Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
Оценка 4.9
Презентации учебные +2
ppt
математика
7 кл
02.04.2017
Этот обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» проводится в основном устные работы. Это устные примеры, опрос правил. Письменные работы это математический диктант и работа по карточкам. Решения проверяются сразу после проведения совместно с учениками. Задания и ответы выходят по щелчку.
Обобщающий урок в 7 классе по теме.ppt
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
МБОУ «Пурдошанская средняя
общеобразовательная школа»
Обобщающий урок в 7 классе по
теме: «Степень с натуральным
показателем»
Учитель математики Папулина
Ольга Васильевна
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по
теме «Степень с натуральным показателем»; оценить
степень сформированности умений и навыков, провести
коррекционную работу.
План урока
1. Устная работа.
2. Теоретический опрос.
3. Математический диктант.
4. Работа по карточкам.
5. Итоги урока.
2
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
I. Устная работа
1. Представьте в виде степени:
2. Упростить:
10
a
4
;
7
c
c
8
;
:
à
5 2
) ;
õ
(
5
5
õ ó
;
2
;
3
b b b
14
9
2 : 2 ;
3 3
) ;
(
2
2
à â
à
2
6
;
(0,1)
ï
õ
(
8
3
( 7)
( 7)
6
20
:(0,1) ;
2
) ;
3
3
3
à â ñ
.
9
( 7) ;
2
аа
(
а
(
2
;)4(
2
;5
20
а
25
)
ху
3
а
23
;)
12
10
(
у
4
54
(:)
4
);52(:
42
7
.3:)3(
у
24
;)
3. Выполняя задания, ученик допустил ошибки. Найти ошибки и какие свойства,
правила не знает ученик?
5
40
5
8
;3
33
5
32
)
х
х
;
(
4. Найдите значение выражения:
)2(
а
4
2
2:2
5
;2
а
6
;2
1
8
4
;1
ааа
.
а
14
10(
7
19
10:)10
;
3
3
.25
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
II. Теоретический опрос
• 1) Сформулируйте определение степени с натуральным
показателем.
• 2) Каким числом является:
а) степень положительного числа;
б) степень отрицательного числа с четным показателем;
в) степень отрицательного числа с нечетным показателем?
• 3) Сформулируйте правило умножения степеней с
одинаковыми показателями.
• 4) Сформулируйте правило деления степеней с
одинаковыми показателями.
• 5) Дайте определение степени числа с нулевым показателем.
• 6) Сформулируйте правило возведения степени в степень.
• 7) Сформулируйте правило возведения в степень
произведения.
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
III. Математический диктант
4
.
Âàðèàí ò
)
1.
2
8
;
õ õ õ
:
:
:
10
à
6
)
Óï ðî ñò èò å à
á
à à
1.
7
Í àéäèò å çí à÷åí èå âû ðàæ åí èÿ
: 9 : 3 .
2.
3.
Ï ðåäñò àâüò å â âèäå êâàäðàò à î äí î ÷ëåí à
4
) 0, 25 ;
) 49
à
õ
.
2
3
Âû ï î ëí èò å óì í î æ åí èå
4.
õ ó
15
16
3 ) :15 .
5.
Âû ÷èñëèò å
2
ò ï
:
16 .
óõ
16
(5
á
:
4
6
:
2
.
Âàðèàí ò
)
2.
3
b b b
;
:
7
:
:
12
ó
ï ðî ñò èò å à
5
ó ó
Ó
á
1.
)
6
Í àéäèò å çí à÷åí èå âû ðàæ åí èÿ
2.
: 4 : 2 .
3.
Ï ðåäñò àâüò å â âèäå êâàäðàò à î äí î ÷ëåí à
6
) 0,36 ;
à
) 100
.
3 4
Âû ï î ëí èò å óì í î æ åí èå
4.
à b
10
9
7 ) : 21 .
5.
Âû ÷èñëèò å
2
ñ à
:
10
(3
12
àb
ó
á
:
:
.
4
6
2
Î ÒÂÅÒÛ
:
1.
)
á à
8
.
2 2
õ
) (0,5 ) ;
3
õ ó
.
4
;
Âàðèàí ò
9
)
à õ
1.
2. 3.
3.
à
4. 16
5. 15.
9
;
Âàðèàí ò
)
à b
1.
2. 4.
3.
à
4. 12
5. 21.
2.
9
)
á ó
.
3 2
) (0,6 ) ;
ó
4 6
.
à b
á
) (7
ò ï
3 2
) .
á
) (10
ñà
3 2
) .
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
IV. Работа по карточкам
2.
1.
Êàðò î ÷êà
¹
Âû ÷èñëèò å
1.
4
12
(49 7 ) : 7 .
2.
5
:
Óï ðî ñò èò å âû ðàæ åí èÿ
:
Êàðò î ÷êà
¹
Âû ÷èñëèò å
1.
6
4
(5 125) : 25 .
Óï ðî ñò èò å âû ðàæ åí èÿ
2.
:
:
à
) ( 2
2
n
á x
)
1
2
: (
3
à b
4
) 3
x
n
1 2
) .
1
5
8 5
à b
;
Î ÒÂÅÒÛ
:
Êàðò î ÷êà
1. 5.
2.
¹
à
2.
)125
20 9
à b
;
2
)
á õ
.
( 1
1
5
5
à b
3
) ;
3
ò
.
à
) 4
8 5
à b
1
6
1
ò
)
á à
à à
Î ÒÂÅÒÛ
:
¹
Êàðò î ÷êà
1.
1. 7.
2.
à
) 7
1
5
23 8
à b
;
)
á à
5
.
Презентация по алгебре на тему: «Степень с натуральным показателем». (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.