Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)
Оценка 4.9

Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
английский язык
5 кл
18.02.2018
Презентация по английскому языку на тему " Путешествие по грамматике английского языка" ( 5 класс)
методическая разработка данного мероприятия
Путешествие по грамматике английского языка.pptx

Подготовка обучающихся к ГИА по иностранному языку

Подготовка обучающихся к ГИА по иностранному языку

Подготовка обучающихся к ГИА по иностранному языку

Путешествие по
грамматике
английского языка
5 класс

Кардаильская Людмила Михайловна
« Основная общеобразовательная школа имени Героя РФ А.Н. Мороховца с. Прасковея Будённовского района»

Инсценировки и игры на внеклассных мероприятиях по английскому языку (V класс)

Инсценировки и игры на внеклассных мероприятиях по английскому языку (V класс)

Инсценировки и игры на внеклассных мероприятиях по английскому языку (V класс)

Для постановки был выбран сюжет «

Для постановки был выбран сюжет «

Для постановки был выбран сюжет « Мухи – Цокотухи» К.И. Чуковского. Дети подготовили для спектакля костюмы, различные эмблемы, бумажные « короны» на голове с надписями.
В спектакль органично включены разговоры по телефону.
P1
--- 644301 Good morning. It’s Ant.
--- Good morning, Ant.
---- Is Bee in?
---- No, she is not. She is out. She is at Fly’s birthday party.
---- Thank you. Goodbye
-- - Goodbye.
P2
---- 644210. Hello.
---- Hello, Mary Bug. It’s Lady – Bird.
---- Oh, hello, Lady - Bird. Let’s go to Fly’s birthday party.
---- OK. See you, May Bug.
---- Bye, Lady – Bird.

Учащимися предлагаются различные ситуации, например:

Учащимися предлагаются различные ситуации, например:

Учащимися предлагаются различные ситуации, например: По дороге в гости к Мухе – Цокотухе вы встретились с кем- либо из приглашённых. Как вы поздороваетесь?


---- Hello, Butterfly.
---- Oh, hi, Grasshopper. How are you?
---- Fine, thanks. And you?
---- I’m fine. Let’s go to Fly’s birthday party.
---- Yes, all right.



На сцене гости. Они знакомятся друг с другом, беседуют

На сцене гости. Они знакомятся друг с другом, беседуют

На сцене гости. Они знакомятся друг с другом, беседуют.

--- Hello. My name is Bee
--- Hello. I’m Butterfly.
--- Nice to meet you.
--- Pleased to meet you, too.

---- Hello . I’m Ant.
---- And my name’s Dragon – Fly.
---- How are you?
---- Fine, thanks. And you?
---- I’m fine.





Grasshopper: My hobby is music

Grasshopper: My hobby is music


Grasshopper: My hobby is music. What is your hobby?
Butterfly: My hobby is painting.
Dragon- Fly: My favourite sport is basketball. And what is your favourite
sport, Ant?
Ant: My favourite sport is gymnastics.





Затем гости входят в комнату, где накрыт стол

Затем гости входят в комнату, где накрыт стол

Затем гости входят в комнату, где накрыт стол.


Fly: Dear guests, you are welcome.
Guests: Many happy returns of the day, dear Fly.
Fly: Thank you very much.






Гости вручают Мухе – Цокотухе цветы, подарки и исполняют для неё песню ”

Гости вручают Мухе – Цокотухе цветы, подарки и исполняют для неё песню ”



Гости вручают Мухе – Цокотухе цветы, подарки и исполняют для неё песню ” Happy Birthday to you”.
Дети танцуют, водят хороводы, поют песни” We Are Happy”, “ One Potato, Two Potatoes”, “ Colours”.
Во время исполнения песни “ I’m a Little Teapot” появляется « чайник» - ребёнок в костюме с соответствующей эмблемой.






Муха приглашает всех к столу. За столом она угощает гостей

Муха приглашает всех к столу. За столом она угощает гостей

Муха приглашает всех к столу. За столом она угощает гостей.
----- You’re welcome. Dear guests, help yourselves to sweets, biscuits,
honey.
---- How nice!
---- Can I pour you some more tea?
---- Yes, pleas, but no sugar.
---- Coffee? White or black?
---- No, thanks. / White, please.
---- Could you pass me the sugar, please?
---- Yes, here you are.
---- Can I have another cup of tea?
---- Yes, certainly. With milk?
---- Yes, please.
---- I’d like juice, please.
Один из гостей допустил оплошность: у него опрокинулась чашка с чаем. Тут же следует диалог:
---- Oh, sorry.
---- That’s OK./That’s all right.





