Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»
Оценка 5

Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
музыка +1
Взрослым
04.03.2018
Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»
В презентации «Особенности профессии преподавателя-музыканта» стоят цели перед преподавателя на уроке: пробудить у учащихся любовь к музыке; научить их слушать и чувствовать музыку; помочь им раскрыть музыкальный образ в любом произведении; обогатить его духовный мир. Как говорил Нейгауз Г.Г.: «Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача».Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»
10. Особенности профессии.ppt

Особенности профессии преподавателя- музыканта»

Особенности профессии преподавателя- музыканта»

«Особенности профессии преподавателя- музыканта»

Выполнила: Михайлова Маргарита Павловна   Место выполнения работы: МБОУДО «Урмарская ДШИ» п. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.10

2016 год

Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше»

Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше»

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей:
я стремился их сделать лучше». Г.Гендель

Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»

Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»

Цель учителя на уроке: - пробудить у учащегося любовь к музыке; научить его слушать и чувствовать музыку; - помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом…

Цель учителя на уроке: - пробудить у учащегося любовь к музыке; научить его слушать и чувствовать музыку; - помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом…

Цель учителя на уроке:
- пробудить у учащегося любовь к музыке;
научить его слушать и чувствовать музыку;
- помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом произведении;
- обогатить его духовный мир.

Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»

Презентация «Особенности профессии преподавателя-музыканта»

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного…

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного…

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни; - воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т.д.), без которых невозможна полноценная
жизнь человека; - постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала; - расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.

Основные умения для активизации внимания детей и выработке глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента,…

Основные умения для активизации внимания детей и выработке глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента,…

Основные умения для активизации внимания детей и выработке глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента, подголосков;
- вслушиваться в музыку; - ощущать и понимать развитие музыкальной мысли; - обращать внимание на соотношение целого и отдельных частей, кульминаций и цезур, темповых и динамических контрастов; - теоретически осмысливать произведение, проникая в особенности музыкального языка.

Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым

Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым

«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача». Нейгауз Г.Г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018