Презентация "Первые электромузыкальные инструменты"
Оценка 4.7

Презентация "Первые электромузыкальные инструменты"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
информатика
Взрослым
15.07.2018
Презентация "Первые электромузыкальные инструменты"
Презентация "Первые электромузыкальные инструменты" по дисциплине"Музыкальная информатика" для студентов 2 курса, изучающих данную дисциплину. Электрический клавесин, фоноавтограф, граммофон, поющая дуга, терменвокс, ритмикон, волны Мартено, звучащий крест и другие электромузыкальные инструменты описаны в презентации. Данные ссылки на звучание некоторых инструментов в youtube
первые электромуз инструменты.pptx

Музыкальная информатика

Музыкальная информатика

Музыкальная информатика

Музыкально-компьютерные технологии стали неотъемлемым элементом музыкальной культуры и одним из факторов ее развития

Музыкально-компьютерные технологии стали неотъемлемым элементом музыкальной культуры и одним из факторов ее развития

Музыкально-компьютерные технологии стали неотъемлемым элементом музыкальной культуры и одним из факторов ее развития.

На повестку дня поставлена проблема движения навстречу друг к другу двух векторов образовательных технологий в музыке: научить музыкантов всем премудростям компьютерного программирования современного звукового "полотна",…

На повестку дня поставлена проблема движения навстречу друг к другу двух векторов образовательных технологий в музыке: научить музыкантов всем премудростям компьютерного программирования современного звукового "полотна",…

На повестку дня поставлена проблема движения навстречу друг к другу двух векторов образовательных технологий в музыке: научить музыкантов всем премудростям компьютерного программирования современного звукового "полотна", а специалистам в сфере информационно-компьютерных технологий, звукового дизайна дать ключ к грамотному пониманию законов музыкального творчества.

Музыкально-компьютерные технологии

Музыкально-компьютерные технологии

система знаний, объединяющая в себе информатику, звукорежиссуру педагогику.

Музыкально-компьютерные технологии

Музыкальная информатика как учебная дисциплина включа­ет в себя ряд теоретических знаний и навыков: базовые составляющие мультимедийного компьютера и их классификация,

Музыкальная информатика как учебная дисциплина включа­ет в себя ряд теоретических знаний и навыков: базовые составляющие мультимедийного компьютера и их классификация,

Музыкальная информатика как учебная дисциплина

включа­ет в себя ряд теоретических знаний и навыков:
базовые составляющие мультимедийного компьютера и их классификация,
MIDI-технологии, музыкальное программное обеспечение,
основы звукорежиссуры,
акустики музыкальных инструментов.

Компоненты музыкальной информатики

Компоненты музыкальной информатики

Компоненты музыкальной информатики

Классическая теория музыки
Экспериментальный раздел информатики

Музыкальная информатика это раздел информатики, изучающий применение информационных технологий в музыке и обработке звука

Музыкальная информатика это раздел информатики, изучающий применение информационных технологий в музыке и обработке звука

Музыкальная информатика это раздел информатики, изучающий применение информационных технологий в музыке и обработке звука

Цели и задачи учебного курса значительно шире и не сводятся к освоению компьютерного оборудования и музыкально-ориентированного программного обеспечения

Цели и задачи учебного курса значительно шире и не сводятся к освоению компьютерного оборудования и музыкально-ориентированного программного обеспечения

Цели и задачи учебного курса значительно шире и не сводятся к освоению компьютерного оборудования и музыкально-ориентированного программного обеспечения



Музыкальный
компьютер открывает широчайшие возможности в творческом освоении пространства музыки в качестве технического средства, помогающего музыкантам в процессе обучения, профессио-нальной деятельности, особенно связанной с такими практическими занятиями, как
сольфеджио, гармония, инструментовка, полифония, импровизация, народное творчество.

Нотно-издательская деятельность;

Нотно-издательская деятельность;

Нотно-издательская деятельность;
Подготовка цифровых фонограмм;
Реставрация старых аудиозаписей;
Звукорежиссерская работа;
Создание аранжировок и оригинальных композиций;
Синтез звука и электронная музыка;
Создание музыковедческих баз данных.

