Личностная готовность ребёнка к обучению складывается из мотивации и отношения к школе, где даёт возможность понять:
сформировано ли у ребенка отношение к знанию и учебной деятельности, эмоционально-положительное отношение к школе.
Два уровня готовности 1) базовый уровень личностной готовности и 2) низкий уровень личностной готовности. В первом случае это объясняется незрелостью ребенка, его фактическим нахождением на дошкольном уровне психологического развития. в другом, когда ребёнок уже понял про школу и уяснил для себя, что это скучно, что не сможет ничему научиться. Отсюда мотивация снизилась.
Оценка уровня личностной готовности .ppt
«Оценка уровня личностной готовности
ребёнка и класса в целом»
Бессчётнова Любовь Александровна –
учитель начальных классов МБОУ СШ №2
город Димитровград
Уровень личностной готовности
позволяет понять:
сформировано ли у ребенка (или группы детей) ценностное
отношение к знанию (познанию) и учебной деятельности;
сформировано ли у ребенка эмоциональноположительное
отношение к школе;
является ли для ребенка ценностью преодоление
познавательной трудности, поиск истины, учебное
достижение высокого уровня сложности.
Базовый уровень личностной готовности
работа с высокомотивированными детьми;
работа с детьми, испытывающими трудности.
Низкий уровень личностной готовности
внутренний источник «энергии» не сформирован;
сила воли ребенка питается не внутренними
источниками интереса;
отношением ко взрослому;
внешними социальными факторами.
Уровень личностной готовности «первичный»
незрелость ребёнка;
нахождением на дошкольном уровне
психологического развития.
Уровень личностной готовности «вторичный»
уже успел понять про школу;
учение;
про себя в учении чтото грустное, эмоционально
непривлекательное.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.