Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика +1
7 кл
23.11.2017
В данном уроке показаны цели и задачи. Цели:
Образовательные:
1.Систематизировать знания по теме «Линейная функция и прямая пропорциональность», привлечь внимание к понятию функции, используя исторические сведения.
3.Формирование знаний и умений по расчёту пути и времени движения.
4.Формирование навыков самоконтроля, умения применять правила в практической работе.
5.Закрепить основные методы и навыки техники построения и чтения графиков линейных функций.
6.Показать единство математики и физики через межпредметные связи.
Развивающие:
1.Развитие исследовательских навыков.
2.Развитие внимания.
3.Развитие логического и творческого мышления.
4.Развитие самостоятельности, умения преодолевать трудности.
Воспитательные:
Воспитывать взаимное доверие и уважение учащихся во время урока
Показаны в каких случаях работают в физике линейные зависимости, метапредметная связь.Линейные зависимости в физике, межпредметные связи, линейные зависимости в быту.
Линейные зависимости физических величин Интегрированный урок математики и физики 7 класс .ppt
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Линейные зависимости
Линейные зависимости
физических величин.
физических величин.
Интегрированный урок математики
и физики
7 класс.
Учитель математики высшей
категории МГНПЦБсТ Мокшина Л.П.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Цель урока:
Цель урока:
Образовательные:
1.Систематизировать знания по
теме «Линейная функция и прямая
пропорциональность», привлечь
внимание к понятию функции,
используя исторические сведения.
3.Формирование знаний и
умений по расчёту пути и времени
движения.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Продолжение:
Продолжение:
4.Формирование навыков
самоконтроля, умения применять
правила в практической работе.
5.Закрепить основные методы и
навыки техники построения и
чтения графиков линейных
функций.
6.Показать единство математики
и физики через межпредметные
связи.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Цель урока:
Цель урока:
продолжение
продолжение
Развивающие:
1.Развитие исследовательских
навыков.
2.Развитие внимания.
3.Развитие логического и
творческого мышления.
4.Развитие самостоятельности,
умения преодолевать трудности.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Цель урока:
Цель урока:
продолжение
продолжение
Воспитательные:
Воспитывать взаимное доверие
и уважение учащихся во время
урока.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Немного об истории
Немного об истории
Рене Декарт в 1637 году
рассматривал функцию
как изменение ординаты
точки в зависимости от
изменения её абсциссы,
которая принимала только
положительные значения
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Продолжение
Продолжение
И.Ньютон
называл
переменную величину,
которая меняется с
течением времени,
флюэнтой ( от fluere-
текущая).
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Продолжение
Продолжение
Л.Эйлер в 1748 году вводит
обозначение функции f(x)
и даёт ей такое определение:
«Функция переменного
количества есть аналитическое
выражение, составленное каким-
либо образом из этого
количества и чисел или
постоянных количеств.»
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Актуализация опорных
знаний.
Что называется функцией?
Что называется линейной
функцией?
Что является графиком
линейной функции?
Какими свойствами обладает
линейная функция?
Что называется функцией
прямой пропорциональности?
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Разбейте функции, заданные
Разбейте функции, заданные
формулами, на группы:
на группы:
формулами,
Линейная функция
Другие функции
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Проверяем ответы
Проверяем ответы
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Реальная ситуация
Стоимость у и число х батонов
хлеба по цене 45 руб. за батон
связаны зависимостью у=45х,
это прямая пропорциональность,
где k=45
.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Графики некоторых
функций
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
По графику, отображающему
По графику, отображающему
зависимость пути равномерного
зависимость пути равномерного
движения тела от времени,
движения тела от времени,
определите путь, пройденный
определите путь, пройденный
телом за три секунды
телом за три секунды
Ответ: 6 м.
S, м
(рис.5)
t, c
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
По графикам (рис. 6)
По графикам (рис. 6)
определите путь, пройденный
определите путь, пройденный
телом за 5 секунд.
телом за 5 секунд.
S, м
(рис.6) Ответ: 8м,
2м
Определите,
Определите,
какое из тел
какое из тел
будут иметь
будут иметь
большую
большую
скорость
скорость
t, c
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Народная мудрость
«Чем дальше в лес, тем
больше дров»
«Как аукнется, так и
откликнется»
«Тише едешь, дальше
будешь»
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Домашнее задание
Придумать задачу из
жизни, где
применяется
линейная функция и
прямая
пропорциональность.
Презентация открытого интегрированного урока алгебры с физикой: "Линейные зависимости в физике"
Рефлексия
Рефлексия
Урок понравился?
Ответ был –ДА!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.