деятельности музыкантов с использованием компьютерных технологий

Презентация "Первые электромузыкальные инструменты"

Презентация "Первые электромузыкальные инструменты"

Компьютерные программы также используются в обучении игре на инструментах, в развитии музыкального слуха, в проведении прослушивания музыкальных произведений, в подборе мелодий, в аранжировке, импровизации, наборе…

Компьютерные программы также используются в обучении игре на инструментах, в развитии музыкального слуха, в проведении прослушивания музыкальных произведений, в подборе мелодий, в аранжировке, импровизации, наборе…

Компьютерные программы также
используются в обучении игре на инструментах, в развитии музыкального слуха, в проведении прослушивания музыкальных произведений, в подборе мелодий, в аранжировке, импровизации, наборе и редактирования нотного текста.

Кроме того, компьютер позволяет разучивать пьесы с «оркестром». Он также может выступать как «тренажер» по дирижированию (с использованием телеаппаратуры).

Что такое информация? Информация (от лат

Что такое информация? Информация (от лат

Что такое информация?

Информация (от лат. informatio) - сведения, изложение, разъяснение.

Информация – это совокупность каких-либо сведений, данных, передаваемых устно (в форме речи), письменно (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей, схем, условных обозначений)либо другим способом (например, с помощью звуковых или световых сигналов, электрических и нервных импульсов, перепадов давления или температуры и т.д.).

Данные + смысл = информация

Информационные процессы это процесс сбора (приема), передачи (обмена), хранения обработки (преобразования) информации

Информационные процессы это процесс сбора (приема), передачи (обмена), хранения обработки (преобразования) информации

Информационные процессы

это процесс сбора (приема), передачи (обмена), хранения обработки (преобразования) информации

Свойства информации Актуальность

Свойства информации Актуальность

Свойства информации

Актуальность
Доступность
Достоверность
Адекватность
Репрезентативность

Информационный мир – совокупность всей существующей информации и информационных процессов

Информационный мир – совокупность всей существующей информации и информационных процессов

Информационный мир – совокупность всей существующей информации и информационных процессов

Информационная модель – это совокупность логически связанной информации, отражающая существенные свойства объекта

Информационный объект — это совокупность логически связанной информации

Основа организации музыкальной информации ускоренная во много раз возможность получения, ввода, сохранения, систематизации и оперативного нахождения кратчайшим путем необходимых и достаточных данных по избранной тематике;…

Основа организации музыкальной информации ускоренная во много раз возможность получения, ввода, сохранения, систематизации и оперативного нахождения кратчайшим путем необходимых и достаточных данных по избранной тематике;…

Основа организации музыкальной информации

ускоренная во много раз возможность получения, ввода, сохранения, систематизации и оперативного нахождения кратчайшим путем необходимых и достаточных данных по избранной тематике;
сохранение в определенном порядке и классификация того материала, который подлежит выборке; 
определение приоритетов по важности, ценности, может быть, уникальности получаемой информации.

Компоненты музыкальной информации звучащая музыкальная ткань в электронном (аналоговом) или цифровом воплощении, все типы и форматы музыкальных файлов:

Компоненты музыкальной информации звучащая музыкальная ткань в электронном (аналоговом) или цифровом воплощении, все типы и форматы музыкальных файлов:

Компоненты музыкальной информации

звучащая музыкальная ткань в электронном (аналоговом) или цифровом воплощении, все типы и форматы музыкальных файлов: WAV, MID, WFP, MPEG и др;
тембровые компоненты, обусловленные волновым синтезом звука (банки тембров, ритмов, стилевых, и некоторых др. особенностей музыкальной ткани).
Видеоданные (видеоряды), несущие визуализацию видимых процессов музыкальной практики: исполнение, дирижирование, импровизация, учебный процесс (репетиции), мастер-классы преподавателей и т. д.;

Компоненты музыкальной информации текстовые данные, отражающие теоретические и практические аспекты методики исполнительства, а также различные тексты-схемы, характеризующие компоненты музыкальной формы, тексты схемосимволов; музыкальная мысль, сохраняемая…

Компоненты музыкальной информации текстовые данные, отражающие теоретические и практические аспекты методики исполнительства, а также различные тексты-схемы, характеризующие компоненты музыкальной формы, тексты схемосимволов; музыкальная мысль, сохраняемая…

Компоненты музыкальной информации

текстовые данные, отражающие теоретические и практические аспекты методики исполнительства, а также различные тексты-схемы, характеризующие компоненты музыкальной формы, тексты схемосимволов;
 музыкальная мысль, сохраняемая в виде нотного текста, или в виде звукового файла, проигрываемого непосредственно компьютером.

