плане организационном.

3 класс

Проект «Освоение воздушного пространства человеком»

Проект «Освоение воздушного пространства человеком»

Проект «Освоение воздушного пространства человеком»

Проектная деятельность – окружающий мир 3 класс

Проектная деятельность – окружающий мир 3 класс

Проектная деятельность – окружающий мир 3 класс

Проект «Наши питомцы»

Проект «Наши питомцы»

Проект «Наши питомцы»

Проект «Берегите планету»

Проект «Берегите планету»

Проект «Берегите планету»

Проектная деятельность по математике – 1 класс

Проектная деятельность по математике – 1 класс

Проектная деятельность по математике – 1 класс

Проект «Цифры и числа»

Проект «Цифры и числа»

Проект «Цифры и числа»

Проектная деятельность по математике – 3 класс

Проектная деятельность по математике – 3 класс

Проектная деятельность по математике – 3 класс

Проект «Масса и эталон»

Проект «Масса и эталон»

Проект «Масса и эталон»

Проектная деятельность по русскому языку – 1 класс

Проектная деятельность по русскому языку – 1 класс

Проектная деятельность по русскому языку – 1 класс

Проект по теме: «Алфавит»

Проект по теме: «Алфавит»

Проект по теме: «Алфавит»

Проектная деятельность – 3 класс

Проектная деятельность – 3 класс

Проектная деятельность – 3 класс

Проект «Весёлый русский язык»

Проект «Весёлый русский язык»

Проект «Весёлый русский язык»

Проект по теме: «Устное народное творчество»

Проект по теме: «Устное народное творчество»

Проект по теме: «Устное народное творчество»

Осенние проекты

Осенние проекты

Осенние проекты

Весенние проекты

Весенние проекты

Весенние проекты

Проекты о народном творчестве

Проекты о народном творчестве

Проекты о народном творчестве

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Сказка
«Каша из топора»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Сказка «Золотая рыба»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Сказка «Колобок»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Проект по теме «Народные сказки»

Сказка
«Два ленивца»

Проект по теме «Народное творчество»

Проект по теме «Народное творчество»

Проект по теме «Народное творчество»

Притча «Слон и слепые мудрецы»

Проектная деятельность – 3 класс

Проектная деятельность – 3 класс

Проектная деятельность – 3 класс

Проект «Басни»

Проект «Басни»

Проект «Басни»

Проект «Зимняя поэзия»

Проект «Зимняя поэзия»

Проект «Зимняя поэзия»

НПК -2010

НПК -2010

НПК -2010

НПК - 2011

НПК - 2011

НПК - 2011

НПК - 2011

НПК - 2011

НПК - 2011

НПК - 2012

НПК - 2012

НПК - 2012

Проект «Добро и Зло»

Проект «Добро и Зло»

Проект «Добро и Зло»

Проект «Лучшая указка» 1 класс

Проект «Лучшая указка» 1 класс

Проект «Лучшая указка» 1 класс

Проект «Наши коллекции» 2 класс

Проект «Наши коллекции» 2 класс

Проект «Наши коллекции» 2 класс

Проект «Наши коллекции» 2 класс

Проект «Наши коллекции» 2 класс

Проект «Наши коллекции» 2 класс

Проект «Новогодние ёлочки»

Проект «Новогодние ёлочки»

Проект «Новогодние ёлочки»

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Проект «Неделя добра» 4 класс

Участие в конкурсах Ребятишки с интересом и удовольствием работают над своими проектами в силу своего возраста и участвуют в различных акциях и конкурсах

Участие в конкурсах Ребятишки с интересом и удовольствием работают над своими проектами в силу своего возраста и участвуют в различных акциях и конкурсах

Участие в конкурсах

Ребятишки с интересом и удовольствием работают над своими проектами в силу своего возраста и участвуют в различных акциях и конкурсах. Они не обладают самокритичностью, не могут оценить степень полноты своего исследования. Поэтому, им нужны оценочные суждения в форме советов, пожеланий.

Для того чтобы создать условия для эффективной самостоятельной творческой проектной деятельности обучающимся, необходимо:

Для того чтобы создать условия для эффективной самостоятельной творческой проектной деятельности обучающимся, необходимо:

Для того чтобы создать условия для эффективной самостоятельной творческой проектной деятельности обучающимся, необходимо:

Провести подготовительную работу.
Учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом - мотивацию.
Внимательно относиться к выбору основополагающего вопроса проекта.
Весь проект имеет какой-либо основополагающий вопрос. Если этот вопрос интересен учащимся, то и проект будет успешен. Иначе говоря, вот откуда значимость проблемы для обучающихся. При необходимости его нужно корректировать.
 
 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источники информации: http://www

Источники информации: http://www

Источники информации:


http://www.nppbillon.ru/images/e-mail.png


http://inzider.ru/shownews/picture/big/101162



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018