В данной презентации показан отчет о внеурочной деятельности "Введение в естествознание". Презентация содержит материал о целях и задачах данного курса, а также отчет в фотографиях о методах работы с учащимися на занятиях по естествознанию. Также презентация содержит личностные, предметные и метапредметные результаты обучения.Презентация "Введение в естествознание"
Введение в
Введение в
естествознание
естествознание
Дети учатся лучше и в
тысячу раз успешнее, если
им дают возможность
самостоятельно
исследовать основы
изучаемого материала.
Питер Клайн
Цель : Активизация познавательной деятельности и повышение
мотивации к изучению предметов физики, химии.
Задачи: Привлечение учащихся к культурномассовым мероприятиям. Показать
ребятам известные учебные предметы с неизвестной им стороны: не как набор
правил, а как нечто живое, постоянно развивающееся.
Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого
процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения
интеллектуального удовольствия.
Дать учащимся возможность в игровой обстановке использовать полученные в ходе
школьных занятий умения и навыки.
Воспитывать в учащихся устойчивый интерес к физике, химии.
Научить учащихся работать самостоятельно. Познакомить ребят с разными
формами самостоятельного изучения предметов и применения полученных ими
знаний.
Личностными результатами изучения курса
«Введение в естествознание» являются:
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных
и творческих способностей учащихся;
Формирование мотивации к изучению в дальнейшем
физики;
Воспитание ответственного отношения к природе,
осознание необходимости защиты окружающей среды;
Формирование личностного отношения друг к другу, к
учителю.
Метапредметными результатами изучения курса
«Введение в естествознание» являются:
Освоение приемов исследовательской деятельности
(составление плана, использование приборов,
формулировка выводов и т. п.);
Формирование приемов работы с информацией,
представленной в различной форме (таблицы, графики,
рисунки и т. д.), на различных носителях (книги, Интернет,
периодические издания и т. д.);
Развитие коммуникативных умений и овладение опытом
межличностной коммуникации (ведение дискуссии, работа
в группах, выступление с сообщениями и т. д.).
Предметными результатами изучения курса
«Введение в естествознание» являются:
Освоение базовых естественнонаучных знаний,
необходимых для дальнейшего изучения
систематических курсов естественных наук;
Формирование элементарных исследовательских
умений;
Применение полученных знаний и умений для решения
практических задач.
Решаем задачи, иногда даже
спорим…
Выступление на конференции