Основные виды музыкальной информации информация, имеющая отношение к музыке; ноты

Основные виды музыкальной информации информация, имеющая отношение к музыке; ноты

Основные виды музыкальной информации

информация, имеющая отношение к музыке;
 ноты
MIDI информация
звуковая информация
проекты


Исторические предпосылки использования компьютерных технологий в музыкальном искусстве поиск новых звучаний; поиск средств записи музыкальных произведений; поиск средств управления инструментами

Исторические предпосылки использования компьютерных технологий в музыкальном искусстве поиск новых звучаний; поиск средств записи музыкальных произведений; поиск средств управления инструментами

Исторические предпосылки использования компьютерных технологий в музыкальном искусстве



поиск новых звучаний;
поиск средств записи музыкальных произведений;
поиск средств управления инструментами.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В 1761 г. Француз Жан-Шарль шевалье де ла Борде — французский математик, физик, геодезист, инженер, политолог, скрипач, композитор и историк музыки, морской офицер. Автор доказательства теоремы в гидравлике об ударе струи жидкости или газа, носящей его имя — Теорема Борда. Был камергером Людовика XV. Получает патент на электрический клавесин. Для того времени — фантастика.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В 1857 году французский издатель и книготорговец Эдуар Леон Скотт де Мартенвиль запатентовал изобретённое им устройство — фоноавтограф.
Фоноавтограф был первым устройством, которое позволяло записывать звуки, однако не могло воспроизводить их.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В 1878 году американский изобретатель Томас А. Эдисон запатентовал фонограф.
Фонограф Эдисона, как и фоноавтограф Скотта, использовал для записи звуков цилиндры, но, в отличие от фоноавтографа, звук можно было как записывать, так и воспроизводить.

Дисковый фонограф Эдисона – 1912 г.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В 1887 году американский изобретатель Эмиль Берлинер представил своё изобретение — дисковой фонограф-граммофон.

Граммофон с цитрой начала XX-го века, Государственный Политехнический музей

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В1837 г. американский физик Ч. Пейдж обнаружил явление, названное им гальванической музыкой, - 
 в электрической цепи,   состоящей   из
камертона, электромагнита и гальванического элемента,   при   колебаниях
камертона, размыкавших и замыкавших цепь, электромагнит издавал поющий
звук.
Это открытие впоследствии привело к созданию телефона.

Забавный факт
Первыми словами, переданными по телефону, была фраза на немецком языке: Das Pferd frisst keinen Gurkensalat ("Лошадь не жрет салата из огурцов"). Эту историческую фразу 26 октября 1861 г. произнес немецкий физик и изобретатель, сын пекаря из Гельнхаузена, Иоганн Филипп Райс

Первые электромузыкальные инструменты 1898-1912 гг

Первые электромузыкальные инструменты 1898-1912 гг

Первые электромузыкальные инструменты

1898-1912 гг. американский изобретатель Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием телармониум. Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия 1906 года весила порядка 200 тонн, его механизм занимал площадь, приблизительно равную 18 кв. метрам.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В 1906 г. - американским изобретателем Ли де Форест разработал триодный ламповый усилитель (аудион). Это была первая электронная лампа, состоявшая из стеклянного сосуда с термокатодом внутри, которая позволила вырабатывать и усиливать электрические сигналы. Изобретение электронной лампы положило начало существованию радиовещания и сделало возможным появление электронных вычислительных процессов.

Аудион де Фореста 1906 года

Один из первых коммерческих радиоприемников на аудионе де Фореста, 1915 год.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Вильям Дуддел сделал в 1899 г. первый в мире клавишный электронный музыкальный инструмент «Поющая дуга» . Он заметил, что тембр звука «шипящей» электродуги изменяется в зависимости от частоты настройки LC-контура.
Ионофон или, поющая дуга (плазменный громкоговоритель) – устройство для воспроизведения звука широкого диапазона частот, с хорошим качеством.

