Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».
Оценка 4.6

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
Взрослым
10.01.2019
Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».
классный час открытый урок 09-11-2018-ф.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:  «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Цель: дать учащимся представления о выбранной профессии, помочь выявить способности к этому виду деятельности, популяризировать выбранную  профессию. Эпиграф: Истинное сокровище для людей — умение трудиться. (Эзоп) Вступительное слово учителя: Ребята, вы пришли в  СП №4 «Щелковского колледжа» на обучение  специальности: «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и  кондиционирования». Понимаю, что скорее всего за этим названием для вас скрывается пустота.  Поэтому моя задача на этом уроке объяснить вам значение этой  специальности, возможности вашей будущей профессии. Её положительные и  отрицательные стороны.  Где может понадобиться человек данной специальности, везде где применимы системы кондиционирования воздуха и вентиляции, а именно: начиная от  простого бытового кондиционера установленного в квартире и заканчивая  вентиляционными установками современных производств космической и  электронных областей, медицинских учреждений и торговых центров,  химических и ядерных производств, спортивных арен и учреждений культуры. Замечу, что чем сложнее и технологичнее оборудование, тем большими  знаниями и умениями должен обладать человек, который занимается  его  монтажом, техническим обслуживанием и эксплуатацией. Таким образом мы переходим к требованиям, предъявляемым к специалистам в данной области: В рекламных проспектах по найму работников, в интернет пространстве  можно встретить основные ожидания работодателя от Вас, как от  специалистов: ­  эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования. ­ Работа с автоматикой кондиционеров, их диагностика, снятие ошибок,  аварий.  ­ Работа с тепловым оборудованием (водяные тепловентиляторы и тепловые  завесы, тепловые электрические завесы).  ­ Проведение работ по сервису систем вентиляции и кондиционирования,  холодоснабжения. ­ Монтаж дополнительного оборудования (вентиляторы, зонты, прокладка  кабеля и пр.).  ­ Работа с сантехникой (узлы обвязки оборудования – теплоснабжение  приточных установок, тепловентиляторов, тепловых завес; и т.д.… Какие преимущества мы можем извлечь из вышесказанного: ­ востребованность специалистов данной области; ­ высокие доходы специалистов (60 000 – 110 000 руб.); ­ возможность дополнительного заработка; ­ карьерный рост и переход на более высокий уровень работы начальник  сервисного отдела, менеджер по продажам; Недостатки данной специальности: ­  временное плечо для профессионального становления на производстве (от 1 года до 3­х лет); что бы стать деревом нужно быть саженцем.  ­ работа с хладогентами может негативно сказаться на здоровье, но соблюдая  меры техники безопасности эти риски минимизируются; ­ в большинстве своем это связанная с разъездами по разным объектам  заказчиков. Я надеюсь, что данная информация помогла вам заполнить пробелы  в знаниях по данной специальности.  Обучаясь в нашем колледже преподаватели и мастера производственного  обучения помогут Вам в Вашем профессиональном становлении. Вы  приобретете необходимые знания и умения для решения поставленных  работодателями перед Вами задач. Колледж предлагает вам такие современные виды обучения, как контрактно­ целевое и дуальное. Контрактно­целевое, это когда предприятие подписывает договор со  студентом и по окончании колледжа студент поступает на работу на это  предприятие.   Дуальное образование, это когда подписывается трехсторонний договор  между работодателем, колледжем и студентом. Суть этого договора такова, что студент получает профессиональные навыки  на производстве работодателя, а теоретические знания на занятиях в  колледже. При этом эти процессы идут параллельно, что положительно  сказывается на подготовке студента к трудовой деятельности по выбранной  специальности на данном производстве. Так же по окончании колледжа вы можете продолжить профессиональное  обучение выбрав соответствующие ВУЗы (Московский Технологический  институт, Московский Государственный Строительный Университет,  Московский Энергетический Институт и др.). А теперь, ребята, посмотрим презентации студентов на данную тему.   Заключительное слово преподавателя: Главное  ­ быть профессионалом своего дела. Не останавливаться на  достигнутом уровне мастерства, а постоянно его совершенствовать путем  самообразования и передачи опыта с коллегами, наставниками. Поисками и  отработками новых приемов в практике для улучшения качества своего труда и сокращения времени на ту или иную трудовую операцию. Постоянного  самоконтроля и строгого соблюдения правил безопасности. Благодарю за внимание!

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».

Презентация открытого урока. Классный час на тему: «Моя будущая профессия».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019