Презентация Опыт работы Развитие мышления и творческой активности учащихся на уроках математики

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 07.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлен опыт работы учителя начальных классов МБОУ СОШ№10 Кальной Татьяны Васильевны на уроках математики, даны рекомендации по использованию различных форм и методов работы для развития мышления и творческой активности учащихся на различных этапах урока и варианты их применения.Презентация Опыт работы
Иконка файла материала Развитие мышления и творческой активности учащихся на уроках математики Опыт работы.pptx
Кальная Татьяна Васильевна Должность: учитель Стаж: 20 лет Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа №10» Образование: 1996 г. - Адыгейский педагогический колледж
«Если мы будем учить           сегодня так,     как мы учили вчера,          мы украдём у детей                             завтра».                                                Джон Дьюи
Развитие мышления и творческой активности учащихся на уроках математики
Приёмы педагогической техники Этапы урока ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА,ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ,ПОСЛОВИЦА,ПОГОВОРКА,ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ ЭПИГРАФ,ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ,ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА ТЕМА-ВОПРОС,РАБОТА НАД ПОНЯТИЕМ,СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА,ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ,ГРУППИРОВКА,ДОМЫСЛИВАНИЕ,ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА, ОТСРОЧЕННАЯ ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТГАДКА,ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ,ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ,ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З,ЛОВИ ОШИБКУ! ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС. УДИВЛЯЙ!ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, СВОЯ ОПОРА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ,ЛОВИ ОШИБКУ! ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ. СВОЯ ОПОРА, «ДА-НЕТКА» ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВСЕХ,ЛОВИ ОШИБКУ! РАБОТА В ГРУППАХ,ИГРА – ТРЕНИНГ,ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ»,ЩАДЯЩИЙ ОПРОС. МИНИ-ПРОЕКТЫ,РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ, «В СВОЁМ ТЕМПЕ»,ОЗВУЧИВАНИЕ «НЕМОГО КИНО», «РЕСТАВРАТОР». РАЗНОГО РОДА ТРАЕКТОРИ, ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЁР «БЕГУЩИЕ ОГОНЬКИ»,УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ КИСТЕЙ РУК ТЕСТ,СВОЯ ОПОРА,КЛАСТЕР,ГРУППИРОВКА,ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ,ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ,ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС,ТИХИЙ ОПРОС,ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС,БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ,РЕЛЕЙНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
СРАВНИ: 50-30= 40-10= 70-30= 7­3= 8­5= 6­4= 43­2= 56­4= 87­5= 53­20= 96­40= 87­60= ?
Тема урока: 36-2 и 36-20 Тема урока: Вычисления вида 36-2, 36-20
Что вам напоминает эта цифра?
Где ошибка? 1 2 3 5 4 6 7 9 8 10 Что лишнее? 1 4 2 у 8 5 3 7 9 6
21 12 56 65 71 17 *Что общего и что различного? *Продолжи ряд чисел. 4 9 2 1 5 0 8 *Зачеркни 4 цифры, чтобы оставшееся трёхзначное число было: а) наибольшим; б) наименьшим.
Наш очередной проект
Сунгурова Анна 2015 г. - 2 место по математике (районный «Турнир юных талантов»); 2015 г.- 2 место метапредметная олимпиада (районная); 2016 г. - 4 призовое место в республиканском этапе олимпиады для учащихся 4-х классов.
Посохов Илья 2017 г. - 2 место в школьной олимпиаде по математике
Кальная Татьяна Васильевна 2016 год
«Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя. Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь». Анатолий Гин