Практическое применение «дуге» нашлось в 1950-е годы, когда советские радиолюбители продемонстрировали «Звуковоспроизводящий агрегат с ионофоном».

https://www.youtube.com/watch?v=vt12anRr7ko

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

В 1919 г. инженер-связист Лев Сергеевич Термен изобретатель, физик, музыкант, создает первый в мире электронный музыкальный инструмент терменвокс; одну из первых телевизионных систем дальновидения (1925-26); первую в мире ритм-машины ритмикон (1932); систему охранной сигнализации, автоматических дверей и освещения; первых и самых совершенных подслушивающих устройств и т.п.

Терменвокс - инструмент, в котором звук извлекается путём движения рук исполнителя в электромагнитном поле двух металлических антенн.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Единственная школа терменвокса в постсоветском и европейском пространстве находится в Москве и Санкт-Петербурге (под руководством Петра Термена)
В Японии существует своя школа терменвокса — под руководством Масами Такэути.

На терменвоксе пробовали играть Альберт Эйнштейн и Чарли Чаплин.
Впервые настройку терменвокса по ширине ладони использовала дочь Льва Термена — Наталья Термен. Сейчас этим способом пользуются многие терменвоксисты со всего мира. При такой настройке между «закрытым» и «открытым» положением руки расположена октава.
В октябре 2010 года открылся первый русскоязычный портал о терменвоксе — «Theremin Times».
С октября 2011 года в Москве функционирует проект «Терменация». В телесериале «Теория большого взрыва» Шелдон Купер играет на терменвоксе

Пример звучания терменвокса
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%81

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

К ранним электронным инструментам также относят:
звучащий крест, изобретённый в 1926-м году русским композитором Николаем Обуховым. за создание которого современники назвали его Страдивари радиоэлектронной музыки. Крест представляет собой расположенную на уровне человеческого роста стеклянную сферу с крестом внутри, в центре креста помещён алмаз. Звук возникает при приближении или удалении рук исполнителя, при этом изменяются громкость и высота звука (этот же принцип получения музыкальных звуков был реализован Терменом)

Волны Мартено, изобретённый французским музыкантом Морисом Мартено в период с 1919-го по 1928-й годы. Самый известный пример использования Волн Мартено — Турангалила-симфония Оливье Мессиана и другие его сочинения. Инструмент Волны Мартено также использовался для написания музыки другими композиторами, преимущественно французскими.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Самым важным было то, что управление органом Хаммонда осуществлялось с помощью привычной органной клавиатуры.

Начало относительно широкого использования возможностей электротехники в музыке относится к середине 1930-х годов. В этот период Лоуренс Хаммонд запатентовал электрический орган.

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Первые электромузыкальные инструменты

Траутониум

электронный музыкальный инструмент, созданный немецким инженером Фридрихом Тротвейном в 1930 г.
Как и в большинстве тогдашних электронных инструментов, в его основе были ламповые генераторы на колебательном контуре.

Микст траутониума в Немецком музее в Бонне

Экводин - электрический музыкальный инструмент, изобретённый

Экводин - электрический музыкальный инструмент, изобретённый

Экводин - электрический музыкальный инструмент, изобретённый Андреем Володиным в 1937 году. Инструмент был уникален для своего времени своей функциональностью управления тембром и синтезом генерируемого звука.

Экводин не раз звучал в кинофильмах («Сказание о земле Сибирской», «Я шагаю по Москве» и др.), производя впечатление «космической» музыки.   В рабочий комплект Экводина, помимо самого инструмента, входила также и акустическая система. Весил рабочий комплект около 70 кг (вес самого инструмента — 39 кг)

Первый в мире музыкальный синтезатор был советским" назван в честь

Первый в мире музыкальный синтезатор был советским" назван в честь

"Первый в мире музыкальный синтезатор был советским" назван в честь Александра Николаевича Скрябина "АНС" был создан в 1937-1957 гг. Евгением Александровичем Мурзиным. Впервые в истории музыки стало возможным свести воедино три процесса: сочинение, запись и исполнение. используется уникальный оптический метод синтеза. В октаве АНС - 72 звука.

