презентация открытой самоподготовки

  • Домашняя работа
  • pptx
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

открытая самоподготовка в форме презентации удобна в изложении и проведении для учащихся среднего звена.Тематика позволяет закрепить пройденный материал, а форма проведения самоподготовки способствует рабочей активности и доступности изложения материала. Презентация оформлена осенней тематикой,физминутками, кроссвордом, гимнастикой для глаз. такие презентации можно использовать на открытых мероприятиях, городских и областных семинарах
Иконка файла материала ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА.pptx
Открытая самоподготовка «Путешествие с листочками» Подготовила воспитатель: Газизова А.К.
Цель: Выработать навыки самообразования, самовоспитания; способствовать всестороннему развитию личности ребенка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках; - обучение детей работать в коллективе, строго соблюдая режим работы. Коррекционно-развивающие: - развитие внимания, памяти, мышления, речи детей, совершенствование в целом всех психических процессов. Коррекционно-воспитательные: - воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.
Материал и оборудование: Презентация « Осень»,музыкальные заставки,кроссворд на тему « Осень» •на доске нарисовано большое дерево, на нём сверху прикреплены 6 «весёлых» листочков(этапы самоподготовки); •7 листьев (по количеству детей в классе), на каждом написано задание; •4 крупных магнита (красный, синий, зелёный, жёлтый) прикреплены по углам школьной доски (можно использовать различные геометрические фигуры из бумаги этих же цветов) •учебники, тетради, ручки, карандаши на каждого обучающегося;
Ход самоподготовки: Организационный момент: - Доброго сегодня, на самоподготовке присутствуют: гости, администрация нашей школы, воспитатели других классов. всем дня! У нас - А мы с вами, ребята, работаем в обычном режиме. - Начнем с того, что каждый из вас на чистом листе нарисует свое настроение. - Из ваших рисунков видно, что у вас хорошее рабочее настроение. Работаем старательно. Слушаем внимательно.» - Молодцы! Ребята посмотрите на меня, друг на друга, на гостей, улыбнитесь и тихо садитесь, проверьте свою осанку. Наш девиз: «Мы школьники прилежные, послушны и В школе мы должны учится, не лениться, а дружны. трудиться.
Скороговорка на дежурный звук « Р» Учись разговаривать, Внятно выговаривать, Правильно, понятно, Произносить, не роптать, Все ударенья соблюдать! . Молодцы! А теперь внимательно слушаем и отвечаем на вопросы.( работа ч/з экран) Какое сегодня число и месяц? Какое сейчас время года? Какое время года перед осенью? Назови осенние месяцы. Назовите приметы осени. Какие птицы улетают в теплые края? Какая бывает осень?» Демонстрация музыкальной презентации « Осень»
- Ребята, вот мы и увидели какое удивительное время года- осень! Сегодня наша самоподготовка будет необычная, а чуть-чуть волшебная , потому что у нас будет волшебный листопад, нашими помощниками будут осенние листочки. ( листья разных деревьев) - Посмотрите на доску. У нас сегодня появилось вот такое большое дерево знаний, нам надо будет потрудиться, потому что за этим деревом нас ждёт сюрприз (показать на конверт) - А пройти, преодолеть все задания нам помогут вот эти весёлые листочки (показать на доске) - Готовы? В добрый путь! -Итак, первый листик-подсказка (воспитатель снимает листик с доски)… на ней написано слово «Дежурный»(помогает воспитателю, контролирует, чтобы у всех на партах лежали необходимая литература. Ребята, повторим основные правила самоподготовки: Р – Руку подними если желаешь спросить. Н – Не мешай соседу по парте. С – Сиди правильно. К – Красиво оформляй работу в тетрадях .Д- Делай все быстро и аккуратно .П- Порядок на парте- работа пойдет как надо.
Выяснение домашнего задания: Работа с дневником. - На какой день недели мы сегодня будем делать уроки?( на среду) - Откройте все дневники, посмотрите внимательно, по каким предметам нам сегодня надо подготовить уроки? ( математика,чтение и русский язык ) - Что задано по математике и др. предметам? прочитайте( стр. № ()) - Хорошо, закрыли дневники, отложили в сторонку. - Берём второй листик-подсказку – « Игра» Дидактическая игра Развитие внимания и памяти.( звучит ритмичная Вам необходимо просмотреть ряд из 10 знаков, постараться их как можно лучше запомнить. Время 10 сек. Затем необходимо по памяти написать у себя на листах, обязательно сохраняя порядок следования. музыка) : . ­ + = : ­ . + =
Правильным ответ считается только в том случае, если правильно назван порядок знаков -5 считается и выше считается хорошим показателем. - Пришла очередь третьего листочка – «Работаем!» Самостоятельное выполнение домашнего Первым мы будем выполнять домашнее задание по задания: математике. А начнем мы, как всегда с устного счета, который нас подготовит к выполнению домашней работы. Устный счет( таблица умножения) - Открываем тетради. Повторяем основные правила пройденной темы по математике( вопросы по теме, повтор таблица умножения, дозировка времени) Индивидуально:   Настя, Диляра. Обратить внимание на аккуратность выполнения. Выполнение задания по математике. ( Направляющие вопросы воспитателя) Самопроверка и взаимопроверка.