Выйдя из-за стола, дети танцуют польку, затем поют песню “

Выйдя из-за стола, дети танцуют польку, затем поют песню “

Выйдя из-за стола, дети танцуют польку, затем поют песню “ Ten Green Bottles.”
Появляется паук, волоча за собой сеть. Гости в ужасе разбегаются, прячутся.
Муха – Цокотуха, оставшись одна, плачет и просит: “ Help me, dear friends! Help me, please!”
Появляется комарик сопровождается исполнение детьми песни “ Little Red Engine”.
Комарик расправляется с Пауком.
Заканчивается спектакль песней “ A Happy Family.”





Игровые ситуации: « Семья» Игра предусматривает конкурс капитанов

Игровые ситуации: « Семья» Игра предусматривает конкурс капитанов

Игровые ситуации: « Семья»

Игра предусматривает конкурс капитанов. Капитаны должны представиться и рассказать о себе. Их сообщение состоит из 7-8 предложений. Каждый из капитанов пользуется правом задать вопрос и получить на него ответ. Команда получает столько баллов, сколько предложений содержится в сообщении ее капитана. За поставленный вопрос добавляется 2 балла, за неправильный ответ на вопрос соперника отнимается 2 балла.

Present Continuous Tens» Группа делится на две команды

Present Continuous Tens» Группа делится на две команды

«Present Continuous Tens»

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое – либо действие. Соперники называют это действие, комментируют, то что делает участник игры, в Present Continuous Tens.Например , ученик одной из команд идёт к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: « He is going to the board». Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большое количество участников.

Am, is, and are» At first you should remember what the form of the verb “ to be” in

Am, is, and are» At first you should remember what the form of the verb “ to be” in

«Am, is, and are»

At first you should remember what the form of the verb “ to be” in Present are. Учащиеся называют формы. You should film in “ am, is, are” in the given text.
Invitation
Hello! My name ----- Miss Grammar. I ----- from Grammarland. My country --- - not very big. But there ----- many castles, houses there. My country ---- old. It ---- many, many centuries old. A lot of people visit my country because they want to improve their English. Welcome to Grammarland.
Yours, Miss Grammar.
За каждое правильное предложение - 2 балла. Максимум в этом задании 12 баллов.

Дописать предложения» Everyone likes to dream

Дописать предложения» Everyone likes to dream

«Дописать предложения»

Everyone likes to dream. Sometimes you say: “ If I….I would…” Will you make up sentences using this structure?
Учащиеся получают карточки с заданиями. Необходимо дописать предложения.
If I had a lot of money………….
If I met my best friend…………
If I had a car……………………….

Вопрос – ответ» Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки

Вопрос – ответ» Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки

«Вопрос – ответ»

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске –
картинки и сигнальные карточки.































Играют две команды. Учитель показывает представителям команд поочерёдно картинку и сигнальные карточки одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируются картинки, на которой изображена девочка , идущая в школу


+

_

+ _

+, _

_, +

Who

What

Where

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком « плюс»

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком « плюс»

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком « плюс». Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.
P1: Is the girl going to school?
P2: Yes, she is.
Учитель показывает карточку со знаком « минус». Задают и отвечают на него представители другой команды.
P3: Is she going to the library?
P4: No, she isn’t.
Учитель показывает поочерёдно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.
+ -
P5: Is she going to school or to the library?
P6: She is going to school.
+, -
P7: She is going to school, isn’t she?
P8: Yes, she is.
Who
P9: Who is going to school?
P10: The girl is.
What
P11: What is she doing?
P12: She is going to school.
Where
P13: Where is she going?
P14: She is going to school.

Thank you for your attention!!!

Thank you for your attention!!!

Thank you for
your attention!!!

Интернет-ресурсы: 2.http://copypast

Интернет-ресурсы: 2.http://copypast

Интернет-ресурсы:

2.http://copypast.ru/uploads/posts/thumbs/1310028069_50780147_41ea7ebc09df.jpg

1. http://gifbin.ru/uploads/posts/2012-04/1334213673_24.gif

3. http://gannibalka.ucoz.ru/_ph/25/2/718580478.gif

4. http://s53.radikal.ru/i140/0812/d5/b09b029ca981.gif


7. http://bestgif.narod.ru/priroda/animashka-27.gif

5. http://gifzona.com/i/masters/berez/21.gif

8. http://allover.ucoz.ru/_ph/35/2/317647104.jpg

6. http://mga.ucoz.ru/Raznoe/osen_nastupila.gif

9. http://bestgif.narod.ru/priroda/animashka-11.gif
10.http://images-photo.ru/_ph/7/2/379103571.gif

Литература К.И. Чуковский. « Муха –

Литература К.И. Чуковский. « Муха –

Литература

К.И. Чуковский. « Муха – Цокотуха.»
Spotlight « Английский в фокусе» Учебник под редакцией Ю. Ваулина Д. Дули – 5 класс.
Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ под редакций Ю. Ваулина О. Подоляко 5 – 9 классы.
Тренировочные упражнения в форме ОГЭ 5 класс .
Методический журнал « Иностранные языки в школе»
Тренировочные тесты по английскому языку 5 – 9 классы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018