Презентация «Оценка уровня личностной готовности ребёнка и класса в целом»

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностная готовность ребёнка к обучению складывается из мотивации и отношения к школе, где даёт возможность понять: сформировано ли у ребенка отношение к знанию и учебной деятельности, эмоционально-положительное отношение к школе. Два уровня готовности 1) базовый уровень личностной готовности и 2) низкий уровень личностной готовности. В первом случае это объясняется незрелостью ребенка, его фактическим нахождением на дошкольном уровне психологического развития. в другом, когда ребёнок уже понял про школу и уяснил для себя, что это скучно, что не сможет ничему научиться. Отсюда мотивация снизилась.
Иконка файла материала Оценка уровня личностной готовности .ppt
«Оценка уровня личностной готовности  ребёнка и класса в целом»                                      Бессчётнова Любовь Александровна – учитель начальных классов МБОУ СШ №2 город Димитровград
Уровень личностной готовности  позволяет понять:   сформировано ли у ребенка (или группы детей) ценностное  отношение к знанию (познанию) и учебной деятельности;    сформировано ли у ребенка эмоционально­положительное  отношение к школе;  является ли для ребенка ценностью преодоление  познавательной трудности, поиск истины, учебное  достижение высокого уровня сложности.
Базовый уровень личностной готовности   работа с высокомотивированными детьми; работа с детьми, испытывающими трудности.
Низкий уровень личностной готовности   внутренний источник «энергии» не сформирован;   сила воли ребенка питается не внутренними  источниками интереса;   отношением ко взрослому;  внешними социальными факторами.
Уровень личностной готовности «первичный»  незрелость ребёнка;  нахождением на дошкольном уровне  психологического развития.
Уровень личностной готовности «вторичный»  уже успел понять про школу;   учение;   про себя в учении что­то грустное, эмоционально  непривлекательное.