В 1958 году первый действующий макет был готов. С этого момента начинается история Московской Экспериментальной студии электронной музыки.
Эдуард Артемьев использовал АНС для создания музыки к фильмам Андрея Тарковского, в частности, для написания темы Океана в фильме «Солярис».

http://soundtracks7.ru/film/2829

Cинтезаторами Муга использовали ведущие рок-группы того времени – такие как "Битлз", "

Cинтезаторами Муга использовали ведущие рок-группы того времени – такие как "Битлз", "

Cинтезаторами Муга использовали ведущие рок-группы того времени – такие как "Битлз", " Rolling Stones " и "Doors".

Первый коммерческий синтезатор.

Его создателем был Роберт Муг (Robert Moog). Первые инструменты Муга имели очень большие размеры и годились только для студии, а не для сцены.

В конце 70-х годов компьютеры позволяли автоматизировать многие процессы

В конце 70-х годов компьютеры позволяли автоматизировать многие процессы

В конце 70-х годов компьютеры позволяли автоматизировать многие процессы. Cоздатели музыкальных инструментов осознавали творческий потенциал такого мощного управляющего средства, и многие пытались сделать гибрид, позволяющий компьютеру управлять синтезатором.

Представленный в 1978 году «Синклавир» («Synclavier») — музыкальная рабочая станция на базе компьютера Apple Macintosh II. Это была первая в мире клавишная рабочая станция, которая стала известна благодаря насыщенному звуку, гибкости звучания, а также производительности и скорости.
Его использовали самые знаменитые музыканты того времени: Genesis, Duran Duran, Херби Хенкок, Depeche Mode, Стинг, Фрэнк Заппа и многие другие.

Первые программы для компьютерного нотного набора возникли в конце 80-х годов

Первые программы для компьютерного нотного набора возникли в конце 80-х годов

Первые программы для компьютерного нотного набора возникли в конце 80-х годов ХХ века. Самые известные программы-нотаторы — Finale, Score и Sibelius. Им всем присущи четыре основные рабочие функции:
обработка текста для песен и комментариев;
нотный набор с большим запасом нотных знаков;
модуль приближения или подтягивания (drawing) для адаптации дуг легато под длину нот и иных доработок;
разработка спуска.
Графическая доработка необходима, чтобы максимально приблизиться к эстетике ручного гравирования нотного листа.

Нотные редакторы предоставляют возможность набора, печати и воспроизведения набранной мелодии и записи ее в компьютерный файл

Нотные редакторы предоставляют возможность набора, печати и воспроизведения набранной мелодии и записи ее в компьютерный файл

Нотные редакторы предоставляют возможность набора, печати и воспроизведения набранной мелодии и записи ее в компьютерный файл.

Обращение к компьютерным технологиям облегчает процесс нотного набора и вёрстки партитур для любого творческого коллектива, создания различных нотных хрестоматий.

Обработка и реставрация звука Обработка звука на компьютере имеет огромные преимущества перед традиционной, использующей аналоговые магнитофоны, микшеры, блоки эффектов и прочую дорогую и громоздкую аппаратуру,…

Обработка и реставрация звука Обработка звука на компьютере имеет огромные преимущества перед традиционной, использующей аналоговые магнитофоны, микшеры, блоки эффектов и прочую дорогую и громоздкую аппаратуру,…

Обработка и реставрация звука

Обработка звука на компьютере имеет огромные преимущества перед традиционной, использующей аналоговые магнитофоны, микшеры, блоки эффектов и прочую дорогую и громоздкую аппаратуру, которую дома разместить невозможно.

Подобное оборудование обходится в десятки раз дороже музыкальной студии на базе компьютера и для непрофессионала является лишь препятствием, а не помощником.

Обработка и реставрация звука Программа

Обработка и реставрация звука Программа

Обработка и реставрация звука

Программа Sound Forge - одна из самых популярных программ, предназначенных для обработки аудио на профессиональном уровне.

С ее помощью можно обрабатывать, изменяя аудиосигнал до неузнаваемости или же редактировать неудачно записанную партию какого-либо музыкального инструмента. Sound Forge успешно объединяет в себе практически полный набор современных звуковых эффектов и мощные средства редактирования звуков для последующего их использования.

