Презентация "Педагогическая мастерская"
Оценка 5

Презентация "Педагогическая мастерская"

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
07.04.2017
Презентация "Педагогическая мастерская"
Публикация является частью публикации:
пед мастерская.ppt

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Это такая форма обучения детей,  которая создает условия для  восхождения каждого участника к  новому опыту, путем самостоятельного  или коллективного открытия. Основа открытия – творческая деятельность участника 1. Творческий  процесс 2. Творческий  продукт 3. Осознание его  закономерностей 4. Соотнесение  полученного с  достижениями  культуры 5. Коррекция  своей  деятельности 6. Новый  продукт

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Познакомить и предоставить учащимся психологические  средства, позволяющие им личностно саморазвиваться,  осознать самих себя и своё место в мире, понимать других  людей, а также закономерности мира, в котором они  живут, перспективы «будущего», которые затронут их  самих. Проделать с учениками путь от культуры полезности к  культуре достоинства (человек самоценен). Научить детей мыслить раскованно, творчески.

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
не формировать гармоническую личность, а создавать  условия для самоактуализации и самореализации   обучающегося; не дать знания по конкретному предмету или теме, а  предоставить возможность для конструирования  собственного знания, для создания своего цельного образа  мира; не проконтролировать и оценить сделанное, а реализовать  возможности самооценки и самокоррекции; не сформировать умение, а помочь выработать навыки  интеллектуального и физического труда, предоставляя  учащимся право на ошибку и право на сотрудничество.

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
личностное саморазвитие; повышение интереса к процессу  обучения и активное восприятие  материала; творческое постижение и осмысление; аргументированное письмо и  высказывания  коммуникативные навыки и  ответственность за знание

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Личный  опыт  Опыт национальной и  общечеловеческой  культуры

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Мастер   Ученик Я Я

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Сотрудничество сотворчество

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Мастерская построения знаний; Мастерская творческого письма  (или просто – письма); Мастерская построения  отношений; Мастерская самопознания; Проектная мастерская и др.

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
1.Учитель четко формулирует для себя цель (конечный  результат). 2. Учитель подбирает материал в соответствии с поставленной  целью. 3. Учитель ставит вопросы, предлагает к осмыслению, изучению  и проживанию подобранные сведения или проблемы. 4. Учащиеся размышляют, обсуждают предложенные задания в  группе, делают выводы 5. Учащиеся знакомят с результатами деятельности другие  группы, проводят дискуссии между группами.

Презентация "Педагогическая мастерская"

Презентация "Педагогическая мастерская"
Таким образом, образовательная технология  «Педагогическая мастерская» отвечает  требованиям федеральных государственных  образовательных стандартов и, осуществляя  деятельностный подход, обеспечивает  «формирование готовности к саморазвитию и  непрерывному образованию; … активную  учебно­познавательную деятельность  обучающихся; построение воспитательного  процесса с учётом индивидуальных  возрастных, психологических и  физиологических особенностей обучающихся».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017