Презентация рассказывает о развитии средств связи с каменного века и до наших дней. Может быть использована в качестве наглядного материала на уроках информатики в 5-8 классах при изучении тем, связанных с обработкой информации. Работа выполнена в виде проекта с определением цели, задач и т.д.
«ОТ КОСТРА ДО
ИНТЕРНЕТА»
2017-2018 учебный год
Цель: установить способы и важность
получения информации на любые
расстояния и в разные времена.
Задачи:
Собрать и проанализировать
информацию по данной теме.
Поставить эксперимент, в ходе
которого можно определить
скорость и достоверность
информации.
Опросить сверстников.
Сделать выводы.
Объект исследования - связь, как
средство передачи информации.
Предмет исследования
-
средства связи.
Методы работы
Работа с книгами,
Интернетом.
Наблюдение.
Опрос.
Эксперимент.
Анализ полученных данных.
Выводы.
Основные понятия
Сообщение – то, что сообщается,
известие, новость. Передача информации от
того кто отправляет к тому, для кого
отправлено.
Информация - все то, чем могут быть дополнены
наши знания и предположения. Информация передается от
человека к человеку при помощи связи. То есть, проще
говоря, информацией для нас будет все то, что мы не
знаем.
Связь – способ доставки сообщений, информации
от адресата к абоненту. Сюда относится всё, с
помощью чего можно отправить сообщение.
Первый
телеграф
Телеграф Шиллинга
а
н
о
т
с
т
и
а ф У
р
г
е
л
е
Т
Телеграф Морзе
Телефон
А л е к с а н д р Б е л л
Т е л е ф о н Б е л л а
Сотовый телефон
Современный телефон
1-й сотовый телефон
Результаты опроса
одноклассников
Используешь ли ты домашний телефон?
нет; 52%
да; 48%
Есть ли у тебя сотовый телефон?
нет; 3%
да; 97%
Пользуешься ли ты интернетом?
да; 100%
Выводы
Связь – всегда необходима человеку,
он старается её улучшить и ускорить.
Сотовая связь выходит на первое место среди
различных видов связи по причине мобильности.
Появились телефоны с возможностью
выхода в интернет, и это уже не
роскошь, а необходимость.
Развитие связи не стоит на месте, и
мне кажется, что скоро мы научимся
отправлять сообщения голограммами.