Sound Forge 5.0 может импортировать файлы в двенадцати, а экспортировать - в семнадцати форматах, включая MP3, Windows Media, RealAudio, AIFF, WAV, VOX, AU/SND, формат Perfect Clarity Audio, Sound Designer и Video for Windows. За отдельную плату предлагаются модули пакетной обработки Batch Converter и шумоподавления Noise Reduction.

Обработка и реставрация звука Особые проблемы возникают у музыкантов при расшифровке народных мелодий

Обработка и реставрация звука Особые проблемы возникают у музыкантов при расшифровке народных мелодий

Обработка и реставрация звука

Особые проблемы возникают у музыкантов при расшифровке народных мелодий.

В работе над записями фольклорной музыки особое значение приобретают вопросы оцифровки звука, удаления ненужных шумов, повторов и других ошибок исполнителей.

Обработка и реставрация звука Компьютер помогает создать оркестровку и аранжировку произведения какого-либо автора, а также своего собственного, проверить и скорректировать его звучание

Обработка и реставрация звука Компьютер помогает создать оркестровку и аранжировку произведения какого-либо автора, а также своего собственного, проверить и скорректировать его звучание

Обработка и реставрация звука

Компьютер помогает создать оркестровку и аранжировку произведения какого-либо автора, а также своего собственного, проверить и  скорректировать его звучание.

Причем, оркестровку можно выполнить в любом тембровом составе и записать произведение на CD, т.к. не всегда удается найти необходимый состав музыкантов-исполнителей, тем более, если задействованы  нетрадиционные инструменты или предполагается электронная обработка звука, необычные эффекты звучания,

К наиболее популярным сегодня компьютерным музыкальным программам следует отнести компьютерную гармонизацию мелодий и цифровой музыкальный синтезатор (MIDI sequencer)

К наиболее популярным сегодня компьютерным музыкальным программам следует отнести компьютерную гармонизацию мелодий и цифровой музыкальный синтезатор (MIDI sequencer)

К наиболее популярным сегодня компьютерным музыкальным программам следует отнести компьютерную гармонизацию мелодий и цифровой музыкальный синтезатор (MIDI sequencer).

Компьютер может предложить свои варианты решения таких задач в качестве сравнения или образца подобной работы. При этом можно воспользоваться музыкальными трекерами для создания простых, облегченных обработок или переложений популярных мелодий.

Компьютерная гармонизация мелодии привлекает внимание и интерес музыкантов, которым постоянно приходиться выполнять гармонизацию определенной мелодии или баса, создавать фактурное оформление мелодии с уже заданной схемой аккордов.

В 1988 г. по предложению фирмы

В 1988 г. по предложению фирмы

В 1988 г. по предложению фирмы Оpcode приняли формат Standard MIDI File. Этот открытый формат файла стали поддерживать все производители программ, использующих MIDI наряду со своими собственными. Запись музыкального произведения в формате MIDI — последовательность закодированных сообщений синтезатору, разделённых закодированными паузами. Сообщение может быть командой синтезатору (нажать или отпустить определённую клавишу, изменить высоту или тембр звучания и т. д.); описанием параметров воспроизведения (например, значение силы давления на клавишу); управляющим сообщением (например, команда включения полифонического
р режима, синхронизирующее сообщение и т. д.).

Интеллектуальная программа-автоаккомпаниатор для

Интеллектуальная программа-автоаккомпаниатор для


Интеллектуальная программа-автоаккомпаниатор для Вашего мультимедий-ного компьютера. Используя Band-in-a-Box в качестве Вашего аккомпанирующего ор-кестра, Вы можете прослушивать музыкальные идеи, подыгрывать программе, и " за очень короткий период времени создать "из ничего" "нечто. Музыканты, студенты и композиторы по всему миру создают музыку и весело проводят время с Band-in-a-Box. Удостоенная наград программа Band-in-a-Box очень проста в использовании! Просто введите аккорды любой композиции, используя стандартные обозначения аккордов (такие, как C, Fm7 или C13b9), выберите нужный стиль, а остальное сделает Band-in-a-Box. Band-in-a-Box автоматически создает законченные аранжировки профессионального
качества с использованием фортепиано, баса,
ударных, гитары и струнных в широком
диапазоне популярных стилей - джаза, попа,
кантри, блюза, классики, латиноамериканской
музыки, рока и многих других. И это еще не все...

Band-in-a-Box

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018