Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"
Оценка 4.9

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
музыка
5 кл
08.08.2018
Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"
Как приступить к сравнению живописного и музыкального произведения? Описать содержание: например, музыка рассказывает о весне или о каком- либо событии, человеке. Нужно обратить внимание на особенности изображения на картине, на композицию, т.е. расположение, смысловой центр. Посмотреть, что происходит, в каком темпе, слышны ли конкретные звуки, голоса. Настроение в картине передается через характер линий, плавных или ломанный, через энергию штриха или мазка. Они определяют ритмический рисунок и характер мелодической линии. Возможно, что в картине можно услышать признаки песенности, танцевальности или маршевости. Очень важен цвет:. Красный – тревога, героика, возбуждении. Оранжевый – радость. Желтый – солнце, энергия. Зеленый – цвет природы, жизни. Голубой – цвет мечты, духовного начала. Синий – глубина мысли, чувства, моря Фиолетовый – сумерки, тайна, загадка. Белый- начало начал, чистота, ангел, снег. Черный- цвет конца, бездны. Розовый –наив, Барби. Серый – тоска. Коричневый – печаль. Золотой и серебряный цвета Бога, космоса, Вечности. Нужно определить главные тона. Теплые, холодные. Их взаимоотношения- контраст, дополнение, как бежевый и оттенки коричневого. Будьте внимательны в подборе инструментов. О н зависит от национальной окраски в произведении (Россия – гусли, балалайка, Западные страны – симфонический оркестр, орган, если собор). Век, эпоха тоже накладывают отпечаток – так электрическая гитара соотносится с XX веком, синтезатор иллюстрирует комические или подводные композиции, а орган звучит там, где картина повествует о чем- то старинном, возвышенном. Литавры воспринимаются, как удары сабель. Флейта, гобой используются в музыке природы Фортепиано, скрипка, это как бы «лирический герой». Обобщите, сделайте выводы: что же здесь было самым главным?Презентация Microsoft Office PowerPoint (.pptx)
Определите – к какому произведению рисунок.pptx

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"
Определите – к какому произведению рисунок Бах Шутка  Бах Токката  Вивальди Осень  Моцарт Турецкое Рондо  Маленькая ночная серенада  Дебюсси лунный свет  Бетховен 5 симф 1 часть  Лунная соната

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"
Как приступить  к сравнению живописного и музыкального произведения? Описать содержание: например, музыка рассказывает о весне или о каком­ либо событии, человеке. Нужно обратить  внимание на особенности изображения на картине, на композицию, т.е. расположение, смысловой центр. Посмотреть, что  происходит, в каком темпе, слышны ли конкретные звуки, голоса. Настроение в картине передается через характер линий,  плавных или ломанный, через энергию штриха или мазка. Они определяют ритмический рисунок и характер мелодической  линии. Возможно, что в картине можно услышать признаки песенности, танцевальности или маршевости.  Очень важен цвет:.  Красный – тревога, героика, возбуждении. Оранжевый – радость. Желтый – солнце, энергия. Зеленый – цвет природы, жизни. Голубой – цвет мечты, духовного начала. Синий – глубина мысли, чувства, моря Фиолетовый – сумерки, тайна, загадка. Белый­ начало начал, чистота, ангел, снег. Черный­ цвет конца, бездны. Розовый –наив, Барби. Серый – тоска. Коричневый – печаль. Золотой и серебряный цвета Бога, космоса, Вечности. Нужно определить главные тона. Теплые, холодные.  Их взаимоотношения­ контраст, дополнение, как бежевый и оттенки коричневого.  Будьте внимательны в подборе инструментов. О н зависит от национальной окраски в произведении  (Россия – гусли, балалайка, Западные страны – симфонический  оркестр, орган, если собор).  Век, эпоха тоже накладывают отпечаток – так  электрическая гитара соотносится с XX веком,  синтезатор иллюстрирует комические или подводные композиции,  а орган звучит там, где картина повествует о чем­ то старинном,  возвышенном. Литавры воспринимаются, как удары сабель. Флейта,  гобой используются  в музыке природы Фортепиано, скрипка, это как  бы «лирический герой».  Обобщите, сделайте выводы: что же здесь было самым главным?

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"

Презентация "Определите – к какому произведению рисунок"

Презентация  "Определите – к  какому произведению рисунок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018