Презентация "Педагогическая мастерская"

  • Презентации учебные
  • Семинары
  • ppt
  • 07.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала пед мастерская.ppt
Это такая форма обучения детей,  которая создает условия для  восхождения каждого участника к  новому опыту, путем самостоятельного  или коллективного открытия. Основа открытия – творческая деятельность участника 1. Творческий  процесс 2. Творческий  продукт 3. Осознание его  закономерностей 4. Соотнесение  полученного с  достижениями  культуры 5. Коррекция  своей  деятельности 6. Новый  продукт
Познакомить и предоставить учащимся психологические  средства, позволяющие им личностно саморазвиваться,  осознать самих себя и своё место в мире, понимать других  людей, а также закономерности мира, в котором они  живут, перспективы «будущего», которые затронут их  самих. Проделать с учениками путь от культуры полезности к  культуре достоинства (человек самоценен). Научить детей мыслить раскованно, творчески.
не формировать гармоническую личность, а создавать  условия для самоактуализации и самореализации   обучающегося; не дать знания по конкретному предмету или теме, а  предоставить возможность для конструирования  собственного знания, для создания своего цельного образа  мира; не проконтролировать и оценить сделанное, а реализовать  возможности самооценки и самокоррекции; не сформировать умение, а помочь выработать навыки  интеллектуального и физического труда, предоставляя  учащимся право на ошибку и право на сотрудничество.
личностное саморазвитие; повышение интереса к процессу  обучения и активное восприятие  материала; творческое постижение и осмысление; аргументированное письмо и  высказывания  коммуникативные навыки и  ответственность за знание
Личный  опыт  Опыт национальной и  общечеловеческой  культуры
Мастер   Ученик Я Я
Сотрудничество сотворчество
Мастерская построения знаний; Мастерская творческого письма  (или просто – письма); Мастерская построения  отношений; Мастерская самопознания; Проектная мастерская и др.
1.Учитель четко формулирует для себя цель (конечный  результат). 2. Учитель подбирает материал в соответствии с поставленной  целью. 3. Учитель ставит вопросы, предлагает к осмыслению, изучению  и проживанию подобранные сведения или проблемы. 4. Учащиеся размышляют, обсуждают предложенные задания в  группе, делают выводы 5. Учащиеся знакомят с результатами деятельности другие  группы, проводят дискуссии между группами.
Таким образом, образовательная технология  «Педагогическая мастерская» отвечает  требованиям федеральных государственных  образовательных стандартов и, осуществляя  деятельностный подход, обеспечивает  «формирование готовности к саморазвитию и  непрерывному образованию; … активную  учебно­познавательную деятельность  обучающихся; построение воспитательного  процесса с учётом индивидуальных  возрастных, психологических и  физиологических особенностей обучающихся».