Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
Оценка 4.7

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Оценка 4.7
Видеоуроки +9
ppt
Междисциплинарный 7
Все классы
19.11.2018
Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
Для того, чтобы взаимодействие классного руководителя со всеми субъектами процесса воспитания культуры здоровья школьников было эффективным, педагог должен обладать такими качествами личности как: коммуникативность, увлечённость профессией, общественной активностью, нравственной зрелостью, гуманным отношением к детям, высокой культурой здоровья, требовательностью к себе, так как он является первым примером для своих воспитанников. Особенно важно, чтобы он обладал умением ярко, выразительно, логично изложить свою мысль, уметь убедить, привлечь к себе внимание школьников, быть тактичным, выдержанным, наблюдательным, искренним.
Роль классного руководителя в формировании культуры здоровья школьников.ppt

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
Роль классного руководителя в формировании культуры здоровья школьников Рак Галина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ №151 г.Новосибирска

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
Система работы классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников – это сложная совокупность логически и организационно взаимосвязанных явлений, характеризующаяся единством цели, задач, принципов, направлений, содержания, средств, форм, методов и приемов работы, отражающаяся в различных взаимодействиях классного руководителя с медицинской, психологической, социальной, библиотечной службами, семьями, учителем физической культуры, учителями - предметниками, тренерами спортивных секций, педагогами дополнительного образования, администрацией школы, работниками оздоровительных

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
1. Взаимодействие классного руководителя с администрацией школы. Классный руководитель планирует работу по воспитанию культуры здоровья школьников на основе разработанной администрацией нормативной базой и теоретических основ воспитания культуры здоровья школьников. Администрация оказывает консультативно - методическую и психолого - педагогическую помощь, организует самообразование классных руководителей по вопросам воспитания культуры здоровья школьников, разрабатывает пакет методических материалов для классных руководителей, внедряет систему мониторирования состояния здоровья школьников и классных руководителей.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
2. Взаимодействие классного руководителя с медицинской службой. Классный руководитель организует консультации школьников и родителей с психотерапевтом, неврологом, гинекологом, логопедом и другими узкими специалистами. Совместно с медицинскими работниками проводит мониторинг показателей соматического здоровья, гигиеническое обучение школьников, медико- педагогический всеобуч всех субъектов воспитания культуры здоровья школьников.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
службой. Классный руководитель совместно 3. Взаимодействие классного руководителя с психологической со школьным психологом изучает психофизиологические особенности воспитанников, осуществляет консультативную помощь, содействует созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе, проводит психологическое просвещение и профилактику негативных явлений, коррекционно-развивающую работу, которая способствует творческой самореализации, развитию познавательной активности, формированию креативного и критического мышления, профессиональному самоопределению воспитанников.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
4. Взаимодействие классного руководителя с социальной службой. Классный руководитель совместно с социальным педагогом изучает материальное положение, жилищно- бытовые условия школьников, организует правовое просвещения обучающихся, проводит индивидуальная работу: с трудными детьми по привлечению в спортивные кружки и секции; оставшимися без попечения родителей; с детьми- инвалидами; вынужденными переселенцами; воспитанниками из многодетных и малообеспеченных семей. Способствует развитию коммуникабельности и организаторских способностей, выявляет и помогает разрешать конфликтные ситуации в межличностных отношениях школьников.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
5. Взаимодействие классного руководителя с библиотечной службой. Классный руководитель совместно со школьным библиотекарем занимается информационной подготовкой школьников в вопросах культуры здоровья, используя различные формы массовой пропаганды здорового образа жизни: организацию лекций, семинаров, публикации в газетах, журналах и другие. Способствует формированию нравственного здоровья школьников.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
6. Взаимодействие классного руководителя с семьями школьников. Классный руководитель проводит индивидуальную работу с родителями, профилактику девиантного поведения школьников, пропаганду здорового образа жизни в семьях, способствует формированию у родителей предвидения опасностей окружающей детей жизни, выработке единой линии воспитания культуры здоровья школьников. Создает условия для эффективного взаимодействия родителей и их детей, обмену духовными и эмоциональными ценностями, сплочению семьи, обучение бесконфликтному общению, организации совместного культурного отдыха воспитанников и родителей.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
7. Взаимодействие классного руководителя с учителем физической культуры. Классный руководитель совместно с учителем физической культуры организует спортивно-оздоровительные мероприятия, проводит профилактику гиподинамии (подвижные перемены, физкультминутки), проводит мониторинг физического развития. Формирует отношение у воспитанников и их родителей к семейной физкультуре, физической культуре как к части общей культуры человека.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
8. Взаимодействие классного руководителя с тренерами спортивных секций. Классный руководитель совместно с тренерами спортивных секций организует внеклассные мероприятия: занятия в спортивных кружках и секциях, уроки ритмики, спортивные праздники, спартакиады, туристические походы, лыжные походы, посещение бассейна и другое.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
9. Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками. Классный руководитель совместно с учителями проводят оздоровительные мероприятия, рекомендованные медицинскими работниками: наблюдение за осанкой, гимнастика глаз, физкультминутки. Классный руководитель следит за соблюдением учителями - предметниками гигиенических требований, предъявляемых к проведению уроков. Учителя - предметники информируют классного руководителя об отклонениях в состоянии здоровья учащихся.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
10. Взаимодействие классного руководителя с педагогами дополнительного образования. Классный руководитель совместно с педагогами дополнительного образования организуют проведение молодежных акций: музыкальных фестивалей, дискотек, слетов, лотерей и других мероприятий с использованием наглядной агитации: выпуска стенгазет, оформления уголков здоровья, выставок с целью воспитания культуры здоровья школьников.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
11. Взаимодействие классного руководителя с работниками оздоровительных инфраструктур и других учреждений. Классный руководитель, организуя досуг воспитанников с целью воспитания культуры здоровья вне школы, сотрудничает с работниками оздоровительных инфраструктур: Дворца спорта, стадиона, тренажерного комплекса, бассейна, кабинета релаксации, фитобара, солярия, ингалятория, зимнего сада, а также с работниками театров, кинотеатров, музеев и других общественных заведений с целью проведения внеклассных мероприятий на базе этих учреждений.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
Для того, чтобы взаимодействие классного руководителя со всеми субъектами процесса воспитания культуры здоровья школьников было эффективным, педагог должен обладать такими качествами личности как: коммуникативность, увлечённость профессией, общественной активностью, нравственной зрелостью, гуманным отношением к детям, высокой культурой здоровья, требовательностью к себе, так как он является первым примером для своих воспитанников. Особенно важно, чтобы он обладал умением ярко, выразительно, логично изложить свою мысль, уметь убедить, привлечь к себе внимание школьников, быть тактичным, выдержанным, наблюдательным, искренним.

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: "РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
Литература: • Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В. Г. • Гаркуша, Н.С. Программа воспитания культуры Афанасьев - М.: Политиздат, 1980 здоровья школьников «Дорога к здоровью» в деятельности классного руководителя, 2010 • Рапацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике / Е. С. Рапацевич. - Минск: Издательство: Современное слово, 2001 воспитательном пространстве: Современные концепции воспитания: материалы конференции / Н. Л. Селиванова. - Ярославль, 2000 системе школы и класса: учебно-методическое пособие / Е. Н. Степанов.- М.: ТЦ Сфера • Селиванова, Н.Л. Современные представления о • Степанов, Е.Н. Педагогу о воспитательной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018