Включение в умственную деятельность. Игра «Исключи лишнее» Существительное, глагол, корень, прилагательное; Аквариум, аквапарк, акварель, пить; Красивый, синий, желтый, зеленый; Тетрадь, ручка, обложка,карандаш; Видеть, слышать, дышать, ученик. Выполнение задания по русскому языку (Демонстрация презентации « Приметы осени» самопроверка и взаимопроверка ,выборочный опрос 1-3 ученика) Дыхательное упражнение: «В цветочном магазине». Представьте, что вы пришли в магазин цветов и почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом (2-3 раза) Выполнение задание по чтению - читаем выразительно стихотворения! - Ребята, дочитали до точки, а кто пишет, дописали слово до конца и подняли глаза! – Этот листик «Отдых!» просигналил мне, что пришла пора отдохнуть.
Гимнастика для глаз: (звучит музыкальная заставка) •- Теперь тихо встали. Подровнялись, руки вдоль туловища. Наш волшебный листопад продолжается, и теперь мы будем следить глазами за листиком. Вот он приклеился к нашей школьной доске, медленно полетел вверх на потолок, стал опускаться медленно на входную дверь, тихо полетел прямо к вам и сел на правое плечо, полетел медленно к окну, и опять вернулся к вам, только на левое плечо, тихо упал на пол, и опять взлетел к доске и сел на красный магнит, тихо прошелся по верхнему краю доски и присел на синий магнит, полетел вниз, присел на зелёный магнит, прошелся осторожно по нижнему краю доски и остановился на жёлтом магните, поднялся вверх на красный магнит, и тихо опустился на жёлтый магнит, полетел по нижнему краю доски на зелёный магнит, поднялся на синий и по верхнему краю доски вернулся на красный. Увидел ещё один весёлый листик на нашем дереве и опустился тихо к нему. - Тихо сели. Продолжаем работать. - Пришло время 5листика-подсказки. А на нем написано «Разгадайка!»( работа командой)
КРОССВОРД-ЗАГАДКА ПРО ОСЕНЬ 1 1 3 7 2 4 5 6 8
1.Никто его не пугает, а он дрожит. 2. Не снег, не лёд, а серебром деревья уберёт. 3. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, миллионы их, но всё ж, в сундучок не соберёшь. 4. Ложился на поля …,гусей крикливых караван тянулся к югу Когда это бывает? 5. Листья падают с осин, мчится в небе птичий клин. 6. На утренней заре … не гонит уж коров из хлева 7. Встаёт … во мгле холодной, на нивах шум работ умолк 8. Крупно, дробно зачастило, и всю землю намочило.
О Т В Е Т Ы 1. Лист. 2. Иней. 3. Роса. 4. Туман. 5. Осень. 6. Пастух. 7. Заря. 8. Дождь.
Очень хорошо, ребята! Получилось ключевое слово: Листопад. Посмотрите, у нас до секретного конверта остался один листик-подсказка «Оцени себя!» - Кто хочет оценить свою работу на сегодняшней самоподготовке ?( задается вопрос к каждому воспитаннику)Вам было трудно или легко работать на сегодняшней самоподготовке? (выборочный опрос 2-3 детей) - Ну, вот мы добрались с вами до заветного конверта, и сейчас узнаем что же там. - Дежурный, пожалуйста, возьми и открой конверт. Дежурный показывает всем конверт и зачитывает текст, написанный на нем: «Молодцы ребята! Нам листочкам было очень интересно сегодня у вас, и мы решили вам подарить красивый конверт, а в нем для каждого из вас сюрприз! ( достает сердечки с оценкой работы каждого ребенка.)
Подведение итогов: - Подведем итог нашей работы на самоподготовке. . Воспитатель задает вопросы: - Что у нас было? Что мы делали на самоподготовке? - Мне очень приятно было с вами сегодня работать. Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания. А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроках. Благодарю за старание! Молодцы!
Спасибо за внимание!