Это такая форма обучения детей,
которая создает условия для
восхождения каждого участника к
новому опыту, путем самостоятельного
или коллективного открытия.
Основа открытия – творческая деятельность участника
1. Творческий
процесс
2. Творческий
продукт
3. Осознание его
закономерностей
4. Соотнесение
полученного с
достижениями
культуры
5. Коррекция
своей
деятельности
6. Новый
продукт
Презентация "Педагогическая мастерская"
Познакомить и предоставить учащимся психологические
средства, позволяющие им личностно саморазвиваться,
осознать самих себя и своё место в мире, понимать других
людей, а также закономерности мира, в котором они
живут, перспективы «будущего», которые затронут их
самих.
Проделать с учениками путь от культуры полезности к
культуре достоинства (человек самоценен).
Научить детей мыслить раскованно, творчески.
Презентация "Педагогическая мастерская"
не формировать гармоническую личность, а создавать
условия для самоактуализации и самореализации
обучающегося;
не дать знания по конкретному предмету или теме, а
предоставить возможность для конструирования
собственного знания, для создания своего цельного образа
мира;
не проконтролировать и оценить сделанное, а реализовать
возможности самооценки и самокоррекции;
не сформировать умение, а помочь выработать навыки
интеллектуального и физического труда, предоставляя
учащимся право на ошибку и право на сотрудничество.
Презентация "Педагогическая мастерская"
личностное саморазвитие;
повышение интереса к процессу
обучения и активное восприятие
материала;
творческое постижение и осмысление;
аргументированное письмо и
высказывания
коммуникативные навыки и
ответственность за знание
Презентация "Педагогическая мастерская"
Презентация "Педагогическая мастерская"
Личный
опыт
Опыт национальной и
общечеловеческой
культуры
Презентация "Педагогическая мастерская"
Мастер
Ученик
Я
Я
Презентация "Педагогическая мастерская"
Сотрудничество
сотворчество
Презентация "Педагогическая мастерская"
Презентация "Педагогическая мастерская"
Презентация "Педагогическая мастерская"
Презентация "Педагогическая мастерская"
Мастерская построения знаний;
Мастерская творческого письма
(или просто – письма);
Мастерская построения
отношений;
Мастерская самопознания;
Проектная мастерская и др.
Презентация "Педагогическая мастерская"
1.Учитель четко формулирует для себя цель (конечный
результат).
2. Учитель подбирает материал в соответствии с поставленной
целью.
3. Учитель ставит вопросы, предлагает к осмыслению, изучению
и проживанию подобранные сведения или проблемы.
4. Учащиеся размышляют, обсуждают предложенные задания в
группе, делают выводы
5. Учащиеся знакомят с результатами деятельности другие
группы, проводят дискуссии между группами.
Презентация "Педагогическая мастерская"
Таким образом, образовательная технология
«Педагогическая мастерская» отвечает
требованиям федеральных государственных
образовательных стандартов и, осуществляя
деятельностный подход, обеспечивает
«формирование готовности к саморазвитию и
непрерывному образованию; … активную
учебнопознавательную деятельность
обучающихся; построение воспитательного
процесса с учётом индивидуальных
возрастных, психологических и
физиологических особенностей обучающихся».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.