презентация по алгебре на тему "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация подготовлена для неслышащих обучающихся. Цели: Образовательная: знать свойства арифметического квадратного корня; научиться преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни: вынесение множителя из - под знака корня, внесение множителя под знак корня; Развивающая: развивать познавательные и творческие способности, мышление, наблюдательность, сообразительность и навыки самостоятельной деятельности; привитие интереса к математике; Воспитательная: прививать четкость и организованность в работе, желание достижения успеха и активность в учении; Коррекционная: коррекция речевых оборотов и окончаний при произношении, фонематическое развитие слуха.
Иконка файла материала Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.ppt
КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья №1» Урок алгебры для неслышащих обучающихся   9А  класса  по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Подготовила: Седунова Наталья Владимировна, учитель математики   высшей квалификационной категории
КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья №1» Цели: Образовательная: знать свойства арифметического квадратного корня;  научиться преобразовывать  выражения, содержащие квадратные корни:  вынесение множителя из ­ под  знака корня, внесение множителя под знак  корня;  Развивающая: развивать познавательные и творческие способности,  мышление, наблюдательность, сообразительность и навыки  самостоятельной деятельности; привитие интереса к математике; Воспитательная: прививать четкость и организованность в работе,  желание достижения успеха и активность в  учении; Коррекционная: коррекция речевых оборотов и окончаний при  произношении, фонематическое развитие слуха.
КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья №1» Тип урока: урок систематизации знаний и отработки умений. Оборудование,  демонстрационный  материал:  рабочие  тетради,  задания  для  самостоятельной  работы  обучающего  характера,  карточки  с  дополнительными заданиями, мультимедийный проектор, презентация. Учащиеся должны знать:  ­алгоритмы внесения множителя под знак корня; ­ алгоритм вынесения множителя из­под знака корня; Учащиеся должны применять: свойства квадратного корня к преобразованию выражений,  содержащих квадратный корень.
abab     baba     ав а в
Квадратный корень.  Арифметический квадратный корень.  Квадратный корень из произведения и  дроби.  Квадратный корень из степени.  Вынесение множителя за знак корня.  Внесение множителя под знак корня.
Анаграмма • ОБ – ЗО – РА – ПРЕ – НИЕ – ВА       • НИЙ – РА – ЖЕ – ВЫ                           • ЩИХ – ДЕР – ЖА – СО                       • РАТ – КВ – НЫЕ – АД                        • НИ – КО – Р
Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни
baba     1. Корень из произведения  множителяabab    2. Произведение корней Чтобы перемножить корни, надо перемножить подкоренные выражения  и извлечь корень   Чтобы извлечь корень из произведения,  надо извлечь корни из _____________ _____________ каждого
baba    3. Корень из дроби знаменателя baba  4. Деление корней Чтобы извлечь корень из дроби, надо извлечь корни  из            числителя    и             Чтобы разделить корни, надо разделить  подкоренные  выражения и извлечь корень
a 2aЧтобы  извлечь  корень  из  Квадратный корень из степени   степени  надо  показатель  подкоренного выражения  разделить на 2 и ответ взять по модулю разделить на 2 и ответ взять по модулю
• Вынесения множителя из­под  знака корня. • Внесение множителя под знак  корня.
Другое название­??????
Оцените свои знания по следующим критериям «5» ­ умею выполнять преобразования выражений,  содержащих квадратные корни, могу найти  рациональный способ решения.  «4» ­ умею выполнять преобразования выражений,  содержащих  квадратные корни, но затрудняюсь находить  рациональные решения. «3» ­ умею выполнять преобразования выражений,  содержащих квадратные корни, но допускаю ошибки при  выполнении действий с арифметическими квадратными  корнями. «2» ­ не умею выполнять преобразования, допускаю много  ошибок при выполнении действий с арифметическими  квадратными корнями.