Приёмы педагогической техники
Этапы урока
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА,ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ,ПОСЛОВИЦА,ПОГОВОРКА,ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ
ЭПИГРАФ,ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ,ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА
ТЕМА-ВОПРОС,РАБОТА НАД ПОНЯТИЕМ,СИТУАЦИЯ ЯРКОГО
ПЯТНА,ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ,ГРУППИРОВКА,ДОМЫСЛИВАНИЕ,ЛИНИЯ
ВРЕМЕНИ.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
УРОКА
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА, ОТСРОЧЕННАЯ
ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
И УСВОЕНИЕ НОВОГО
ПРИМЕНЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ
ТВОРЧЕСКОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СФОРМИРОВАННЫХ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО
И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В
СИСТЕМУ РАНЕЕ
УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД.
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ
И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТГАДКА,ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ,ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ,ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Д/З,ЛОВИ ОШИБКУ! ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС.
УДИВЛЯЙ!ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, СВОЯ ОПОРА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ЦЕЛЬ,ЛОВИ ОШИБКУ! ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ.
СВОЯ ОПОРА, «ДА-НЕТКА» ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВСЕХ,ЛОВИ
ОШИБКУ!
РАБОТА В ГРУППАХ,ИГРА – ТРЕНИНГ,ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ»,ЩАДЯЩИЙ
ОПРОС.
МИНИ-ПРОЕКТЫ,РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ, «В СВОЁМ ТЕМПЕ»,ОЗВУЧИВАНИЕ
«НЕМОГО КИНО», «РЕСТАВРАТОР».
РАЗНОГО РОДА ТРАЕКТОРИ, ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЁР «БЕГУЩИЕ
ОГОНЬКИ»,УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ
МОТОРИКИ КИСТЕЙ РУК
ТЕСТ,СВОЯ ОПОРА,КЛАСТЕР,ГРУППИРОВКА,ПОВТОРЯЕМ С
КОНТРОЛЕМ,ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ
ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ,ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС,ТИХИЙ ОПРОС,ИДЕАЛЬНЫЙ
ОПРОС,БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ,РЕЛЕЙНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫБОРОЧНЫЙ
КОНТРОЛЬ